Кажется, я разрушила отношения
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь и совет. Мой парень начал мной манипулировать и я всегда делала для него то, что он хочет. Взамен я ничего не просила. Последние дни он начал не просто обижаться просто так, а ещё и жестоко поступать со мной. Когда я говорила ему что люблю его, он молчал, а сегодня недовольным тоном сказал «как приятно». И сам же обиделся, сказал что не хочет говорить со мной и разговор окончен. Когда он обижается, он выходит со скайпа и я не могу ему дозвониться, и переживаю. Он знает как я переживаю. Когда я поступила также, вышла и мне нельзя было позвонить, то он сначала написал «мне больно, мы расстаёмся». Но когда понял что я не отвечу, он позвонил мне на телефон. Сегодня я не выдержала и после того как он вышел , я написала длинное сообщение о том что мы пара и оба должны что-то хорошее делать для отношений. Он написал что ему лень читать. Это добило меня и я со зла написала: «Ну, я тебя люблю, но буду вести себя так же как и ты. Так что спокойной ночи, я не хочу говорить с тобой.»
Теперь мне страшно что это конец.
Я не знаю, правильно ли я поступила.... Помогите мне пожалуйста!
Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Он никак не реагирует на мои сообщения. И когда я написала что разочарована в нём, он написал что разочарован тоже... И сейчас мы скорее всего не будем вместе. Единственная хорошая вещь это то что он назвал меня ласковым словом. Мне теперь просто больно и я в шоке. Мы так долго были вместе и я не знаю как пережить всё это... Помогите мне, пожалуйста...

психолог онлайн
Аня, добрый день! Вы с парнем строите нездоровые отношения, поэтому испытываете в отношениях разочарование, неудовлетворение и другие негативные эмоции. "Мой парень начал мной манипулировать и я всегда делала для него то, что он хочет. Взамен я ничего не просила. Последние дни он начал не просто обижаться просто так, а ещё и жестоко поступать со мной. Когда я говорила ему что люблю его, он молчал, а сегодня недовольным тоном сказал «как приятно». И сам же обиделся, сказал что не хочет говорить со мной и разговор окончен". Вы любите парня? Хотели бы дальше строить отношения? Если Вы будете продолжать общение в таком же стиле, к чему это может привести? Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Я его люблю, но я не смогла сделать ничего лучше чем просто перестать общаться с ним. Я ходила к психологу из-за него, но это не было моим выбором и он пытался решить другую проблему, а не ту, которая действительно есть. Но я люблю своего парня и мне очень больно что он так делает. Это началось в начале ноября... Я не знаю что с ним случилось и я не знаю что мне сделать, поэтому обращаюсь сюда.
Спасибо!
психолог онлайн
Анна, то, что Вы описали, действительно похоже на то, что Вами в жесткой форме манипулируют. Если у Вас нет материальной возможность пройти консультирование очно либо в скайп, чтобы максимально быстро прожить эту ситуацию, то найдите в интернете книги по созависимым отношениям. То, что происходит с человеком в деструктивных отношениях, - не имеет отношение к истинной любви, и никогда не приводит к счастью.
Не стоит держаться за такие взаимоотношения, в Вашем возрасте это особенно опасно, поскольку может оказать влияние на всю Вашу последующую жизнь.
психолог онлайн
Отношения из манипуляций, обид, молчания, "уколов" друг другом и "я буду делать так же"...
Это те отношения о которых Вы мечтаете? Как долго Вы сможете терпеть такое в свой адрес и Вашу боль? И стоит ли оно того? (порой эти вовремя заданные вопросы проясняют ситуацию)
"Мы так долго были вместе и я не знаю как пережить всё это" - если ваши отношения завершились - специалист поможет Вам экологично выйти из этих отношений, "расставить все точки над И", пережить эту ситуацию с Вами и поддержать Вас. Если отношения были длительные - это, конечно, не так просто и быстро - понадобиться время