Нравится женатый мужчина
Я замужем. И даже думать не могла, что мне кто-то может понравиться - у меня же есть муж. Я даже не смотрела ни на кого и мыслей таких в голове не было. И вообще это неправильно, не честно и как-то даже стыдно... но мне понравился мужчина, он женат. О моих чувствах я ему не говорила, так как это ни к чему не приведет и это неправильно - у нас есть семьи. Я ему симпатична. Но что делать с этими чувствами? Я часто думаю о нем, не могу заставить себя выбросить из головы. Иногда так хочется написать или позвонить ему. Но я постоянно сдерживаю себя. Как избавиться от этого чувства влюбленности в чужого мужчину? И нужно ли?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Что происходит в Ваших отношениях с мужем? Что Вас не устраивает, чего не хватает?
Дополнение от автора
С мужем отношения нормальные. Да, мне часто не хватает внимания, мы мало проводим времени вместе, иногда я совсем не чувствую себя нужно, любимой, желанной... Мы в браке три года, а такое чувство что уже все 20... никакой романтики, иногда живем как соседи. Списываю все на занятость и усталость мужа на работе, успокаиваю себя. Иногда, конечно, ссоримся. Но это у всех бывает. А так живем мы дружно и все хорошо.
психолог онлайн
Если Вы начнёте общение с женатым мужчиной, как это может повлиять на семейную жизнь? Что можете изменить в семейных отношениях, чтобы чувствовать себя нужной, любимой?
психолог онлайн
Симпатия к другому мужчине это нормально, вы же живой человек. И могут встречаться мужчины, с которыми вам интересно, которые физически привлекательны для вас. Вопрос в том, что вы дальше с этими чувствами делаете - просто можете пофлиртовать и получить внимание, или страдаете и мечтаете перевести все в отношения.
Вы сами написали, чего не хватает в отношениях с мужем. Возможно этот мужчина вам как дополнительный маячок, указывающий, что пора обратить на то, что у вас в отношениях с мужем.
Возможно стоит направить туда свою энергию? Знаете ли вы, какими бы вы хотели, чтобы были отношения с мужем? Не просто абстрактно про романтику и время, а по пунктам - мне бы хотелось... (ходить в театр/кино/выставки раз в ...., мне бы хотелось, чтобы мы каждый вечер/3-4 раза в неделю, например, смотрели вместе фильм, чтобы выходные мы проводили...)?
Обсуждали ли с мужем, что вас не устраивает и как этот вопрос можно решить?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что не хватает внимания и романтики, не чувствуете себя любимой и желанной. Похоже, ваши потребности в браке не удовлетворяются, потому и возникает желание думать о другом мужчине. Ваши чувства сигнализируют о неудовлетворённых потребностях, очень важных и значимых для Вас. В таком случае будет полезна помощь
семейного психолога, если Вы готовы работать над отношениями с мужем. Также Вы можете обратиться на индивидуальную консультацию, чтобы разобраться в своих чувствах и отношениях, понять, чего Вы хотите на самом деле.