Сомнения в отношениях
Год назад я встретила мужчину, которого считаю практически идеальным для меня. Он заботиться обо мне постоянно, поддерживает, всегда спрашивает о чувствах и открыт к диалогу и компромиссам, когда возникает конфликт. Мы путешествуем, но сейчас и в ближайшие 5 лет вынуждены жить в Азии. Я себя очень плохо ощущаю в этом обществе, среди азиатов. Живу уже 10 лет в Китае. Я часто плачу, ничего не радует. Уехать мы не можем из-за его работы. Он занимается собственным бизнесом. Мой предыдущий мужчина был миллионером, мужчина до него был дипломатом и тоже очень обеспечен. Мой нынешний в эмоциональном плане делает все для меня, но мне не хватает финансовой помощи с его стороны. Он всегда за все платит, сейчас будем путешествовать 3 месяца в Европе и Канаде. Но это не тот уровень, которого бы мне хотелось. И кажется, что я тоже несчастна. Я не понимаю, может лучше найти обеспеченного мужа, который будет меня любить, и быть несчастной, чем постоянно себя ущемлять и тоже сомневаться в своих чувствах? Я, наверное, кажусь эгоисткой, помешанной на деньгах. Но я тоже работаю, просто не на столько пока умна, чтобы зарабатывать миллионы :)) заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Янина!
Вас что-то мучает, вы не удовлетворены страной где вы живете, мужчиной, который вроде почти идеальный( но есть еще более идеальные). Вам кажется что проблема вне вас, но она, скорее всего, внутри вас. Счастливой сделать себя можете только вы сами. Знаете ли вы себя, для чего живете, чего хотите добиться, что для вас важно? Жили ли вы когда-нибудь сами? Из-за чего расставались с предыдущими мужчинами?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описали ситуации с отношениями с мужчинами, почему разорвались отношения с предыдущими мужчинами?
И кажется, что я тоже несчастна. Почему вы так думаете? Какое место в вашей жизни занимает финансовое положение? В чем вы себя ущемляете?
психолог онлайн
Янина, добрый день.
Мне Вы не кажетесь эгоисткой..скорее той, которая заблудилась в собственных желаниях.
Слишком размытый у Вас запрос..рекомендую выбрать психолога и в режиме "скайп" пообщаться лично, тогда можно будет более верно истолковать Ваши желания...
Удачи и обращайтесь, если понадоблюсь!
психолог онлайн
Янина, добрый вечер! Очень сумбурное Ваше письмо, наверное, отражает то, что происходить у Вас в душе.С одной стороны, Вы пишите, что "Год назад я встретила мужчину, которого считаю практически идеальным для меня. Он заботиться обо мне постоянно, поддерживает, всегда спрашивает о чувствах и открыт к диалогу и компромиссам, когда возникает конфликт. Мы путешествуем, но сейчас и в ближайшие 5 лет вынуждены жить в Азии.... Мой нынешний в эмоциональном плане делает все для меня, но мне не хватает финансовой помощи с его стороны. Он всегда за все платит, сейчас будем путешествовать 3 месяца в Европе и Канаде.Но это не тот уровень, которого бы мне хотелось, "- с другой стороны. Янина, то есть не нравиться жить в Китае и финансово Вы не удовлетворены. В остальном все хорошо?. "Я себя очень плохо ощущаю в этом обществе, среди азиатов. Живу уже 10 лет в Китае. Я часто плачу, ничего не радует. Уехать мы не можем из-за его работы. Он занимается собственным бизнесом"."Но я тоже работаю, просто не на столько пока умна, чтобы зарабатывать миллионы", - Вы и сейчас работаете? Чем занимаетесь? Есть ли свой круг общения? Любите ли Вы мужчину, с которым живете? "Я не понимаю, может лучше найти обеспеченного мужа, который будет меня любить, и быть несчастной, чем постоянно себя ущемлять и тоже сомневаться в своих чувствах? ", т.е. Вам все таки не хватает финансов? В чем Вы себя ущемляете? Что не можете позволить себе?
психолог онлайн
Здравствуйте Янина!
Вы пишите, что встретили практически идеального мужчину. Но выясняется, что его финансовые возможности не могут удовлетворить все ваши запросы. Ваши предыдущие мужчины позволяли вам пользоваться своим кошельком, но не их душой. Но финансовая сторона на столько значима для вас, что это может внести сомнения в ваши чувства!
Все переживания и сомнения наложились на то, что вы вынуждены жить в стране, где вам не комфортно. Возможно вас посещают ностальгические чувства, что усугубляет ваше недовольство.
Но в вашем тексте я увидела ресурсную фразу, вы пишите, что «не настолько ПОКА умна, чтобы зарабатывать миллионы». Я думаю, что эта вера в себя даст вам возможность стать финансово независимой и самостоятельно удовлетворить свои высокие запросы.
Уверена, у вас все получится!
психолог онлайн
Добрый день Янина! Психологи достаточно прокомментировали вашу ситуацию. Быт важнее отношений? Поменять одного мужа на другого? Ведь у вас уже был муж-миллионер? И что? Разошлись. Вы живете по принципу «Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса». Разберитесь со своим внутренним «Я».
консультация психолога
Здравствуйте, Янина! Почему решили обратится за помощью именно сейчас? Как раньше справлялись на протяжении 10 лет в Китае без этого мужчины? Какой у Вас круг общения там? Говорите ли Вы о своих желаниях своему мужчине?