Ждать ли отца моего ребенка
Здравствуйте. Уже 5 лет в режиме ожидания живу, очень нужна помощь.
У меня есть сын от первого брака, 6 лет назад на работе появился новый сотрудник и он сразу начал проявлять интерес ко мне, начали встречаться. Он разведен есть ребенок. Через пару месяцев он сказал что жена зовёт назад и хотят попробовать все сначала, я уволилась с работы так как было очень тяжело видеть его. Через год он дал о себе знать, сказал что ничего не получилось, и мы снова начали встречаться, ну как встречаться, только интим был((. через полгода встреч я узнала что беременна, сказала ему он никак не отреагировал, за аборт не слова не было, просто сказал я хочу быть с вами, но мне нечего вам дать, не жылья ни стабильного дохода. И он сказал что идёт на службу на три года в ато. И снова пропал звонил раз вполгода спросить как дела. Я родила прекрасного сына, мы пару раз ещё встречались он видел его и в глазах вроде бы была радость но действий ноль, он не помогал нам не материально не морально. И вот тут он снова объявился и сказал что хочет решить кое-какие проблемы и хочет к нам. Я знаю что он живёт с женщиной у которой свой дом и всрослые дети. Он на это мне ответил мне тогда это было удобно, но я чувствую что я не на своем месте и сделал не правильно. И снова пропал. Я очень устала ждать и верить ему. Ребенку 3 года он не разу не поздравил с днём рождения его хотя я говорила дату. Что он хочет??? Если он оставил меня и я для него ничего не значу зачем он меня дергает, зачем дает о себе знать??? Я не знаю верить ему или нет, что мне делать?! Спасибо огромное за ответы заранее!!
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Інна Шинкаренко
Добрый день!
Очень Вам сочувствую ((
Понимаю, насколько важный и чувствительный для Вас вопрос и как Вы нуждаетесь в любви и поддержке.
Нам мой взгляд, самое разумное решение – ничего не ожидать, признать, что слова пусты. Если, вдруг, появятся значимые, реальные действия – тогда ещё подумаете, а стоит ли связывать свою судьбу с человеком, которые не демонстрирует стабильности.
Заботьтесь о себе и детях, обеспечьте себе социальную поддержку в виде подруг, знакомых, родственников, психолога, в конце концов, если такая возможность есть и не тратьте время на переживания об отце ребёнка. Вам нужен мужчина для любви и счастливой семейной жизни, и ещё не факт, что подходящим мужчиной будет именно этот отец ребёнка. Старайтесь обеспечить себе хороший уровень финансовой независимости, что позволит Вам получать больше удовольствия от жизни и больше уверенности в том, какой Вы человек и чего достойны. Вы молодая женщина и лучше потрать время не на догадки о поведении мужчины, а на то, что бы устроить свой быть и свою жизнь наилучшим образом вне зависимости от нестабильного человека, который, на данный момент, ничего не может Вам дать кроме тревог и переживаний.
Дополнение от автора
Сразу когда мы работали он дарил цветы пару раз, после от него ничего не получала, даже ребенку бональный подарок при встрече не подарил. Я знаю что он с бывшей женой был в браке 10 лет и очень тяжело переживал развод. С дочкой общается. При встречах он не говорил ласковых слов, просто говорил что ты очень добрая и к тебе тянет. Когда сказала о беременности, я ему тут же сказала я не хочу привязать тебя ребеноком, хочу что бы это было твое решение, когда он пропал и позвонил с зоны ато я ему сказала не звони и сама справляюсь была по эмоциями на что он обиделся. Но через год снова позвонил, я сказала что жду но понимаю что время прошло ребенку гол и ему нужен отец. Когда была беременна узнала через социальные сети что он с другой женщиной, он живёт у нее, как я поняла обеспечивала его, так он и через время сказал мне было удобно. Он с ней уже 4 год, вернулся с зоны ато и продолжает тут службу, я вижу что он весь в работу ушел. Я не могу понять зачем он меня дергает что он от меня хочет? Понимаю что если бы мы ему были нужны и он что-то чувствовал ко мне, он бы делал что-то. А так только звонок раз в год как дела? Хочу быть с вами рядом но у меня нечего вам дать. Подожди если ты будешь свободна до того времени мы будем вмести... Но это глупо(( мне что его всю жизнь ждать...
психолог онлайн
Наталия Горская
Если Вы хотите ждать и страдать - Вы можете.
На мой взгляд, лучше потрать время не на догадки о поведении мужчины, а на то, что бы устроить свой быт и свою жизнь наилучшим образом вне зависимости от нестабильного человека, который, на данный момент, ничего не может Вам дать кроме тревог и переживаний.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ!!! Я так и делаю работа, занимаюсь самообразованием. Но всё думаю об этом человеке, и верю его словам, хотя в глубине души понимаю они пустые.
Но почему он меня не отпускает? Почему звонит?? Я так понимаю держит меня как запасной вариант, потому что если он что-то чувствовал бы ко мне, он бы делал что-то а не просто слова.
Спасибо огромное за совет и поддержку!
психолог онлайн
цитата:
А почему для Вас так важен ответ на этот вопрос? Что он реально меняет? Как этот ответ про Вас как про личность?
Дополнение от автора
Я понимаю что после всего, я должна его забыть, ненавидеть и т.д... но мне больно что меня так предали и наверное использовали. Да я ему за ребенка благодарна очень, но наверное есть к нему чувства и я хотела бы чтобы он был рядом.
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы не должны забывать и ненавидеть, если не хотите. Такой обязанности ни у кого нет.
Конечно, Вы можете испытывать боль разочарования, обманутых надежд и ожиданий и того, что чувства (взаимны они ли нет), никак в реальности не подтверждаются действиями с его стороны. Да, это грустно всё. Мне кажется, Вам сложно его отпустить. Не он удерживает Вас, а Вы считываете для себя его действия так, чтобы был повод не отпускать. Это больно. Но всё зависит от того, чего Вы хотите больше.
психолог онлайн
Мари, сочувствую, что так случилось. Вы слишком долго живете в ожидании, и оно способно разрушить вас, не даст построить новые отношения, вы застрянете в чувствах боли, обиды и разочарования. Лучшим вариантом было бы отпустить и жить дальше. Вы рады ребенку, а это главное.
цитата:
и я хотела бы чтобы он был рядом.
А зачем? Что такого важного и ценного вы получили в отношениях с ним?
цитата:
Я не знаю верить ему или нет, что мне делать?!
А как вы сама считаете, можно верить такому человеку или нет?
цитата:
Но почему он меня не отпускает? Почему звонит??
А вы не спрашивали его напрямую?
Судя по его поведению, которое вы описываете, МЧ еще не дорос до взрослого, ответственного мужчины. А взять на себя ответственность и отвечать за последствия может только взрослый человек. Либо хотя бы честно признаться, что ничего не нужно и мы расходимся. А "ребенок" так и будет бегать, морочить голову и не осмелится сказать правду.
Дополнение от автора
Да вы правы, это наверное я не могу его отпустить, переодически жду от него звонка, встречи. Уже вроде бы смирилась, но через время находит. Я не могу понять это обида или чувство привязанности или из-за того что меня бросили и я чувствую себя жертвой?? Подскажите как побороть это, я хочу его отпустить и забыть..
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное ещё раз ответы. Вы правы, нужно отпустить и жить дальше. К сожалению это не так легко. Жалко что нет кнопки которая может выключить чувство страдания (( скорей всего это просто обида меня душит, с одной стороны жду его а со второй хочу ему отомстить. Спасибо огромное!
психолог онлайн
Лучший способ это работа с психологом. Слишком долгий период вы живете в ожидании, и важно разобраться в том, почему вы так долго ждете, надеетесь, разобраться в том, почему этот мужчина важен, что вы хотите от отношений. И да, важно проговорить, прожить свою обиду, разочарование, боль, и отпустить, и жить дальше. Чтобы не ходить по замкнутому кругу, а стать свободной от прежних отношений и иметь возможность строить новые.
Обращайтесь.
консультация психолога
Мари, сочувствую Вашим сложностям и тому, что так много сил и ресурсов Вы посвятили надежде. Поддержу колег - принимая решение опирайтесь на реальные действия, а не на слова. Мужчина сразу отказывается от ответственности в отношениях, так зачем Вам нужны отношения, которые строить будете только Вы?
психолог онлайн
Ваш вопрос "ждать или нет". Принимать решение в любом случае Вам. Но действительно без терапии Вам будет сложно вернуть себя к настоящему, это, безусловно, возможно, но одной - долго.
Обратите Ваше внимание на окружающих мужчин - есть ли они рядом? Знакомятся ли с Вами? Может быть, у Вас есть поклонник? Часто ли Вы где-то бываете? Общаетесь ли с подругами, ходите ли куда -то? Уделяете ли себе время как женщине?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы они мне очень помогли правда, перечитываю по несколько раз.
Хочу ответить на вопросы Татьяны Николаевны. С подругами общаюсь, выхожу не часто так как двое деток (школы, садики, тренировки) времени свободного нет, наверное это и движет мной и часто и много не даёт думать о нём. Поклонники есть, но что бы с кем-то серьезных отношений хотелось нет. За собой смотрю, активна, просто морально и физически измученная немного.
Просто я себе надумала красивую картинку как в сказке, что он приедет в один момент и заберёт нас так как он хотел в свой дом, будет любить, заботится и обеспечивать нас. Почему сейчас не с нами, потому что как он сказал нечего дать, это для него проблема он не чувствует себя мужчиной.... Хотя понимаю что это все из области фантастики и я хочу перед собой его оправдать.
психолог онлайн
.
цитата:
Просто я себе надумала красивую картинку как в сказке, что он приедет в один момент и заберёт нас так как он хотел в свой дом, будет любить, заботится и обеспечивать нас.
Похоже просто хочется надежного мужчину рядом, заботы, не тянуть все одной и иметь возможность расслабиться.
Но, увы, это не про отца вашего ребенка.
Вы молодец, что не унываете и активны. Мужчина, такой как вы хотите, обязательно появится. Надо только отпустить прежнего
Дополнение от автора
Спасибо огромное. Я очень надеюсь, что мою голову скоро покинут мысли о нём!
психолог онлайн
Стоит понимать, что скорее всего, просто так голову мысли не покинут. Есть такой тип людей, которые быстро отпускают прошлое, но, судя по Вашему месседжу - это не про Вас. Поэтому придется потрудится, - либо с помощью специалиста, либо, если не находите в себе пока решимости на это, - самостоятельно с помощью литературы по самопомощи.
Как минимум, определитесь, чего Вы хотите от отношений с мужчинами, какой мужчина подошел бы Вам ( не 100 критериев, а допустим 10, но то, что важно).
Поймите, где Ваши границы, что Вы точно не будете терпеть, как Вы будете понимать, что отношения движутся конструктивно.
Создайте для себя ориентиры.
Желаю Вам успехов!