Все идёт к разводу
Здравствуйте,хочу совета. Я замужем три года, вместе четыре. Двое детей старший мои второй общий. В начале отношений муж пылинки сдувал пытался угодить. Потом стал отлаляться, я как оказалось очень скандальный человек все время выясняю с ним отношения. В августе узнала что у него роман уже полгода. Что все субботы а иногда и вечером в будни они вместе. Выгнала его из дома, так как живём в моей квартире. Потом сама уговаривала его вернутся. Через месяц он вернулся. На данный момент вроде бы с любовницей отношений нет. Но теперь он мне говорит что не любит меня и жить со мной не хочет. Секса со мной тоже не хочет. Свекрови сказал что я все время его хочу целовать и лезу обниматься а его это бесит. Рабочий день у него заканчивается в 16.30 домой приезжает в 9 пьяный и так каждый день. Договорились что попробуем до нового года пожить посмотреть если не получится я должна его отпустить без истерик и скандала.Теперь только и думаю что приближается новый год и он уйдет. Но я его очень люблю хочу сохранить семью. За тот месяц что жили отдельно чуть с ума не сошла. Можно ли как то все исправить, можно ли снова возобновить его чувства. Как правильно себя вести в этой ситуации. С чего начать хотя бы. Готова бороться до последнего за нас.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга, судя по тому, что муж вернулся и согласен попробовать еще раз, значит не все потеряно и желание сохранить отношения с вами у него есть, и ценность семьи тоже.
Важно разбираться с тем, что привело к таким отношениям, как вы общаетесь с мужем и причинами
цитата:
я как оказалось очень скандальный человек все время выясняю с ним отношения.
.
Обсуждали ли вы с мужем ситуацию в том плане, что вас не устраивает, что не устраивает его?
Согласен ли муж на семейную терапию?
Если нет, то стоило бы хотя бы вам походить к психологу, чтобы понять причины вашей скандальности, как вы выражаете свое недовольство мужу и вообще как взаимодействуете с ним
психолог онлайн
Ольга, добрый день! Ваши отношения с мужем деструктивные. Чтобы изменить что- то в себе, надо разобраться в причинах, понять что и почему делаете не так, понять что и как надо изменить. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Ваш муж согласился попробовать что-то изменить и это большой плюс, поскольку для гармоничного взаимодействия важна работа двоих. Лучше всего обратитесь к семейному психотерапевту и попробуйте наладить диалог между вами.
Вы говорите, что "я как оказалось очень скандальный человек все время выясняю с ним отношения". Что именно Вы хотите от отношений? В какой форме об этом говорите? Что хочет от отношений Ваш муж?
Помните, что кроме Ваших стараний что-то изменить, очень важно участие Вашего мужа.