как помочь ребенку?
Моему сыну 5 лет, он плохо разговаривает. 3 года назад мы отдали его в детский сад, ровно год ему нравилось его посещать после того как его перевели в группу постарше у него начались жуткие истерики что бы его не посещать, по словам воспитателя он мог раздеться, намочить свои вещи в горшке, лежать на полу и кричать. заниматься как все дети тоже особого желания не было. на мои расспросы почему он так делает, он мне отвечал жестами, словами что его там обижают. естественно воспитатель отвечала что его никто не обижает. сейчас у нас новый воспитатель, ребенок ходит в сад без истерик но на него идут постоянные жалобы, что он бьет детей, ведет себя не адекватно, ломает игрушки, может написать в горшки с цветами или в аквариум. я с ним регулярно посещаю логопеда и психиатра, но изменений в его речи и поведении нет, нам назначали и лекарственное лечение и все ровно без результатно. подскажите как я могу ему еще помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте. Иногда, детки так выражают свой протест, когда сталкиваются с тем, что им не нравится. А как Вы думаете: что таким поведением пытается сказать Ваш ребенок? Какой диагноз ставят ребенку врачи?

психолог онлайн
Добрый день! Расскажите, какая ситуация дома. Есть ли братья, сестры, какие у них отношения между собой? У Вас отношения с мужем? У мужа с ребенком? Как Вы пытались изменить ситуацию, повлиять на его поведение? Что делали?
консультация психолога
Здравствуйте! Лучше всего обратитесь к
детскому психологу, так как эту ситуацию точно не разобрать в письменной переписке, работать нужно с ребёнком. Ваш сын точно хочет сказать что-то таким поведением, а что именно стоит исследовать. Поведение ребёнка что-то компенсирует в семейной системе, поэтому желательно чтобы и Вы подобрали себе психотерапевта.
психолог онлайн
Если Вы из большого города, попробуйте поработать с детским нейропсихолом или съездить к нему на консультацию, потому что ту проблематику, которую Вы описываете можно разрешить с помощью нейропсихологии, в том числе это относится и к речевому развитию. Удачи Вам, сил и терпения
психолог онлайн
Если у ребенка есть определенный диагноз (а судя по тому, что Вы работаете с психиатром и логопедом, то это так), то тут не совсем «работают» обычные «подходы» (поведение ребенка – как сигнал о неудовлетворенных потребностях).
Например, дети аутического спектра своими истериками протестуют против всего, что им не нравится, и часто родители, или другие взрослые, боясь «навредить ребенку», в итоге идут на поводу и закрепляют манипулятивное поведение, хотя с этим можно работать и в большинстве случаев можно обучить ребенка адекватным способам взаимодействия. Но, опять же, многое зависит от диагноза. В Киеве я могла бы порекомендовать обратиться в Центр лечебной педагогики (есть 2 в разных районах, там работают с разными детками с особенностями), а вот про другие города, к сожалению, у меня информации нет.