Ревную к подругам парня
Мой парень очень общительный и открытый человек, у него много друзей и подруг. Я, прекрасно понимаю его натуру, но тем не менее, не могу сдержать порой приступов ревности, что его очень бесит, так как он считает, что я лезу в его личные дела, пытаюсь монополизировать его пространство и т.д. Говорит, что у него действительно много подруг, что эти люди часть его истории, и я даже не могу заменить некоторых, потому что каждый человек уникален. Он говорит, что любит и не обманывает меня, и я верю, потому что вижу, что это действительно так. Соглашусь, что я такой общительностью не обладаю, и может частично завидую ему. Но все равно, мне обидно от таких его слов, боюсь, что это может повлиять на наше дальнейшее развитие отношений (отношения у нас около года-полтора, но знакомы мы раньше), ведь человек, как правило, не меняет своих привычек, а смогу ли я спокойно к этому относить в дальнейшем, не знаю, иногда мне получается отвлекаться и сдерживать себя, но чаще это копится и выливается в скандалы. Как с собой справляться? Буду благодарна за совет
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте.
"ведь человек, как правило, не меняет своих привычек, " где вы взяли такую закостеневшую установку? Вся психотерапия,как раз и направлена на изменение привычек. Ревность разрушительное чувство и с ним нужно бороться. Она есть в вас и не зависит от парней. Это ваше качество и его нужно менять и вам это под силу.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы в отношениях с МЧ уже около 1.5 лет, вы собираетесь оформлять отношения? Позволено ли вам также свободно общаться с мужчинами как вашему МЧ с женщинами?
Вы работаете ? Вы задаете вопрос о ревности, но не совсем понятен контекст ситуации в которой она возникает, ведь любое чувство о чем-то сигнализирует.
Дополнение от автора
Спасибо.
Нет, оформлять пока не собираемся. Да, я могу общаться с другими. Ситуация в которой это возникает самая банальная - интернет-переписка, сообщения, или когда он рассказывает о какой-нибудь своей знакомой, как бы восхищаясь ее качествами. Мы работаем вместе, на дому, поэтому общения в интернете и соцсетях не избежать.
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли реальный повод не доверять мч? " Он говорит, что любит и не обманывает меня, и я верю, потому что вижу, что это действительно так". В отношениях нужно учиться доверять друг другу. "Соглашусь, что я такой общительностью не обладаю, и может частично завидую ему". Чтобы Вы хотели изменить в себе? Вам не хватает общения? "Но все равно, мне обидно от таких его слов, боюсь, что это может повлиять на наше дальнейшее развитие отношений (отношения у нас около года-полтора, но знакомы мы раньше), ведь человек, как правило, не меняет своих привычек, а смогу ли я спокойно к этому относить в дальнейшем, не знаю, иногда мне получается отвлекаться и сдерживать себя, но чаще это копится и выливается в скандалы. Как с собой справляться?" Ваш вопрос - запрос на индивидуальную терапию, чтобы помочь Вам надо разбиратьсяв причинах проблемы. Есть ли возможность поработать с психотерапевтом?