Семья на грани развода
Добрый день. В браке 4 года, за это время с женой не было серьезных размолвок или кризисов. Хотя чуства где-поостыли, потерялась романтика, жена все это сносила молча, надеясь, что я пойму. Сейчас наша семья на грани развода. Все началось после рождения дочери (ей сейчас 4 месяца). Начались скандалы, взаимные упреки и обиды. Жена говорит, что устала от моего безразличия, что я постоянно что-то требую от нее, постоянно недоволен. Не приделяю ей внимание. Я пытался с ней говорить,объяснить что не так. С ее слов у нее накипела сильная обида за прошлое, считает, что ей будет лучше одной. И поэтому хочет разойтись. Сейчас она живет с родителями, они в принципе не против, что бы мы сошлись. Из последнего разговора, я понял, что потерял ее доверие, она не верит в мои слова и что я могу поменятся. Прихожу к ним раз в неделю, но общаюся в основном с тещей, жена держится в стороне. По телефону также разговор не всегда получается, очень натянуто. Прошу совета, как поступить в этой ситуации? На что обратить внимание?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Наталия Горская
Василий здравствуйте.
" В браке 4 года, за это время с женой не было серьезных размолвок или кризисов. Хотя чуства где-поостыли, потерялась романтика, жена все это сносила молча, надеясь, что я пойму."
---то есть, что она сносила молча? То, что не было романтики? Вы один ответственны за романтику в отношениях? Или что вы имеете в виду? Что вы должны были понять?
"Начались скандалы, взаимные упреки и обиды. Жена говорит, что устала от моего безразличия, что я постоянно что-то требую от нее, постоянно недоволен. "
---вы безразличны? Что требуете? И чем недовольны?
"Не приделяю ей внимание. Я пытался с ней говорить,объяснить что не так. "
---то есть она чувствует, что от вас нет внимания, а вы утверждаете обратное? Какого внимания она хочет? Как вы уделяете внимание по вашему?
"С ее слов у нее накипела сильная обида за прошлое"
---обида за что? Что было в прошлом?
"Из последнего разговора, я понял, что потерял ее доверие, она не верит в мои слова и что я могу поменятся."
---так а что с вами не так? Какой вы и как она хочет, чтобы вы поменялись?
Видите, Василий, как много вопросов. Потому что в вашем письме нет конкретики. Не мешало бы все вопросы и те, которые еще возникнут, разобрать более подробно. Может быть тогда будет ясно, что же есть на самом деле в ваших отношениях, и что можно изменить, что не видно не вооруженным глазом, но можно попробовать понять. Рекомендую все эти вопросы разобрать со специалистом, который поможет вам взглянуть на ситуацию со стороны и беспристрастно.
психолог онлайн
Василий, кризисы в семье бывают и это нормально!
Возможно Ваши отношения сейчас как раз и находятся в этом периоде...
Постарайтесь донести эту мысль до жены и порекомендуйте ей обратиться к психологу на совместную терапию, чтобы специалист со своей профессиональной стороны мог подсказать Вам обоим.
Удачи!
консультация психолога
цитата:
С ее слов у нее накипела сильная обида за прошлое, считает, что ей будет лучше одной.
Поговорите с женой, чтобы она по пунктам расписала, что именно ее не устраивает, что она хотела бы от вас получать?
А какие у вас были отношения во время беременности? Протекала ли беременность нормально? И помимо того, что жена не хочет с вами нормально поговорить и ушла жить к родителям, есть какие-то еще нюансы в ее поведении?
Просто возраст ребенка слишком мал, задумалась о возможной послеродовой депрессии.
Либо же не так все радужно было, как вы описываете, и было игнорирование каких-то просьб, пожеланий, и разговоров с женой, и у нее просто лопнуло терпение.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Василий, с рождением ребенка в жизни семьи происходят изменения, это нормально. Часто супруги ожидают, что все будет как раньше, только появится ребенок, но это не так. Обязанности перераспределяются, появляется общее напряжение, связанное с усталостью, недосыпанием.
«Безразличие», о котором говорит ваша жена, это то, что она чувствует, ей «не хватает внимания», и об этом бесполезно «говорить, что это не так».Что на самом деле – можно увидеть по поступкам, а не по словам.
Знаете ли Вы, какого «внимания» с вашей стороны ждет именно ваша жена?
Помощи по дому? Помощи с ребенком? Внимания к ней как к женщине? Чтобы к ней как к хозяйке снизили «требования» в связи с новыми (и немалыми) заботами?
Что Вы от нее требуете?
Чем именно недовольны?
«Прихожу раз в неделю» - как думаете, если бы Вы узнали, что кто-то к своим жене и новорожденной дочери приходит «раз в неделю» - Вы бы подумали, что они ему очень нужны? Малыши требуют ежеминутного внимания и много сил, раз в неделю – это, по сути, «для галочки».
Семья – это когда ВМЕСТЕ.
Вы хотите быть ВМЕСТЕ? Видеть, как меняется ваша дочь, строить планы с женой на будущее лето, мечтать о чем-то вместе, помогать, когда трудно?