Отношения с мужем
В последнее время очень сильно испортились отношения с мужем. У нас 2 детей 5 и 2 года. Я в декрете, но работаю на дому. Тяну весь быт. Когда прошу помочь мужа, слышу 'Почему я должен что-то делать?'. Не помогает никак. Работает в офисе, в последний год от скуки накупил себе онлайн игр на компьютер (раньше не увлекался), играется как ребенок, от обязанностей увиливает. При этом постоянно орет что я не смотрю за детьми, что я ничего не делаю. Перекладывает с больной головы на здоровую. Последние месяца постоянно злой. Мы можем целый день не общаться, он приходит домой и с порога на всех орет. Стал жутким тираном. Дети просмотрены, я бегаю с ними по кружкам, при этом работаю очень много, успеваю готовить, дети на мне 24 часа в сутки, от мужа помощи ноль, только орет на меня, иногда поднимает руку на детей, хоть я запрещала. Живём в моей квартире. Раньше он запугивал что уйдет, сейчас я прошу его уйти - не уходит, но поливает меня постоянно помоями, ему все не так и все не то. Угодить невозможно. Сам 10 лет назад сбежал от матери-тирана, теперь сам стал тираном. Прошу его сходить к врачу, лечить неконтролируемую злость, его это только злит. Орет что мы его бесим. Уходить не хочет. Сейчас хочу подать на развод. Но у меня самой уже проблемы, психика не справляется, каждый день на мне 2 детей, дом, быт, кружки, обед, ужин, уборка и т.д., а вечером он приходит и орет что я ничего не делаю. Пыталась с ним разговаривать - он злится и говорить не собирается, пыталась через Вайбер общаться - пишет гадости, никакого разговора не выходит, все время одни обвинения от него.
Однажды когда он закатил истерику в 3 часа ночи (разбудил меня и детей) я не выдержала, пожаловалась его маме, она его похвалила, а муж сказал что я сделала только хуже. Но сам ехать жить обратно к маме он не хочет, а я психологически не выдерживают уже тирании, каждый божий день с его стороны негатив, это видят дети, а им это не надо.
Как придти в себя? У меня нет мыслей что я реально плохая, наоборот друзья и родственники хвалят, только у мужа я самая хучшая. Очень устала от беспочвенных обвинений и криков из-за ничего. Не знаю что делать. Он нас финансово обеспечивает, я зарабатываю половину от его доходов, последние месяца терпела ради денег. Сами без него будет жить достаточно бедно (подработка в декрете это не полноценный доход). Боюсь принимать решение, т.к. без его дохода дети останутся без кружков, и обеспеченной жизни, но и терпеть сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер!
В данной ситуации решение принимать только Вам, со своей стороны могу сказать, что детям нужны не кружки, а здоровая обстановка, и если Вы примете решение разводится, - это не будет автоматически означать, что этот мужчина перестает быть их отцом, и не сможет помогать в том числе и материально, - если захочет, конечно.
Подать на развод и выселить мужа из квартиры Вы можете юридическим путем, и для этого нет необходимости в его согласии.
Проанализируйте, насколько Вы и Ваши дети могут нормально жить в такой ситуации, насколько она реально травматична и, безусловно, по пути хорошо заручиться и консультированием с психологом, и - если будет принято таковое решение - с адвокатом.
Дополнение от автора
Хочу уточнить, с мужем больше 10 лет, я очень его любила, сейчас не знаю люблю ли. Поначалу он помогал с детьми, охотно, но это надо делать все время, а он сам себе разрешил в какой то момент перестать убирать, потом перестать заниматься детьми, не ходит даже за продуктами. Сказал - я это делал, делал, задолбался, больше не буду. Странный подход. Я каждый день выполняю свои функции и в голове нет такого что все, надоело, пусть кто-то другой работает.
Вот так постепенно он сам себе разрешил ничего не делать и теперь орет все время, даже если он весь вечер ничего не делал, это не означает что он доволен, он найдет на что разозлится, а если не найдет - придумает.
Я пока что боюсь остаются одна с детьми.
Боюсь неизвестности.
Боюсь что подорву здоровье, а помочь особо некому ( я сама ещё и родителям помогаю, у отца рак, у матери аутоиммунное).
Запуталась сильно. Хотя мать настаивает на разводе.
психолог онлайн
Диана, добрый день! Понимаю Ваши переживания. Мы не можем повлиять на мужа, но Вы можете выйти из разрушающей Вас, отношения, семью игры. "Как придти в себя? У меня нет мыслей что я реально плохая, наоборот друзья и родственники хвалят, только у мужа я самая хучшая. Очень устала от беспочвенных обвинений и криков из-за ничего. Не знаю что делать. Он нас финансово обеспечивает, я зарабатываю половину от его доходов, последние месяца терпела ради денег. Сами без него будет жить достаточно бедно (подработка в декрете это не полноценный доход). Боюсь принимать решение, т.к. без его дохода дети останутся без кружков, и обеспеченной жизни, но и терпеть сил нет." Если Вы оставите все, как есть, к чему это приведет? Ему удобно и комфортно, у него нет проблем, зачем ему что-то в себе менять? (Его проблема глубокая, он вернулся к негативной модели поведения, которая была усвоена в детстве). "он сам себе разрешил в какой то момент перестать убирать, потом перестать заниматься детьми, не ходит даже за продуктами. Сказал - я это делал, делал, задолбался, больше не буду. Странный подход. Я каждый день выполняю свои функции и в голове нет такого что все, надоело, пусть кто-то другой работает.
Вот так постепенно он сам себе разрешил ничего не делать и теперь орет все время, даже если он весь вечер ничего не делал, это не означает что он доволен, он найдет на что разозлится, а если не найдет - придумает". Попробуйте делать по-другому. Не взваливайте на себя все обязанности - не готовьте ему, раз не купил продукты, не стирайте, не убирайте и т.д. На развод Вы не готовы, можете Вы уехать на время с детьми, пожить отдельно? Пока Вы позволяете ему так вести с Вами, ничего не изменится. Сейчас время действий, Вы ему уже много раз говорили, что чувствуете, думаете - результата нет. Кто Вас может поддержать из близких, знакомых? Можете ли Вы поработать с психологом?
Я пока что боюсь остаются одна с детьми.