Страх беременности
Здравствуйте. Встречаюсь и живу с парнем 5 месяца. Отношения отличные, полное взаимопонимание. Случилось так, что забеременела. Охватила паника. У нас нет своего жилья, снимаем. Уже три раза ездила на аборт, но так и не решилась. Парень отговаривал и хочет ребенка. Я же когда думаю о том, что жизнь поменяется, что будут осуждения со стороны близких, что пока не можем позволить себе жилье, у меня начинается сильная паника, страх, отрицания. Снова хочу все прекратить и сделать аборт. Страшно, что наши отношения поменяются и не выдержат (ведь вместе мы всего 5 месяцев) Не знаю как принять все, либо не принимать и сделать аборт.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Снимайте с себя все пугающие стереотипы наших предков!
Мало знакомы? А сколько нужно времени , чтоб было "достаточно"?
Съемное жилье? ну и что?
Ваш парень хочет этого ребенка! Счастье-то какое!
Вы любите его? Хотите с ним когда-либо иметь семью крепкую и деток? Готовы ко взрослой и ответственной жизни? Представляете этого малыша у себя на руках?
Если на последние вопросы ответы "ДА", то Вы знаете , что делать...
Волнение -это нормально! Конечно Вам страшно...Но разве страх сильнее?..
Отношения точно поменяются! Но они ведь мог и в лучшую сторону поменяться...разве нет?)
Какое в целом Ваше отношение к деткам? Сейчас много женщин отказываются иметь детей вообще и это тоже нормально! Вопрос лишь Вашего личного выбора..но прошу Вас..отсеките страхи и неуверенности, а иначе они помешают Вас принять решение...Удачи;)
консультация психолога
цитата:
что будут осуждения со стороны близких
А если бы не было осуждения (если оно еще будет), то как бы вы переживали то, что забеременели?
цитата:
что жизнь поменяется,
Каких изменений вы боитесь?
Вы знаете, я думаю ваша жизнь даже после аборта может поменяться. И вы можете поменяться после этого. Задумывались об этом?
цитата:
Страшно, что наши отношения поменяются и не выдержат (ведь вместе мы всего 5 месяцев)
Да, рождение это серьезное испытание для отношений. Но тот факт, что вы 5 месяцев вместе, а не несколько лет, не влияет. Порой пары и после планирования ребенка, и подготовке и финансовой и жилищной независимости, не могут договориться и отношения портятся.
Важна ваша готовность и готовность МЧ разговаривать, договариваться о чем-то, идти на уступки и слышать партнера.
Вы проговаривали свои страхи и переживания с МЧ? Как про то, что вас пугает в рождении ребенка, так и тему, если вы сделаете аборт?
Дополнение от автора
Детей в целом люблю и хочу иметь их с этим МЧ в будущем. Просто все было внезапно и разрушились все планы. Проговаривала с МЧ свои страхи, на что он убеждал меня, что все будет хорошо и мы справимся. Но в голове все равно сидит этот страх, непринятие ситуации и желание выбрать самый простой путь
психолог онлайн
Вопрос сложный, но это всегда вопрос ДВОИХ людей.
«Осуждающих» - всех подальше, они не имеют значения, пусть каждый из них со своей жизнью разбирается, а то других судить легко.
Это только ваше решение, ваша жизнь.
Попробуйте отделить материальные сомнения от остальных.
Вы пишете, что «отношения отличные, полное взаимопонимание», «парень хочет ребенка», «хочу иметь их в будущем» - а когда в вашем представлении это «будущее» наступит?
Что касается материальной составляющей. «Свое жилье» - вещь дорогая, и откладывать жизнь по причине его отсутствия можно 10-20-30 лет.
Согласна с коллегами, страхи – это нормально для ситуации неизвестности, но наличие своего жилья или много лет знакомства, по сути, так и оставили бы «неизвестность» неизвестностью, ведь будущего не знает никто.
Никто никогда не знает, как сложатся отношения в дальнейшем, 5 месяцев или 3 года «достаточно» быть вместе до принятия серьезных решений – нет никаких «критериев» или «гарантий» в этих вопросах.
Есть только настоящий момент, ваши и его чувства в этот момент, ваши и его желания и готовность вместе преодолевать трудности. А дальше – каждый новый день будет таким «настоящим моментом», который опять станет решающим в том, какие отношения вы будете формировать «здесь и сейчас».
То, что происходит сейчас – это та поддержка, которую Вы чувствуете от любимого человека, и ваше первое совместное испытание. А дальше – все в ваших руках, и ваши отношения, и ваше будущее.
консультация психолога
На остальные вопросы дадите ответ?
цитата:
желание выбрать самый простой путь
Вы для себя какие видите плюсы и минусы каждого из решений?
Дополнение от автора
Из плюсов прерывания вижу - время для себя и пары. Планирование пошагово (свадьба, потом дети). Моральная подготовка к тому, чтобы стать матерью, время на решение своих психологических проблем
Из минусов - влияние на здоровье, вероятность проблем забеременеть в будущем, эмоциональная подавленность.
Касаемо вопросов, то скорее всего "да", было бы легче, если бы я понимала, что близкие воспримут это с радостью. Но к сожалению, уже сейчас по поведению матери вижу, что такая новость не станет для нее радостной.
Из изменений, боюсь того, что не будет времени на нас с МЧ, изменюсь внешне, не сможем дать должного ребенку.
психолог онлайн
Слишком много переживаний!
Обратитесь на консультацию,думаю даже от разового посещения Вам станет легче принять решение!
Обращайтесь!
консультация психолога
цитата:
Из изменений, боюсь того, что не будет времени на нас с МЧ, изменюсь внешне,
Это то, что может произойти в любом возрасте и при любой длительности отношений
цитата:
не сможем дать должного ребенку.
Что, по вашему мнению, нужно ребенку в первую очередь?
цитата:
время на решение своих психологических проблем
Начать можно уже сейчас. Тема страх осуждения, шаблоны относительно того, как все должно быть уже вырисовываются сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сможете ли Вы простить себя, если после аборта не сможете иметь детей? Сможете ли построить отношения?
Аборт всегда энергетически негативно влияет на судьбы членов рода, родителей ребёнка, последующих детей, так как Бог дал жизнь ребёнку, а человек решил поступить эгоистично и своевольно, т.е. наперекор воле Бога, и убить эту жизнь. Ребёнок - Ваше продолжение, живая душа, но не Ваша собственность, которую можно выбросить за ненадобностью или несвоевременностью.
Искренне желаю Вам прожить и преодолеть страхи, примириться с собой и с замыслом Бога.