Муж старается вызвать ревность
Добрый день! Вопрос гораздо непонятнее. Вернее, я не понимаю своего мужа в одном-единственном вопросе, из-за чего держу на него обиду. Хороший, надежный, верный, но... часто достаточно развязный в разговоре. Может влезть в мою беседу с подругой со словами (обращаясь к подруге): Ну что, ты еще не надумала своего бросить? А то я так заждался твоего внимания!
Или в компании общих друзей в разгар застолья: Ладно, пацаны, пусть наши тут сидят, а мы давайте в сауне продолжим! Я уже девочек вызвал!
А на днях пришли в гости к новой девушке моего брата (до этого мы не были знакомы) в ее квартиру. Так мой муж весь вечер восхищался дорогим дизайнерским ремонтом и расспрашивал, нет ли у нее подруги с такой же квартирой, просил дать ей его телефон. Весь вечер отпускал шутки на тему: Мне у тебя очень понравилось, ты если что зови!
Мне было безумно стыдно за такое его поведение. Знаю, что делает он это на публику, только вот не пойму - зачем???? Я и раньше говорила, что это просто некрасиво, и мне очень неприятно, когда он себя всем предлагает. А сейчас эмоции уже захлестнули меня! Еле дождалась момента, когда можно было уйти, не обидев хозяйку. А уже наедине сказала. что никто и никогда не унижал меня так, как он!
Он же сказал, он так развлекался, а я просто не понимаю шуток!!!
Извиняться и не думает. Не разговариваем уже несколько дней.
Помогите мне понять его! Для чего он это делает на самом деле?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Попробуйте заглянуть с другой стороны...
Какие у вас отношения? Все ли вас устраивает и все ли устраивает мужа?..
Романтика? Секс? Дружба? Поддержка? Доверие?
Дополнение от автора
Да, Виктория, любовь, дружба, поддержка, романтика - это есть. С сексом есть проблемы, но мы стараемся на них не зацикливаться. А вот с доверием после таких его выходок у меня огромные проблемы. Потому что я не понимаю, как можно своего близкого человека, с которым ты час назад обсуждал самое сокровенное, который раскрылся перед тобой полностью, вот так подставлять. Он знает, что это такое - чувство ревности. Я всячески избегаю ситуаций, которые могли бы причинить ему такую боль. А он мои чувства не бережет. От моих просьб отмахивается, считая такое поведение просто шуткой.
психолог онлайн
Вы говорите о сокровенном и о "подставлять". Что именно сокровенное он раскрыл при всех?
Дополнение от автора
Он знает, что мне такое его поведение неприятно. Это ли не "подставить"??? Знать, что любимому человеку больно и продолжать это делать?
Мало того, тогда за столом, после очередной его фразы в этом же духе, я пыталась ему об этом напомнить, ущипнув его за руку. Так он отдернул руку со словами (опять громко, на публику) : "Ты зачем щипаешься?!!! Мне теперь страшно с тобой домой идти, ты меня там вообще убьешь, наверное?!!"
Дополнение от автора
Может тогда и мне начать у его друзей интересоваться свободными мужчинами, а потом хлопать глазками и говорить, что это у меня шутки такие?
психолог онлайн
цитата:
С сексом есть проблемы, но мы стараемся на них не зацикливаться
А какие есть проблемы? И что вы имеете в виду под "стараемся не зацикливаться"?
Дополнение от автора
С самого начала отношений в силу физиологических потребностей мужа, секс был достаточно редким. Сейчас на фоне заболевания ситуация еще больше усложнилась. Я очень благодарна мужу, что он не держит это в себе, не замыкается, а откровенно со мной обсуждает этот вопрос.
Дополнение от автора
Он откровенно говорит мне о своих опасениях потерять меня из-за этого; о том, что боится моей измены и в то же время понимает, что "организм требует". Но это наедине. А на людях... Строит из себя мачо, который на словах за каждой юбкой вот-вот побежит.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Заболевание у мужа, я правильно поняла?
После лечения ситуация возможно, что изменится, или это уже будет постоянным последствием, что есть нюансы с сексом?
Насколько для вас критична ситуация с сексом? Готовы ли вы принимать ее так и дальше?
цитата:
Он откровенно говорит мне о своих опасениях потерять меня из-за этого; о том, что боится моей измены и в то же время понимает, что "организм требует".
Возможно, стОит поговорить с мужем, и объяснить ему о своих чувствам к нему, рассказать подробно о том, что ценного для вас есть в отношениях, как вы себя чувствуете рядом с ним, насколько он вам дорог, важен. Желательно не общими фразами, а в более развернутом виде.
И объяснить, что его шутки и такое поведение вас обижает, вы чувствуете себя униженной, не любимой (в общем, свой вариант, как вы себя чувствуете). И что вопросы с сексом можно решить, найти варианты, а вот осадок от таких вот слов мужа и того, как вы чувствуете себя в те моменты, способны намного быстрее и с большей вероятностью разрушить ваши отношения и толкнуть вас на измену либо вообще уйти.
Предложите мужу сходить вместе на консультацию к семейному психологу, если не получается проговорить эту тему самостоятельно.
психолог онлайн
Поддерживаю Валентину!
И добавлю от себя:
хорошо,что поделились ситуацией со здоровьем мужа...
Теперь стало более ясно! Такое поведение мужа демонстративное -это работа защитных механизмов психики ,в связи с его физиологическими потребностями!
Это конечно его не оправдывает, но объясняет в бОльшей мере...
Поэтому да! Либо откровенно поговорите с ним об этом и свяжите эти две ситуации, либо обращайтесь к психологу для совместной работы!
Удачи.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер!
Судя из той информации, которую Вы дали, Ваш муж таким образом компенсируется. Т.е. как вариант - у него есть комплексы по поводу своих сексуальных возможностей, подавленная тревога, и своим демонстративным поведением он компенсирует себе существующие проблемы. Как правило, этот механизм неосознанный, и вполне возможно, он сам не понимает почему ему хочется так делать.
В любом случае, стоит отдавать себе отчет, что Вы не сможете заставить мужа идти к психологам и решать его проблемы. Вы можете только поговорить, предложить, и сообщить о последствиях - если таковые с Вашей стороны будут. Дальше - его дело и ответственность как себя вести. А Вы уже самостоятельно решайте, насколько для Вас приемлемо жить в такой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за консультации!
психолог онлайн
И Вам спасибо за внимание!