Мой парень всё ещё думает о бывшей.
Встречаемся с парнем год. Поначалу всё было идеально, пока я не начала замечать, что он активно переписывается и созваниваться с бывшей. Я себя успокаивал, что (мол они 5 лет встречались, это были их первые отношения и темболее они остались друзьями), но со временем это начинает наколять. Всё бы ничего пока он не предложил расстаться, мол не может ещё её забыть,но потом передумал говорит, что любит меня и не хочет уходить. И так было раза 3. Он приезжал, сказать что мы всё таки расстаёмся и тут же говорит обратное. А я ничего не могу поделать, так как просто без памяти влюбилась в него. Сейчас мы начали жить вместе, всё бы ничего, но я вижу что у него бывают перепады в настроение, он и сам говорит, что иногда вспоминает её. Рассказывает какая она была в отношениях, и я понимаю что ему даже скучно со мной. Мне это всё до жути не приятно и обидно, но и расстаться я с ним не могу и не хочу.
Помогите пожалуйста, я даже не знаю что и делать, чтобы он на меня переключился.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, скорее всего, сделать что-то такое, чтобы парень переключился на вас, вы не сможете. Вы такая, какая вы есть, МЧ выбрал вас, а не кого- то другого. Если вы не хотите и не можете с ним расстаться, значит вы осознанно выбираете быть с человеком, который переживает сложные чувства, у которого много сомнений. Важно, чтобы вы заботились о себе, могли оставаться устойчивой, сохраняли интерес к своей жизни, имели кроме работы, хобби, друзей, возможно поддержку психолога. Вы тоже находитесь в периоде неопределенности и важно замечать насколько переносимы такие отношения для вас.
психолог онлайн
Следующий к Вам вопрос - Вас устраивают эти отношения? Почему Вы терпите то, что Вам в них не нравится? Вы боитесь его потерять? Почему?
психолог онлайн
Вы говорили ему о своих чувствах (что Вам не приятно и обидно...), о том что Вас не устраивает такое положение дел, что хотите наладить отношения и быть с ним дальше и т.д.?