Я на последней стадии отчаяния: апатия, ангедония, самосаботаж, самоизоляция и ..одиночество.
Добрый вечер! Понимаю, что нет волшебных таблеток или слов, кроме действий.. Я загнала себя в полную изоляцию, нет желания ни с кем общаться, есть предложения по работе, но я сквозь душевную боль и слезы не могу себя заставить даже пообщаться по телефону, чтобы ответить людям, которые интересуются моим профилем (переводчик-полиглот и журналист, предполагает контакт с социумом). Вместе с этим во мне живет и цветет жуткая неуверенность, что я недостаточно хороша во всех планах - и чем больше ко мне тянуться чужие люди, говоря обратное: о таланте, интеллекте, внешности, самостоятельности, тем больше я думаю, что они издеваются и осуждают меня. Я не нравлюсь себе, нигде и ни в чем. Имидж держу перед другими, но это маски, чтобы не показать, что я превратилась в лузера и не вызывать сочувствия. Для многих мечта - быть самостоятельным и самодостаточным, не хочу показывать людям обратную сторону (когда падаешь в крайность). К психологу не пойду, была, на следующие сеансы силой воли не смогла себя заставить пойти. Воля есть, сил нет. По физ.состоянию - гиперпролактинемия, сообщили, что не лечиться (микроаденома мозга давит дофамин (радость, мотивация) пролактином (стресс) все время) и высокий тестостерон в паре (агрессия, быстрые движения и выносливость тела). Я устала с собой сражаться, бояться, тревожиться без причин, и убегать от людей, от отношений, предложений, быть нигилистом. И главное - как заинтересовать себя какой-то деятельностью, чтобы снова работать, прилично зарабатывать, обеспечивать себя, как раньше, и приносить пользу людям (волонтерством занималась). Я часто путешествую, общаюсь с незнакомыми людьми, но по возвращении домой лезу на стены. Ничего не радует. Иногда хочется взять билет в один конец - и там сидеть вечнобездомной на утесе скалы, пока ветер и время не рассыпет мои ткани.. Подскажите маленькие шаги, как преодолеть социофобию, даже сквозь физ.симптомы(жизнь с повышенной тревожностью - какая работа подойдет таким?)). Дневник, медитации, и планирование забрасываю через неделю. Рисую, занимаюсь скульптурой, пишу истории, но именно сейчас до спазмов в солнечном сплетении - не могу и не хочу даже этого.. Была экстравертом, и из-за страха и тревог превратилась в интроверта-невротика (т.е. мне до 25 лет не был присущ характер интроверта, при всем уважении к натуральному типу). Как взять себя в руки? (помимо того, что есть желание, чтобы меня взяли на ручки, устала)... На ручки, или пендель, хоть что-нибудь...Благодарю и спасибо, что выслушали.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Александра! Жаль, что сразу отбрасываете возможность обратится к психотерапевта, вместе легче делать эти маленькие шаги.
Какие близкие отношения есть в Вашей жизни? Почему боитесь показаться слабой и нуждаться в помощи? Что будет, если Вы перестанете достигать? "Воля есть, сил нет." Куда ушли Ваши силы? Что произошло в вашей жизни до этого состояния?

психолог онлайн
Александра, добрый вечер! Ваше письмо очень насыщенно переживания, болью, безнадежностью и противоречиями... Почему именно сейчас так остро стоит названная проблема? Как- то раньше Вы справлялись? Чего Вам не хватает в жизни? Есть профессия, финансовое благополучие, имидж, который создали себе... Почему категорично отвергаете помощь психолога? Как же мы на сайте сможем помочь? Литературу по самопомощи при социофобии могу отправить Вам на почту, напишите мне на почту. Но проблема лежит намного глубже, без изменения негативных глубинных убеждений о мире, себе и людях и, поддерживающих их, негативных поведенческий стратегий, изменить себя, свою жизнь будет сложно. Экстраверт не может стать интровертом - это характеристика статичная, как группа крови.
консультация психолога
Здравствуйте,
Знакомы Ваши состояния и чувства - как профессионально, так и лично.
Буду рада помочь в безоплатной переписке тет-а-тет, или на личных консультациях в скайп (не безоплатно).
Обращайтесь!