Подруга
Здравствуйте! У меня с моей подругой проблемы..
Я на неё постоянно злюсь,она что то скажет меня это ну просто раздражает...У неё ещё есть парень и мне кажется дело в этом.Я её боюсь потерять...Она меня почти не замечает.Он и он и всё.А я от этого очень страдаю...не могу отпустить....Даже когда речь заходит о ней мне сразу в слёзы....Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вам нравится в Вашей подруге? За что Вы ее любите? Есть ли у Вас какое-то свое дело для души, хобби, занимаясь которым Вы бы получали удовольствие даже в одиночестве? Есть ли у Вас еще подруги, кроме нее?
Дополнение от автора
Моя подруга добрая,весёлая.Хобби нет.Больше подруг нет.
психолог онлайн
А Вы считаете себя веселой, доброй?
Вы хотели бы быть похожей на Вашу подругу? Вы считаете ее интересней себя?
психолог онлайн
Добрый вечер! Наши мысли влияют на наше эмоциональное состояние - эмоции на поведение и физическое состояние. У Вас есть негативные мысли "У неё ещё есть парень и мне кажется дело в этом.Я её боюсь потерять...Она меня почти не замечает.Он и он и всё" ( С чего Вы взяли, что из-за парня Вы теряете подругу? Знаете ли Вы примеры дружбы между девушками , когда у одной из них есть парень? Подруга Вам говорила, что Вы ей не нужны и т.д.?). Негативные мысли порождают "Я на неё постоянно злюсь,она что то скажет меня это ну просто раздражает". На уровне поведения "А я от этого очень страдаю...не могу отпустить....Даже когда речь заходит о ней мне сразу в слёзы." и соответственно круг замыкается - Вы снова приходите к своим негативным мыслям. ..."Как мне быть?" Ваши мысли очень субъективны и не точны. Именно они запускают негативный цикл. Попробуйте изменить поведение, от которого нет пользы "страдаю...не могу отпустить....Даже когда речь заходит о ней мне сразу в слёзы" (Это поможет решить проблему?), не читать мысли подруги, а поговорите с ней и проясните ее отношение к Вам. Как Вам такая идея? Что может случится самое страшное? Сможете пережить? Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо.Но почему когда мы например у неё дома и собираемся пойти гулять и её парень,то как он приходит сразу вместе уходят,а про меня забывают.Даже не зовут.
психолог онлайн
Возможно, им хочется побыть вдвоём. И это нормально.
Дополнение от автора
Я это понимаю...Но в душе очень грустно...У меня такое чувство что её парень специально не даёт нам погулять...Так сказать ревнует её.Вот это странно.
психолог онлайн
Есть ли у Вас другие подруги? Дела? Увлечения?
Дополнение от автора
Подруг нету.Увлекаюсь иностраным языком.
психолог онлайн
Катерина, возможно, пока что Вы не прочувствовали на своем опыте, но отношения в паре (мужчина-женщина) всегда значимее для человека, чем дружеские. Поэтому «конкурировать» с парнем подруги – это заведомо проигрышный вариант.
Важно помнить, что как бы близки не были ваши с подругой отношения, она не принадлежит Вам, и кроме Вас в ее жизни есть другие, такие же близкие, (а может и ближе), люди. И «ревнуете» тут, скорее Вы, а не парень.
Но это совершенно не означает, что подруга к Вам плохо относится, или Вы для нее не важны. Важны – но как Друг. Друг, который порадуется тому, что она встретила свою любовь, или Друг, с которым можно попереживать вместе, если эта «любовь» вдруг окажется «не той».
психолог онлайн
И когда в вашей жизни появятся отношения, то Вам тоже захочется проводить с любимым человеком больше времени, чем с подругой. И это нормально. А в будущем, возможно, каждая из вас создаст свою семью, и вы останетесь подругами, которые сумеют найти баланс между семейной жизнью и вашей дружбой.