Что делат в данной ситуации?
Я в браке 10 лет, есть 2 сына. В 3 классе учатся. Муж на меня руку поднял изощренным способом когда 2 сыну 11 мес было из за того что я не исполнила супружеский долг в постели. После этого у меня все изменилось. Я его не хочу. Сплю отдельно. Для меня это пытки, мне противно и больно. Я просто лижу как бревно. не люблю его. Недавно обратно при детях избил меня из за того что я детей в школу вожу а он хочет что бы они сами ездили, школа далеко находиться я не согласна с ним. Недавно встретила первую любовь спустя 12 лет, встретилась с ним изменила мужу. И я поняла что люблю его до сих пор свою первую любовь, а он тоже женат. Не знаю что делать мне. Развестись хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Вы не любите мужа, он поднимает на Вас руку, Вы не чувствуете к нему влечения - что останавливает Вас развестись?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы с мужем обсуждали Ваше состояние? Какие положительные качества есть у Вашего мужа? Что Вас держит в браке? Вы боитесь остаться одна?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы пишите: "Не знаю что делать мне?"
- А какие Вы рассматриваете варианты? Развод, или оставить все как есть, менять отношения с мужем, что-то еще ?
психолог онлайн
Ирина Вселюбская
Добрый день! Физическое насилие, еще и изощренным способом, к тому же на регулярной основе, - не то, что стоит терпеть от кого бы то ни было. Вы не чувствуете любви к мужу, это нормально в ситуации насилия. Вы хотите развестись - что Вас удерживает? Почему не делаете этого? Какой помощи ждете от психологов?
Дополнение от автора
Спасибо вам всем! Меня удерживает страх, одиночество и дети.
психолог онлайн
Есть ощущение, что Вам необходима поддержка. Если Вы находитесь столько лет в состоянии непринятия и насилия, то это однозначно влечет за собой последствия для Вашего психологического здоровья, а, возможно, и для Вашего физического здоровья.
Справится одной будет трудно, поэтому хорошо бы заручиться поддержкой, как вариант - психолога.
Если Вы хотите проработать страхи, - это возможно, но это не дело одного дня.
Также, вероятно, есть какие-то вторичные выгодны оставаться с мужем. Подумайте, что это может быть.
Дополнение от автора
Нет ни какой выгоды для меня. Я работаю как лошадь и подработки есть у меня и за детьми сама смотрю, и в школу вожу уроки все сама делаю. И готовка, уборка. Я просто очень сильно устала.
психолог онлайн
Но почему Вы продолжаете так долго находится в этой ситуации?
Зачем Вы столько на себя взвалили? Каким образом Вы к этому пришли?
Вы написали сюда, с какой целью? Что Вы сейчас чувствуете?
Дополнение от автора
Татьяна спасибо вам большое. Я чувствую себя полной неудачницей, раздавленной, неудовлетворенной, нервозной. Хочу быть любимой и счастливой. Быт меня съедает. Я решилась на развод.
психолог онлайн
Если Вы собираетесь подавать на развод, продумайте заранее где и как Вы будете жить, как станете реагировать, если муж воспримет Ваше решение агрессивно, кто из родственников и друзей может Вам помочь в этот период. Готовы ли Вы самостоятельно пойти и подать заявление на развод? Готовы ли Вы говорить о фактах насилия в суде?
Желаю Вам успехов!
Дополнение от автора
Спасибо Вам Татьяна! Я знаю мне трудно будет, но я готова.
психолог онлайн
.
цитата:
Меня удерживает страх, одиночество и дети.
Страх чего?
Что касается одиночества, то сейчас вы себя как чувствуете? Что вы называете одиночеством?
По поводу детей. Наблюдать за насилием между родителями это огромная травма. Вряд ли при таких обстоятельствах дети могут получать что-то ценное в семье.
цитата:
Я чувствую себя полной неудачницей, раздавленной, неудовлетворенной, нервозной. Хочу быть любимой и счастливой. Быт меня съедает. Я решилась на развод.
Радует, что вы решились на этот шаг.
Что касается быта и чувства раздавленности, то, думаю, отсутствие нынешнего мужа вам облегчат быт и дадут почувствовать себя спокойнее и свободнее. А со временем и любовь найдется)
Вам нужна поддержка в этот период. Есть ли подруги, родственники, кто может вас поддержать, с кем можно выговориться и кто не будет осуждать и просто примет ваши переживания?
Если нет, то таким человеком может стать психолог, чтобы вы не оставались одна со своими переживаниями