Как понять своего парня?
Здравствуйте! Живу с парнем уже месяц, до этого познакомились в интернет.Не могу понять его:почему он продолжает общение с бывшей и не развеет её надежды на отношения? На мой вопрос он ответил, что она может неадекватно отреагировать(напиться и т.д). Но не смотря на это, он убедился, чтобы я разорвала все связи. Что мне делать в данном случае и как реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! "Не могу понять его:почему он продолжает общение с бывшей и не развеет её надежды на отношения? На мой вопрос он ответил, что она может неадекватно отреагировать(напиться и т.д). Но не смотря на это, он убедился, чтобы я разорвала все связи. Что мне делать в данном случае и как реагировать?" Если Вы будете терпеть и соглашаться, то почему бы ему не общаться с бывшей? Почему бы Вам тогда не продолжать общение со своими предыдущими ?
Дополнение от автора
Он отвечает, что не хочет её обидеть, что она хорошая. И якобы не отвечая ей взаимностью она поймёт, что он просто игнорирует её .. ((Я решила понаблюдать.. Но, когда увидела, как она прислала ему интимные фото, а потом и вовсе приглашала на,, домашние,, пельмени,я заневрничала.
Он мне показывает эту переписку сам. Но всё же.. Я не хочу выглядеть неуверенной в себе. Как сказать парню, чтобы он с ней не общался и всё объяснил, как есть? Не хочу, чтобы он от меня скрывал что-то.
((Спасибо
психолог онлайн
Скажите так, как написали здесь.
Дополнение от автора
Я ему уже говорила! Он не хочет, чтобы она с собой что-то сделала. И мне рассказал так как я его близкий человек и пойму правильно. Но меня это раздражает. И вообще кажется, что он резко её не бросает, как будто оставляя запасным вариантом..
Скажите, пожалуйста, как вы видите эту ситуацию? И как мне себя вести?
психолог онлайн
Мари, добрый день!
То, что Вы описали , - требует, конечно, детализации, но похоже на начало абьюза, т. е. , возможно, данному человеку нравится морочить голову и Вам, и предыдущей девушке (при чем соврешенно неизвестно что он говорит ей, и знает ли она о существовании Вас).
Корень ситуации даже не в том, что он это делает, главный вопрос - почему Вы это терпите? Почему по его требованию разорвали общение? Почему Ваши эмоциональные переживания для Вас не на первом месте?
Дополнение от автора
Здравствуйте.Действительно,мои эмоции выходит он и не уважает...Но как ему сказать всё, чтобы не выглядеть неуверенно в себе? Чтобы он не думал, что в ней я вижу соперника!
психолог онлайн
К сожалению, Вы опять направляете фокус внимания на него, что может означать, что Вы склонны к созависимости. Вам необходимо перефокусироватся с него на себя и свои чувства.
Если не получается это сделать самостоятельно - нужна помощь специалиста.
Дополнение от автора
::unsure::
Дополнение от автора
Спасибо, за помощь! Я поняла свою ошибку в утверждения..
психолог онлайн
Вам не нужно уже говорить, Вы уже достаточно сказали, он услышал Вас. Теперь Вы можете делать так, чтобы Вас уважали.
Дополнение от автора
Что вы конкретно имеете ввиду? Пример хотя бы? Помогите мне с направлением, пожалуйста!
психолог онлайн
Если он не перестанет общаться с бывшей, то Вы сделаете (перестаете общаться с ним, например).... скажите ему. И сделайте, если надо будет. Но для того чтобы сделать, нужно быть готовой.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь! Мне нужно в первую очередь перебороть себя... Свои страхи и неуверенность. Вы мне очень помогли! Спасибо!!!