отношения не развиваются, можно ли что-то сделать?
Здравствуйте!
Можете дать совет в ситуации, которую попробую описать. У меня есть друг (не знаю как иначе обозначить наш "статус отношений"), мы живем в разных городах и встречаемся где-то раз в пол года, в этом году чаще - я приезжаю. Сначала по его инициативе (вообще эти отношения начались по его инициативе), сейчас скорее по моей - он принимает. Мы можем вместе съездить куда-нибудь, провести время...Неделю, две, три...Я не чувствую себя хозяйкой и женой, но вроде и не просто в гости приехала. Он вроде хочет, чтобы я вела себя как жена, но я не жена и, похоже, он не хочет переходить на другой уровень в отношениях. Вроде все неплохо, я знакома с его друзьями и близкими, если мы куда-то ездим вместе (плюс его младший сын), то нас со стороны воспринимают как семью. Друзья его тоже думают лучше, чем есть на самом деле...А что есть на самом деле? Я предлагала ему, что нахожу работу и переезжаю. Он сказал, что третьего ребенка не потянет (у него два сына, живущие с ним. Т.е. старшему 20 и он учится в военном вузе и живет там практически, младшему 13). Разговор был в шутливой форме, но меня задел. Ситуация не развивается и я не уверена, что могу её развить (или могу?))) Он вроде задумывается. Ощущение, что не хватает какого-то чуть-чуть...
У нас разница в возрасте 10.5 лет. В материальном плане значительная. Но я и не претендую на что-то...Плюс я не была замужем и детей нет, он был - в разводе и дети остались с ним.
Меня не очень устраивает такое не серьезное отношение ко мне (хотя может я как-то сама транслирую именно такой формат общения?)...Ставить ультиматум - либо-либо вроде глупо. Не приезжать, пока не пригласит?..Если я веду себя как-то не "по-взрослому", то как надо "по-взрослому"? Я не могу вести себя как хозяйка, если я не хозяйка. И как жена, если я не жена...
Сумбурное повествование, но как-то так...
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Алиса здравствуйте. Правильно ли я поняла, что он в шутливой форме отказался от того, чтобы вы переехали к нему? И у вас такое чувство, что он готов, но не действует?
психолог онлайн
Алиса, доброе утро! Вам не 16 лет, понимаю, что нужны взрослые отношения, определенность. Но похоже Вашего мужчину все устраивает. "Меня не очень устраивает такое не серьезное отношение ко мне (хотя может я как-то сама транслирую именно такой формат общения?)...Ставить ультиматум - либо-либо вроде глупо. Не приезжать, пока не пригласит?..Если я веду себя как-то не "по-взрослому", то как надо "по-взрослому"? Я не могу вести себя как хозяйка, если я не хозяйка. И как жена, если я не жена.".. Вы можете с ним поговорить, задать ему волнующие Вас вопросы, если готовы услышать любой ответ. Если услышите неудобный Вам ответ, справитесь? Что будете делать?
Дополнение от автора
Готова ли я услышать любой ответ? Не уверена. Плюс он очень виртуозно избегает того, что условно можно назвать "выяснением отношений". Не склонен он к этой "лирике" и в какой-то степени это качество мне нравится. И потом, я приезжаю спустя какое-то время - все равно происходит своего рода адаптация его и моя. У нас же получается этакое рваное общение. Телефон не в счет. А когда приспосабливаешься, то и уезжать мне пора. Я готова к разговору, но не по телефону. Только все попытки подобного рода разговоров заканчивались ничем - он уходит в сторону, сразу становится "глухим" и т.п. Ну не любят мужчины эти женские дела. Эти "давай поговорим"...Я и сама не люблю, как-то иначе должно всё решаться...
...Да, у меня бывает такое чувство, что чего-то не хватает именно мне. Как в задачке, вроде решение где-то есть и близко, но не можешь его найти.
Конкретно сейчас мы ни о чем не договаривались или не договорились про Новый год. Ну с ним и в принципе нельзя заранее ни о чем договариваться. Можно трактовать это как не желание его или просто еще рано. Собственно на сам Новый год, раз он ничего не предлагает, я еду по работе на пару недель в другую страну. Раньше я потом заезжала к нему, а сейчас не знаю. Ждать приглашения? Опять намекнуть и организовать самой? Зачем? Все равно я остаюсь при том мнении, что если мужчина заинтересован, то он и организует что-то. А так получается, что он позволяет...Какая-то смена ролей, либо я ничего не понимаю в этой жизни, во взаимоотношениях в частности....Или надо просто сдаться и принять ситуацию как она есть сейчас - в лучшем случае встречаться в отпуск в мой (он на пенсии) раз в год. Меня это не устраивает. Напоминает где-то из инета: встречаются две подруги, ну что, мол, как дела, у тебя кто-то есть или ты одна? - Кто-то есть, но я одна.
И здесь как-то непойми что, и новые отношения я и не хочу, и вроде как что-то есть...
психолог онлайн
Что будет дальше в отношениях, если все оставить, как есть? Вас это устраивает?
Дополнение от автора
Если бы меня это устраивало, я бы не спрашивала.