Никак не могу забыть девушку, которую люблю
В общем, если кратко, у меня случились отношения с замужней.
Разводиться она не захотела и мы расстались, хотя она меня любит, я это точно знаю. Но она так решила ради семьи и ребенка. Плюс боится, а что же скажут люди. Я ее выбор уважаю. Я хотел по-человечки попрощаться, но она к этому была не готова, сильно переживала и страдала. Говорила, что мы не прощаемся. Не захотел делать ей больно и сделал больно себе. Мы продолжили дружеское общение, с подарками друг другу и разговорами по душам. Хотя сейчас понимаю, что ее от боли я спас, а себе только хуже сделал, нужно было сразу попрощаться.
Позже перестали видится и только переписывались. После 5 месяцев переписок сейчас уже и переписка сходит на нет.
Но не могу перестать о ней думать. Мечтаю о ней все время. Ночью даже просыпаюсь с мыслями о ней. Не могу встречаться с другими девушками - противно. Никогда так сильно никого не любил.
Ей уже лучше, она погрузилась в работу и интенсивное общение с подругой. Кажется, что исцелилась.
Но я страдаю, она это замечает, пишет, что не хочет причинять мне боль. Мне перед ней аж неудобно.
Похождения к психологу не помогли. Вопросы типа Что Вы в этот момент почувствовали или Возьмите этот камень с души и бросьте в мусорку - мне не помогают.
Еще кто что посоветовать может????
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Советы в этой ситуации не помогут. Вы пишете, что похождения к психологу не помогли, а как долго и как часто вы работали с психологом? Дело в том, что конкретна эта ваша ситуация всего лишь симптом, если можно так сказать. То, что вы не можете отпустить человека, который выбрал не вас, и долго страдаете, не можете принять ситуацию, говорит о том, что вы страдаете от зависимости. Вы не можете двигаться дальше. И здесь работа с психологом должна быть направлена на коррекцию личности, если можно так сказать, а не на избавление от мыслей о вашей возлюбленной. И это достаточно длительный труд, иногда болезненный. Был ли когда-либо в вашей жизни похожий опыт? Возможно это было в детстве, в семье? Я имею в виду опыт чувств, которые напоминают об актуальной ситуации, о которой вы пишете?
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегой. Если отношений не будет, зачем делать себе больно, поддерживая переписку? Это все равно , что по живой ране, которая не зажила , постоянно делать надрезы. Как же она заживет?
Дополнение от автора
Мне она чем-то маму напоминает. Но маму я не терял. Она очень хорошая девушка. Я себе ее образ ещё в 15 лет заложил. Что именно такую хочу женщину в жизни. Мне впервые попалась девушка, которая соответствует моему образу идеальной для меня женщины
психолог онлайн
О есть Вы не можете отпустить образ, который напоминает маму? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Мне очень интересно Ваше мнение и я бы с Вами пообщался, но я сомневаюсь в эффективности общения по Скайпу и свободное время у меня появится аж в конце декабря.
психолог онлайн
Ищите возможность поработать с психологом лично.
психолог онлайн
цитата:
А как долго вы ходили к психологу?
цитата:
свободное время у меня появится аж в конце декабря.
Вы не сможете выделить раз в неделю время на встречу?
Общаясь с девушкой хоть лично, хоть в переписке, вы лишь теребите свою рану. Вы правы, что вы пожалели девушку, но сделали хуже себе. У нее свой процесс выздоровления, у вас свой.
Я не знаю, как долго это длится и как долго вы ходили к психологу, но процесс переживания разлуки достаточно длительный. И пока вы не проживете все свои переживания, не отпустите те отношения, с новой девушкой и не будет хотеться встречаться, да и не лучший это способ лечиться другими отношениями.
Можно, конечно, надеяться на время лечит, но лучшим вариантом была бы работа с психологом
Дополнение от автора
К психологу ходил летом. Отходил где-то 8 сеансов. Я все понимаю, что наши отношения ник чему бы не привели, что так лучше, что мы расстались. Но сердце переживает и не отпускает.
Слежу за ее активностью в сети. Она ночью перестала спать, как и я. Он лайн сидит в 3 ночи то в Фейсбуке то в Вайбере. Мне стало казаться, что она заменила меня кем-то. От этого стало ещё больнее...