Любовница
Узнала, что муж мне изменяет. Это женщина, которая работает с ним на фирме. Она замужем, есть дети. Сейчас она в декрете, скоро должна выйти. Муж раскаивается, хочет быть со мной. Роман у них был долгий, около 10 лет. Я ничего не подозревала, по крайней мере ни на неё точно. Я хочу поставить ей условие, что бы она больше не сунулась на фирму, иначе я расскажу её семье. Я понимаю что совместное их нахождение это каждый день провокация. Посоветуйте что мне делать..я хочу бороться за свою семью
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Валерия здравствуйте. Сочувствую вам в вашей ситуации и хочу поддержать. Да, вам сейчас страшно, что любовница выйдет на работу и все начнется снова. И вы вправе делать так, как считаете нужным, если хотите сберечь ваш брак. В чем вы сомневаетесь? В том, что правильно ли то, что хотите поставить ей условие? Мне кажется, что условие вы должны поставить и своему мужу, который также ответственнен за свои поступки. Если вы так решили, если муж действительно хочет быть с вами, и вы простили его, то действуйте, как подсказывает вам ваше сердце(в пределах разумного и закона))) Но чтобы преодолеть и пережить измену, а это переживается одинаково трудно для все сторон - вам и вашему мужу, желательно обратиться к семейному психотерапевту. Удачи вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Валерия, хочу Вас поддержать. Договариваться и ставить условия надо мужу, это его ответственность - Ваши дальнейшие отношения. Если он раскаивается и хочет быть с Вами, то пусть о позаботится о Вашем спокойствии :"Я хочу поставить ей условие, что бы она больше не сунулась на фирму, иначе я расскажу её семье. Я понимаю что совместное их нахождение это каждый день провокация. Посоветуйте что мне делать..я хочу бороться за свою семью."Есть ли у Вас возможность пойти с мужем на парную терапию?
психолог онлайн
Добрый день, Валерия! Не совсем понятно, что значит "раскаивается и хочет быть со мной".
А Вы готовы всё забыть (т.е. никогда больше не напоминать ему о случившемся) и быть с ним? Если Вы собрались ставить ультиматум этой женщине, значит есть еще не договоренности с мужем и неуверенность в нем.
А почему из фирмы должна уходить она, а не Ваш муж?
Попробуйте спокойно обговорить с мужем, как Вы видите Вашу дальнейшую жизнь. Если не получится договориться самостоятельно, обратитесь к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил. Раскаивается, значит хочет быть со мной, просил прощения, обещал полностью с ней завершить. Говорит, что любит. Он директор и соучредитель фирмы, он не может уйти.