Апатия ко всему. Что делать?
Здравствуйте, я парень. Мне 22 года. Последние 1-2 года у меня какое-то непонятное отношение к жизни: абсолютно ничего не хочется, учебу в универе забросил, хотя сейчас уже на 4 курсе и надо бы учиться (бюджет). Но у меня словно пропали все положительные эмоции: меня ничего не радует, не волнует, не интересует. Работаю постоянно за ПК (фрилансер), выходить из дома никуда не хочется. У меня много знакомых, есть девушка, но все чаще я понимаю что я не могу с этими людьми поговорить (даже с родителями). Детство у меня было адекватным, никаких плохих кардинальных ситуаций в жизни не случалось. Просто осознал то, что вся жизнь как-то уходить под откос. Сейчас мало стал зарабатывать из-за своей лени и пессимистичного состояния, а это еще больше стало вгонять в тоску. Родители и девушка пилят из-за того, что я стал слабохарактерным, а я просто не знаю, что мне делать и что со мной происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы написали, что это происходит последние 1-2 года. А что происходило 1-2 года назад?
"Но у меня словно пропали все положительные эмоции: меня ничего не радует, не волнует, не интересует."
---а что радовало раньше?
"но все чаще я понимаю что я не могу с этими людьми поговорить (даже с родителями)"
---как вы думаете, почему вы не можете с ними поговорить? И о чем бы вы хотели поговорить?
"Просто осознал то, что вся жизнь как-то уходить под откос."
---как бы вам хотелось?
"а я просто не знаю, что мне делать и что со мной происходит."
---я бы вам рекомендовала поработать с психотерапевтом, чтобы исследовать причины и понять, что с вами происходит. Посредством этого исследования происходит и излечение. Это способ наполнить свою жизнь смыслом и улучшить качество жизни. Хоть вы и пишете, что в детстве с вами ничего травмирующего не происходило, психика может очень глубоко "прятать" все негативные переживания, которые влияют на вашу актуальную жизнь.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что произошло 2 года назад? "Последние 1-2 года у меня какое-то непонятное отношение к жизни: абсолютно ничего не хочется". Что имеете ввиду :"Просто осознал то, что вся жизнь как-то уходить под откос?"
психолог онлайн
Здравствуйте.
Среди людей, которые большую часть времени проводит за компьютером такие расстройства встречаются довольно часто. В вашем случае хорошо бы помогла психотерапия. Из практики знаю, что методы когнитивно- поведенческих терапии приносят ощутимое облегчение и что самое существенное это то, что после такой терапии человек в дальнейшем самостоятельно справляется с такого рода проблемами. Также в процессе психотерапии Вы найдете ответы на свои вопросы о том, что с Вами происходит, почему и что с этим делать.