Сталкинг
Добрый день!
Хотелось бы рассказать свою историю и узнать ваше мнение!
Я женат 7 лет. Лет около 5 назад в нашу семью пришла беда (по моему мнению).
Но, по порядку. Еще, когда моя жена училась в институте, она любила молодого человека, он - по ее словам, тоже любил ее. Потом он уехал и пропал. Найти его никто не мог. Через время, решили, что он погиб. Жена страдала очень, но смирилась (не уверен)
И вот пять лет назад, они как-то пересекаются в интернете на одном из сайтов. После этого начинается для меня ад.
Он выслеживает ее в ВК, постоянно пишет, как ее любит, что им надо быть вместе и надо развестись со мной. Она поддалась на его слова и три года назад мы разошлись с ней почти на пол года.
Потом, жена извенилась, сказала что ей нужен только я. Сменила номер, страницу в ВК. Семья воссоединилась, сын был очень рад!)
А спустя год, он начал появляться опять. Началась та же песня с начала. Жена стала злая, срывы на мне, на ребенке. Истерики. Говорила, что это не серьезно, просто общение. Пряталась от меня, скрывала. Так продолжалось до нынешнего момента с периодическим обострением и затуханием.
И вот опять - мне указали на дверь. Три недели, как мы разошлись. Он продолжает писать ей, она ему отвечает. Притом, я заметил, что он с периодичностью в 15 минут заглядывает в ВК, чтобы увидеть на месте ли она. Когда я пытаюсь завести разговор с женой о нем, следует один ответ - может хватит!!!
Если это имеет значение - он к ней еще не приезжал, интимных отношений у них не было.
Скажите, что я могу сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть любимую жену и семью? Как повлиять на данную ситуацию? И можно ли назвать поведение молодого человека - сталкерством?
Заранее спасибо за ваш ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятно, насколько плотно Вы в курсе того, что там действительно происходит. Вы имеете доступ к соцсетям жены? Вы имеете доступ к его странице?
Как комментирует сама жена свое поведение? Откуда Вы знаете, что между ними не было реальных встреч даже в тот период, когда Вы с женой были не вместе?
Есть ли какие-то еще люди, которые имеют информацию про эту ситуацию? Может быть, друзья?
Дополнение от автора
Доступы к аккаунтам я не имею. Встреча их была, когда в прошлый раз мы расходились, но не близкая. Просто разговор. У нее тогда был годовалый ребенок на руках и строгая бабушка под боком. Притом, сама жена мне так сказала. И я ей верю.
Насчет того, как сама она комментирует свое поведение... Говорит, что пробовала забыть, но не может, притом он все-время появляется вновь. Что нам лучше разойтись, так всем будет лучше, хоть может она и останется сама.
психолог онлайн
А откуда Вы знаете, что он выслеживает ее в соцсетях и что именно он ей пишет?
Правильно ли я понимаю, что они переписываются 5 лет, и за это время встретились только единожды?
Пробовали ли Вы побеседовать с ним и спровоцировать так называемый "мужской разговор"?
Видит ли жена проблему в этой ситуации, возможно, она обращалась к кому-то за помощью и советом?
Дополнение от автора
Жена ни к кому не обращалась и не обратится. Да, встречались они один раз. Пишит он ей постоянно, как только жена заходит в вк, он сразу там и не исчезает, пока она не выйдет. Я писал ему. Да, он сказал, что она теперь его, а я никогда не буду с ней, ни в семейном плане, не в интимном. Сказал что приедет и будет жить с ней.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ну Вы же понимаете, что если он не собрался с ней жить за 5 лет этих переписок, то, вероятнее всего, и не соберется?
Ваша жена, вероятно, чего-то недополучает в реальности, и поэтому пользуется возможностью дополучить в этом общении.
Как Вы думаете, почему жене так нравится эта иллюзия, которую она получает от этого общения? Есть ли в Ваших отношениях романтика? Возможно, Вашей жене банально не хватает красивого мужского внимания? Как давно Вы ездили в совместный отпуск?
Дополнение от автора
Этим летом, в июле месяце. Романтики не хватает, возможно. Мы живем В ЛНР. У нас военное время. Я вынужден много работать, как и она. Нам тяжело. Я все понимаю. Ноя стараюсь дать ей все что в моих силах.
психолог онлайн
Вы задавали ей вопрос, как она видит свою жизнь? Чего бы ей хотелось в целом, от отношений?
7 лет - часто кризисный период для брака, но в Вашем случае все началось гораздо раньше, насколько я понимаю, даже раньше военной ситуации.
Не разобравшись, откуда ростут ноги у желания Вашей жены быть в такого рода переписке, сложно тронутся с места.
Такие переписки вызывают привыкание, со временем люди подсаживаются на них как допинг. А если этот мужчина действительно манипулятор, возможно он специально подливает масло в огонь.
Я бы рекомендовала Вам разговор с женой, но не в форме претензии или скандала, а исподволь, после подаренных цветов, хорошего настроения и налаженного позитивного контакта, спросить, чего ей не хватает, что у нее на душе. Не касайтесь напрямую в беседе этого мужчины. Возможно, она сама расскажет все, что Вам нужно знать, если атмосфера будет к этому располагать.
Дополнение от автора
Это началось с войны, когда мы уехали из под обстрелов в Россию. Там они и обрели друг-друга...
Я с вами согласен, насчет подливания масла в огонь. Он играется с ней - мне так по крайней мере кажется.
В середине декабре я поеду к сыну, тогда и попробую реализовать ваш совет. Что из этого выйдет не знаю, но попробую.
Спасибо вам, Татьяна!
психолог онлайн
На мой взгляд, от названия мало что изменится.
С одной стороны, «насильно мил не будешь», и если жена не хочет жить с Вами, то никто не заставит ее хотеть иначе.
Но с другой стороны, тот парень – это виртуальная иллюзия. Иллюзия того, чего не хватает, о чем мечтается. Соглашусь с коллегой, в реальности что-то он не спешит «разделить тяготы и заботы», а виртуально быть «принцем» очень удобно.
Можно попробовать дать ей возможность самой убедиться в том, что его слова так и останутся словами. Отойти в сторону на время. Тем более, что сейчас она все равно не воспринимает Вас как партнера.
А потом, если к тому времени Вы еще будете иметь желание быть с ней, то уже договариваться и строить те отношения, в которых вам обоим будет хорошо, может романтику добавлять, может вообще менять что-то кардинально.
Дополнение от автора
Спасибо и вам, Наталья! Значит мне пока не стоит разговаривать о нем вообще, сделать вид, что я ничего не замечаю и подождать немного?