Отталкиваю парней
Здравствуйте. Проблема такая: я отталкиваю парней, с которыми у нас взаимная симпатия... И самое интересное, что не сразу, а как раз в разгар общения. Откуда-то из глубины мне в голову лезут мысли, что мне нужно распрощаться с этим человеком, и чаще всего я так и делаю... Что это и что с этим делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Есть ли похожие ситуации у кого-то из близкого окружения? Как складывались и складываются судьбы женщин Вашего рода?
Какие у Вас есть предположения по поводу того "Что это и что с этим делать?!" ? Что такого происходит в разгар общения с парнями, что приходят такие мысли? От чего эти мысли хотят Вас уберечь?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ответ. Честно говоря, я не знаю никого из близких, кто бы так делал... Мои родители развелись, потому что мать изменила отца, сейчас она живет с тем человеком и относится к нему ужасно... но продолжает жить и быть замужем за ним. Бабушка живет одна (точнее - с моим отцом, своим сыном, т.к. дедушка умер 11 лет назад).
У меня самой есть такие мысли, что у меня просто плохая самооценка и я слишком неуверенная в себе, думаю о прошлом неудачном опыте и боюсь ошибиться... Но вообще у меня сами по себе появляются мысли, что мне нужно причинить себе боль... ибо когда я отталкиваю человека, я страдаю... И всё не понимаю, почему у меня появляется навязчивое желание всех отталкивать... И происходит это тогда, когда я понимаю, что у нас что-то может получиться и я небезразлична парню.
психолог онлайн
Яна, здравствуйте!
Здесь могут быть разные причины и ограничивающие убеждения...
Нужно разбираться, что это конкретно в Вашем случае, приходите на консультацию - будем работать
психолог онлайн
Яна, люди часто отвергают «на опережение», чтобы избежать боли, если вдруг отвергнут их самих. Мол, лучше сейчас все прекратить, чем потом мучиться.
Еще бывает, что так проявляется последствие незавершенных (внутренне) прошлых отношений, условно говоря, когда в новых отношениях человек что-то «доказывает» бывшему партнеру (который, к примеру, его бросил).
Еще важны внутренние «установки» человека относительно отношений, любви, семьи и т.п., например «каждый обязательно встретит свою половинку» или «у всех все начинается хорошо, а заканчивается плохо», или «все это сказки и неправда, просто людям удобнее вместе» или много чего еще. Есть ли у Вас какое-то представление о том, как это «обычно бывает» или «должно быть», реально ли иметь такие отношения, как хочется?
психолог онлайн
Как думаете, для чего Вам нужно причинить себе боль и страдать? Что еще Вы получаете, когда страдаете? Что стоит за желанием боли? Попробуйте пофантазировать и увидеть, прочувствовать ту часть, которая отталкивает парней, и так же увидеть, прочувствовать ту часть, которая хочет продолжения отношений, любить и быть любимой. Нарисуйте эти части, а потом представьте, что они хотят поговорить. Что бы они сказали друг дружке?