Остыли отношения
Добрый вечер. Если быть кратким, то у меня были отношения с девушкой, работа у меня разъездного характера, постоянные командировки и ТД. Во время длительных расстований очень ссорились, когда приезжал снова все было хорошо, и вот после последней поездки когда приехал я стал ощущать отдаленность, в конечном итоге она сказала что просто остыла, чувства прошли, тут понятно что такие отношения не могут быть нормальными, все же расстояние даёт о себе знать. Я решил уволится, найти другую работы что быть вместе, но она не хочет. Говорит что все это зря, что она не может быть со мной через силу, что больше не чувствует ко мне ничего. Посоветуйте пожалуйста как быть? Как вернуть ее?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Александр, добрый вечер! Если чувства остыли, вряд ли можно наладить отношения.. Но остыли ли чувства на самом деле? Поговорите с ней, скажите о своих чувствах, попросите дать шанс.
психолог онлайн
Добрый вечер! Даже если Вы ее физически вернете, будет ли Вас устраивать отсутствие чувств с ее стороны?
Дополнение от автора
Я пытался поговорить, но она говорит лишь одно " не стоит стучать в закрытую дверь". Но я очень хочу наладить все. Есть ли у меня шанс? И как мне все исправить?
Дополнение от автора
Физически не хочу, я хочу добиться ее расположения, но как это сделать я не знаю. Навязываться боюсь что бы не сделать хуже, и ничего не делать тоже не вариант. Вы как специалисты посоветуйте подход.
психолог онлайн
Александр, не всегда "нет" это "нет", когда дело касается женщин, но если Вы конкретно беседовали, задавали четкие вопросы, и девушка все же определенно говорит, что остыла и не хочет отношений, - то вопрос, зачем Вам отношения, которые уже расклеились ? Вы чувствуете боль от утраты этих отношений? Вы привязались? Вы боитесь, что не встретите другую, к которой у Вас тоже возникнут чувства?
Вариантов развития событий множество, но все же Вам лучше поработать над собой и докопаться до того источника, который привел Вас сюда с вопросом.
Дополнение от автора
Татьяна Николаевна, мы серьезно говорили, она все же стоит на своём. Я разбирался. Я понял одно что расстояние является нам проблемой. Мне нужны эти отношения, я люблю эту девушку. Я готов все изменить но она не хочет потому что ее чувства "остыли".
психолог онлайн
Александр, если она серьезно стоит на своем, значит для этого есть веские причины. И, как правило, такие причины - вовсе не вопрос расстояния.
Аккамулируйте энергию не на внешние обстоятельства (девушку), а на себя, и поймите, из-за чего Вы так сильно хотите ее вернуть.
Если не получается это проделать самостоятельно - Вам нужна помощь специалиста, очно либо онлайн.
Понимаю, что это не тот рецепт, который Вы хотели услышать, но Вам решать, двигаться ли Вам в развивающем направлении, или ходить по кругу.
Дополнение от автора
Татьяна Николаевна, все же вы уверены что ничего нельзя поделать? Я много читал здесь ответов других ситуаций, и многие психологи говорили что есть возможность все вернуть.
психолог онлайн
Александр, в любом вопросе относительно Вашей жизни последнее слово всегда за Вами.
Но, повторюсь, задайте себе честный вопрос - зачем это Вам? И ответьте себе на него развернуто и прямо.
Дополнение от автора
Я уже раз 1000 ответил и решил, и прошу у вас совета как сделать правильно. Я хочу эту девушку. Я не хочу терять свою семью. Как мне поступит? Есть онлайн консультация?
психолог онлайн
Психологи не дают советов, это противоречит этике психолога. Специалисты работают с запросами клиентов, а это кое-что иное, нежели совет.
Ответ "хочу эту девушку" не есть развернутый ответ. Нужно глубже.
Консультации онлайн провожу, по вопросам консультации пишите в личные сообщения.
Дополнение от автора
Есть варианты кроме как оставить эти отношения в прошлом?
психолог онлайн
Александр, сложно вернуть человека, который вам не готов даже шанса дать и не рассматривает никакие варианты, а говорит открыто, что не хочет отношений.
Все, что вы можете сделать, это поговорить с девушкой, сказать о своих чувствах и готовность менять работу и строить с ней отношения заново. Выбор уже за ней. А вы можете лишь принять это выбор. Но нет способов, чтобы заставить человека чувствовать что-то и хотеть отношений с тем, с кем он хочет разойтись. Увы.
Если вам сложно принять ситуацию и переживать это одному, вы можете обратиться к психологу, чтобы поработать с ним, и получить поддержку.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, Вот я и хочу узнать, можно ли вновь зажечь то пламя? Влюбить снова в себя? У нее тяжёлый характер, ссора произошла на днях, может она с горяча все это говорит со злости. Как мне поступить? Добиваться ее либо же дать время остыть и все обсудить? Не может же человек по счелчку пальцев разлюбить?
психолог онлайн
Здравствуйте Александр.
"Вот я и хочу узнать, можно ли вновь зажечь то пламя?"
---на этот вопрос никто не знает ответа. Это же зависит не только от вас, но и от желания девушки. А что происходит с ней, может знать только она.
"Влюбить снова в себя? "
---вы действительно верите, что этим можно управлять? Это же ее чувства, которые подвластны только ей.
Действительно, неизвестно, может ли человек по щелчку пальцев разлюбить. Об этом нужно спросить у того человека. Но возможно это решение зрело у нее долгое время. А может быть и так, как вы пишете, она говорит так с горяча. Здесь только время покажет, как на самом деле. А выбор способа, как ее вернуть вам видней, так как вы с ней общались и лучше ее знаете, чем психологи здесь. Как она любит, чтобы мужчина проявлял себя с ней? Либо добивайтесь, либо дайте ей время остыть. Но в любом случае, принять тот факт, что возможно ничего не получиться, вам придется.
психолог онлайн
Вы можете попробовать ещё раз. Цветы, встреча, комплименты, Ваши чувства - просьба дать шанс.