Боюсь изменить, что толкает меня к этому?
Есть молодой человек, старше меня на 11 лет. Вместе 5 лет. Мы работаем в одной профессии, он очень умен и амбициозен, всему меня научил и благодаря ему я сильно улучшила профессиональные способности. Я ему тоже во всем помогаю. Три года у нас все было хорошо, но два года назад все начало рушиться. Он взял на себя слишком много и начал срываться, особенно на мне - стал оскорблять, но потом извиняться. Тогда я еще терпела, но он вел себя очень плохо - приказывал, кричал. Я начала атаковать в ответ. Так мы оказались на грани разрыва.
Год назад я попала на один профессиональный курс в другом городе, Питере, и познакомилась там с другим человеком. Между нами пробежала искра. Курс продолжался в течение года и мы с ним очень сблизились. Нас начало сильно тянуть друг к другу - это было очень неожиданно, просто посмотрели друг другу в глаза и начали целоваться. Смотрели фильмы, все было очень романтично. В январе этого года переспали. Потом он сказал, что ничего у нас не получится и мы расстались.
Все это время я мало контактировала с мужчиной, с которым встречаюсь. Но потом у меня умер папа и он меня поддержал. Сильно. И изменился. Сказал, что ради меня он постарается измениться. Стал добрым, очень заботливым. Попытались восстановить отношения, но он от и дело говорил, что мне кажется это не нужно, что не видит от меня заботы, хоть я и говорю, что люблю и прочее.
Все это время преследовали мысли о парне, с которым познакомилась в прошлом году. И вот где-то месяц назад мы снова встретились совершенно случайно. И опять все завертелось. Я пыталась не поддаваться, но просто не смогла. Рядом с ним просто забываю обо всем. Сказал, что думал обо мне все это время и постоянно проверял в соц сетях.
Скоро я опять еду в этот город. Есть возможность даже переехать. И по работе я встречусь с этим парнем.
Но я не хочу изменять. Потому что я не могу закончить отношений со своим мужчиной. Пыталась. Он говорит, что ему без меня очень плохо. Он обо мне заботится. Я, когда вижу его после ссоры, думаю, что хочу быть с ним всю жизнь. Я ему всегда помогаю и я с ним такая, какая только с родными. А тот парень начал встречаться с другой, как только мы расстались.
С моим мужчиной мы постоянно ссоримся. Секса не было уже год. Я сама настаивала, но никак не появляется возможности.
Что мне делать? Я не смогу удержать себя, когда встречу этого парня и чувствую из-за этого себя самым плохим человеком на свете.
Как выйти из этого круга?
Рассказ путанный, потому что мысли путанные.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете про Вашего мужчину, что "хочу быть с ним всю жизнь", "не хочу изменять", т.е. чётко понимаете чего хотите. В то же время "Я не смогу удержать себя..." - как Вы думаете, что помешает Вам удержать себя и, например, выполнить данное себе обещание не изменять своему мужчине ? Что Вас больше беспокоит - то, что не сможете себя удержать или "чувствую из-за этого себя самым плохим человеком на свете" ? Как Вы чувствуете себя от того, что год нет секса с мужчиной?
Если бы в подобной ситуации оказалась близкая и дорогая Вам подруга, что бы Вы ей посоветовали?
психолог онлайн
Добрый день!
Мысли и правда путанные, ощущается много Вашей тревоги и переживаний. Конечно, лучше всего разбираться с мотивами того, почему другой мужчина стал таким притягательным объектом для Вас и сложно этому сопротивляться, в индивидуальной работе. Поэтому первое, что я бы рекомендовала, в случае если такая возможность есть, выбрать психолога и проработать этот вопрос индивидуально.
В целом можно говорить, что хоть 5 лет отношений с молодым человек несут много позитива, стабильности, роста, однако, кризис, которые случился 2 года назад не прошёл легко и оставил некоторые «трещины», которые так и не удалось, на сегодняшний день как-то нивелировать. Произошли изменения в его поведении, но и произошли изменения в Ваших ощущениях его и себя в этих отношениях. Новый мужчина стал таким притягательным по каким-то Вашим внутренним дефицитам, по тому, чего Вам не хватало в текущих отношениях. Что это конкретно и есть ли возможность восполнить это в существующих отношениях – вопрос, требующий индивидуальной работы. Для Вас важно понимать, что происходит – тогда Вы сможете осознанно выбирать и не испытывать муки вины или стыда относительно своих поступков и желаний. Пока существует спутанность, бессознательные мотивы будут управлять Вами больше, чем Вам бы того хотелось.
Если готовы проработать вопрос индивидуально, пожалуйста, обращайтесь. В любом случае, желаю удачи в том, чтобы разобраться с беспокоящими Вас вопросами и разрешить ситуацию наилучшим образом!
психолог онлайн
цитата:
Но я не хочу изменять. Потому что я не могу закончить отношений со своим мужчиной. Пыталась. Он говорит, что ему без меня очень плохо. Он обо мне заботится.
Почему вы не можете расстаться?
Вы пишите о том, что ему очень плохо, но ни слова, что расставание сделает больно вам, про свои переживания. Вы жалеете МЧ?
цитата:
Я, когда вижу его после ссоры, думаю, что хочу быть с ним всю жизнь.
А что такого вы видите в нем после ссоры?
В другое время таких мыслей о "вместе всю жизнь" нет?
цитата:
Что мне делать?
А что вы сами хотите? Каких отношений?
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за ответы!
цитата:
как Вы думаете, что помешает Вам удержать себя и, например, выполнить данное себе обещание не изменять своему мужчине ?
Когда я встречаюсь с этим парнем меня переполняет какое-то счастья, я могу делать все что угодно, на меня не оказывается никакого давления, я отхожу от всех проблем по работе и если он берет меня за руку у меня остается только желание, чтобы так и было, а остальное - исчезло.
цитата:
Что Вас больше беспокоит - то, что не сможете себя удержать или "чувствую из-за этого себя самым плохим человеком на свете" ?
Я думаю, что больше всего меня беспокоит совесть.
Это предательство. Полчаса назад мы поссорились из-за того что во время работы он меня перебил и в приказном тоне сказал замолчать, хоть мое замечание было разумным и позже он это признал. Но сказал, что лучше знает что нужно делать. А потом, уже на улице, сказал, что любит меня, никогда не бросит в беде. Но даже тогда признал, что да, ведет себя как хозяин потому что он и есть хозяин.
Вообще я думаю, что нужно закончить эти отношения, потому что я уже поступила нечестно.
цитата:
Как Вы чувствуете себя от того, что год нет секса с мужчиной?
Я хочу его только с тем парнем из города, потому что между нами есть сексуальная энергия какая-то. А мужчина, с которым встречаюсь, говорит, что ему "нужно подкачаться, потому что чувствует себя неуверенно".
цитата:
Я бы сказала, что ей нужно расставить все по полочкам и разобраться в себе
цитата:
Спасибо! Думаю мне действительно нужна будет индивидуальная консультация, чтобы не наломать дров.
Он ведь сейчас хочет доверить мне кое-то важное и ответственное... Я отказываюсь, но отказы не принимает.
цитата:
Почему вы не можете расстаться?
Раньше было больно, когда мы ссорились, теперь я просто чувствую усталость. Я пыталась после ссоры не писать и не звонить, думала, что так будет лучше, потому что ну реально это изматывает. Но потом он говорил что-то вроде "что и требовалось доказать, что ты меня давно не любишь", и я начинала, да и начинаю, доказывать обратное, возвращаться к истокам конфликта, разбираться и говорить, что в общем-то я виновата, но и ты не лучше.
Я не знаю что это - жалость к нему, необходимость быть под опекой (мне кажется, что без него у меня ничего не получится, я чувствую жуткую неуверенность в своих силах. Все, чего я не достигаю - я думаю, что все благодаря ему). Когда-то я построила у себя в голове картину дальнейшей жизни - вот, будем вместе работать, помогать друг другу, претворять в жизнь амбициозные мечты. И вот теперь эта картина рушится.
Любовь это или нет - понять не могу. У нас нет романтики, есть взаимопомощь и обещания о вечном.
цитата:
А что такого вы видите в нем после ссоры?
Мне кажется, что это единственный человек на которого я могу положиться. И что он относится ко мне совершенно искренне. Но это до тех пор пока он опять не закидает меня приказами и раздражительностью.
цитата:
В другое время таких мыслей о "вместе всю жизнь" нет?
В другое время, когда речь не заходит о чувствах, я думаю только о работе, потому что он постоянно говорит о проблемах и темах, с которыми нужно разбираться.
Нет, мы ходим в кино, кафе...
Вообще я тут подумала, у меня нет опыта семейной жизни, да и не жили мы вместе никогда за все пять лет, и люди говорят, что в браке утихают чувства и хочется вырваться из всего этого. Но ведь это не брак. Есть ли будущее у таких отношений? Не знаю что мне мешает чувствовать себя счастливой, как раньше.
цитата:
А что вы сами хотите? Каких отношений?
Это такой трудный вопрос. Наверное, чтоб и делали что-то вместе, но не были друг от друга зависимы абсолютно, чтоб было весело друг с другом.
А может и нет. Но я пока точно не готова к браку и детям.
психолог онлайн
цитата:
необходимость быть под опекой (мне кажется, что без него у меня ничего не получится, я чувствую жуткую неуверенность в своих силах. Все, чего я не достигаю - я думаю, что все благодаря ему). Когда-то я построила у себя в голове картину дальнейшей жизни - вот, будем вместе работать, помогать друг другу, претворять в жизнь амбициозные мечты. И вот теперь эта картина рушится.
цитата:
Но даже тогда признал, что да, ведет себя как хозяин потому что он и есть хозяин.
цитата:
Он взял на себя слишком много и начал срываться, особенно на мне - стал оскорблять, но потом извиняться. Тогда я еще терпела, но он вел себя очень плохо - приказывал, кричал.
цитата:
Но потом он говорил что-то вроде "что и требовалось доказать, что ты меня давно не любишь", и я начинала, да и начинаю, доказывать обратное, возвращаться к истокам конфликта, разбираться и говорить, что в общем-то я виновата, но и ты не лучше.
Вы знаете, картинка рисуется весьма печальной. Не видно отношений равноправных партнеров, уважения, зато видится мне желание подавить вас, занизить вашу самооценку, поставить на подчиненную и зависимую позицию и задавить еще сверху чувством вины. Это уже смахивает на модель агрессор-жертва.
Лучшим вариантом для вас была бы работа с психологом, а не просто разовая консультация. Чтобы разобраться и с вашей самооценкой, и с тем, почему вы позволяете так обращаться с собой, и с чувством вины перед нынешним МЧ.
"и люди говорят, что в браке утихают чувства и хочется вырваться из всего этого"
Какие люди это говорят?
С отношений, в которых хорошо, не хочется вырываться. Утихает страсть, верно, но ее место приходят другие теплые чувства - душевная близость, нежность, тепло. И думаешь о том, как замечательно, что этот человек есть в твоей жизни и каждое утро и каждый вечер ты видишь родное лицо и ощущаешь любимого человека рядом.
А если хочется вырваться из семьи - это повод задуматься, что не устраивает в отношениях.
психолог онлайн
По моим субъективным ощущениям, отношения с первым мужчиной практически сошли на нет, а со вторым, в общем, особо и не начинались, поскольку от него нет серьезной инициативы на что-то большее, чем краткий роман. Повторюсь, это субъективное ощущение от текста, для понимания ситуации более точно нужен личный контакт.
Подумайте, а чего хотите Вы? Как Вы видите свое будущее, какой Вы видите себя в отношениях?