Что мне делать?
Мне очень нравится один парень,он старше от меня на 6 лет.Мы общались очень хорошо,но не встречались.Он был в армии,сейчас приехал на ппру дней домой,его друг что то наговорил ему обо мне,что я как бы гуляла здесь,или что то такое.Я писала ему 2 раза но он меня проигнорировал...Я очень хочу позвонить ему сказать как скучаю за ним,и как хочу общатся с ним..Но стоит ли это делать?Я не могу так мучать себя,я каждый день плачу,мне очень обидно что он так поступил,и даже не дал мне что то обьяснить.😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😭😭😭😭😭😭😭
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Такие отношения бывают у многих, не грустите!
Если он решил так некрасиво перестать с Вами общаться...ну и ладно!
Значит, не Ваш он человек! Сделайте глубой вдох и выдох и двигайтесь дальше!
Поверьте, хорошие парни еще будут встречаться на Вашем пути и такие, которые не будут так поступать с Вами.
Писать и звонить ... а есть ли смысл?.. Если есть сильное желание и после того,как Вы выговоритесь Вам станет легче..то сообщите ему о своих чувствах...
А в идеале..забудьте о нем и в ближайшее время Вы перестанете плакать..разве он стоит Ваших слез?!
Займитесь собой..учебой, хобби, книгами, друзьями, спортом!
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день! А как он с Вами поступил? Вы не встречались, а просто общались и вы друг другу ничего не обещали. Вы общались когда он был в армии? Если нет, то возможно за это время что-то изменилось.
Вы хотите с ним общаться или встречаться? Перед тем как звонить, ответьте себе на этот вопрос..
А насчет слез, подумайте стоит ли плакать о том, чего не было.