Чувство, что надо мной издеваются
Парень с которым я встречаюсь стал очень обидчивым. При этом он всегда старается меня задеть. Если ему что-то не нравится он сразу отключает телефон и я не могу ему позвонить, так может быть несколько раз на день. Также он не хочет видеть меня, а когда хочет, то я должна угадать что он хочет встретиться. А если я не понимаю чего он хочет, он обзывает меня и выключает телефон. Он ревнует меня к моим родственникам и из-за этого портит мне нервы. Из-за его «обидчивости» у меня ощущение что он издевается надо мной. Если даже так, я начинаю ему писать, пытаться поговорить с ним и это всё очень принижает меня. И если я не могу общаться ни с друзьями, ни с родственниками, то мне он рассказывает что за ним кто-то там бегает, но я почему-то не обижаюсь. У него каждый раз какой-то новый заскок, например что он решил больше чего-то там не делать и всё. И чаще всего эти заскоки касаются меня. И чем больше я расстраиваюсь и пытаюсь до него достучатся, тем больше он меня игнорирует. И ещё он не хочет со мной видеться. Хотя у него есть время и возможность пойти погулять со мной. При всём этом, он не хочет расставаться, но я не могу быть с человеком, который специально надо мной издевается.
Можно ли как-то исправить эту ситуацию? Мне хочется чтобы человек уважал меня и не плевал на мои чувства. Мне очень тяжело с ним. Я хочу чтобы он тянулся ко мне как раньше. Можно ли что-то, чтобы человек понял, что мне тоже может быть обидно и неприятно? И почему когда я предлагаю ему увидеться, он не хочет, хотя раньше всё было хорошо?...
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Мне говорят что этот из-за того что я уделяю ему слишком много внимания. Он стал из-за этого заносчивым. Что если он поступает со мной так, то и я должна так же делать. Но при этом я всё же хочу сохранить отношения.... и я не знаю насколько правильно будет, если я буду поступать так же как и он.
Дополнение от автора
Я совсем не могу разобраться. Можно ли как-то вернуть баланс в отношениях и снова стать нормальной парой?

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Наталия Горская
Аня здравствуйте. По вашему описанию, ваш парень манипулятор. Манипулятор, это человек, который пытается заставить вас делать то, что он хочет, и еще чувствовать вину, если вы не догадываетесь о том, чего же он хочет. В отношениях с такими людьми очень сложно. Это разрушительные и токсичные люди, и исправлению не подлежат, если только сами не чувствуют, что с ними что-то не так и им это не нравится. Поступать так же как они, если это вам не свойственно, только разрушает вас как личность. И вы можете долго играть с ним в эти игры, но счастья и гармонии в этих отношениях таким образом не получишь. Скорее всего, это его способ строить отношения и по другому он не умеет. Зачем вам такой человек, который не считается с вашими чувствами, не уважает их, не ценит, периодически игнорирует? Вы еще так молоды и на вашем пути может встретится человек, с которым вы можете построить отношения такие, как хотите вы на обоюдной основе - с уважением, принятием и чуткостью. Баланс в отношения должны хотеть вернуть оба члена пары. В одиночку это сделать невозможно.
Дополнение от автора
Я хотела добавить что как только я вышла из соц. сетей на час, он закидал меня сообщениями. Очень милыми сообщениями, как будто бы мы и не ссорились. Раньше он так не делал. И он хороший, но когда я проявляю к нему чувства, то он наглеет и если я перестаю вообще общаться с ним, он снова как шёлковый. Даже сам меня ищет. Я всё-таки очень хочу сохранить отношения. Есть ли у меня какой-то шанс вернуть всё как было?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте, Аня! Согласна с коллегой, Вы в отношениях с манипулятором. Скорее всего, у вас также есть личные особенности, которые заставляют вас держаться за такие отношения. Вам было бы полезно поработать с психологом на эту тему. Сохранить отношения - можно, но сделать их конструктивными, без игр и манипуляций, без совместного желания не получится. Если же Вы готовы кманипуляциям и хотите манипулировать тоже, то неприятные ощущения и боль, вину, обиду, отсутствие безопасности и искренности следует воспринимать как "побочный эффект" таких отношений.
психолог онлайн
"Я всё-таки очень хочу сохранить отношения. Есть ли у меня какой-то шанс вернуть всё как было?"
--- Конечно есть шанс. Не проявляйте чувств, игнорируйте и он будет как шелковый - сами же нашли рецепт к "счастью" . Конечно, если вас это устраивает.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы.
Я правда не знаю что случилось, но раньше он так себя не вёл( Когда я вспоминаю все те вещи, которые он говорит мне, мне очень больно и мне хочется всё бросить. В последнее время это уже слишком, ведь он абсолютно не обращает внимания на то что говорит. Мне хочется взять и бросить всё, но даже когда я так делала, я жалела. Мне хочется чтобы он перестал манипулировать мной, я просто хочу нормальных отношений, как раньше... И конечно я не хочу применять никаких манипуляций(
психолог онлайн
Манипуляторы не меняются. Отношения с ними в длительной динамике приводят к очень большим личностным проблемам, а иногда и нервным срывам. Да, такой человек периодически может проявлять себя ласково и уверять, что все теперь иначе, но по факту не меняется ничего. За нежностью следует череда грубости или игнора.
В интернете есть масса литературы и видео доступным языком на эту тему.
Я бы рекомендовала Вам максимально ограничить общение с этим человеком, и настроить себя на то, чтобы встретить взаимные чувства.
психолог онлайн
Аня, доброе утро! Вы пишите, что раньше он вёл себя по другому. После каких событий он изменился? Зачем Вам отношения, в которых Вас унижают. Чтобы изменить происходящее, надо научиться ценить и уважать себя, не позволять о себя ноги. Соответственно изменить своё поведение. Это большая работа, которую лучше проделать с психологом. Предполагаю, что корни проблемы глубоко в прошлом. Какие отношения между Вашими родителями? Какие у Вас отношения с родителями были в детстве и сейчас? Его Вы не измените и не повлияете на него. Только став зрелой личностью, Вы можете менять то, что происходит между Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, предлагаю сначала разобраться со своими желаниями: каких отношений я хочу? почему я играю в эти игры?