Как обрести уверенность, научиться не сдерживать эмоции
Доброй ночи, меня зовут Влад, мне 18 лет. Мне не нравится моя неуверенность, не способность улыбаться, общаться, шутить, всё то что есть у полноценных людей. Я знаю когда это началось, началось это в 7 классе, меня бросил лучший друг, все дети школы тыкали в меня пальцем за низкий рост, все смеялись. Учительница при возможности унижала, за тупость там, не любила вообщем, одноклассники вообще со мной не общались, избегали контакта со мной... Сейчас они неохотно здороваться со мной. Да, винить их за это неразумно, они всего лишь шли за толпой... Вообщем тогда я стал замкнутым. (Кстати, я не постоянно учился с этими одноклассниками, меня перевели к ним в 5 классе, в начальной школе ко мне относились положительно). Мой характер очень мешает жить, особенно в социуме. Я мечтаю выступать на большой сцене, но боюсь быть осмеянным, скорее всего так и будет. Внешность меня более менее устраивает, рост тоже прикольный, хоть и низкий, единственное, лицо не нравится в профиле и зубы кривые. Ну в дзеркале я вижу в себе нормального парня... Дома я чувствую себя уверенно, а в колледже чувствую себя как ребёнок, тупая речь, тупой юмор, как у ребёнка, голос тоже, говорят он писклявый как у детя... Очень обидно. Почему среди людей я один а дома другой? Это мешает жить, как избавиться, помогите пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброй ночи, Влад. Из того, что ты описал, я могу сделать вывод, что во время учёбы в школе ты получил несколько психологических травм: предательство друга, высмеивание детьми школы, унижение учительницей, отвержение и игнорирование одноклассниками. В психологии такие травмы ещё называют травмами развития, и поэтому ты как будто застрял в том возрасте, поскольку не смог эмоционально справиться с теми потрясениями и болью. Похоже, что твоё подсознание теперь связывает любое обучение с тем, что случилось в школе, и ты помимо своей воли "проваливаешься" в тот возраст себя, когда это всё произошло. Все эти травмы можно исцелить с помощью психотерапии. Рекомендую обратиться к психологу, который умеет работать с травмами. Если ты из Киева, буду рада помочь.
психолог онлайн
Доброе утро! Из-за булинга в школе у Вас появилась социальная фобия. С этой проблемой хорошо работает Когнитивно поведенческая терапия. У Вас может это со временем пройти , но с психологом в разы быстрее. Можно работать очно и по Скайпу. Желаю Вам успеха. Вы молодец, что отследили, что по разному себя чувствуете дома и в социуме! Попробуйте вести дневник мыслей. Какая мысль возникает, когда Вы в колледже и у вас меняется психологическое состояние.
психолог онлайн
Влад, а какие эмоции Вы сдерживаете?
консультация психолога
Здравствуйте Влад. Дома вы такой как есть-настоящий, поэтому присутствует самоуверенность, позитивное самоотношение. Могу допустить, что в колледже Вы тратите много сил и энергии чтобы соответствовать ожиданиям преподавателей, одногруппников. Отсюда и негативная самооценка, напряженность и как результат замкнутость. Попробуйте и в колледже быть самим собой-Владом, со своими идеями, убеждениями, интересами, желаниями. И тогда, Вы точно сможете встретить людей с похожими увлечениями, с которыми Вам будет интересно.