Кризис среднего возраста у супруга
Добрый день, у моего супруга кризис среднего возраста, 38 лет, в браке 17 лет, вместе с 14 лет, двое деток 17 и годик. Муж признался в измене, изменил ко мне отношение, все его раздражает, те вещи которые он считал ранее нормальными сейчас его раздражают.. как мне быть? Как справится? Как выдержать? Как его поддержать? Не передавить.. Я хочу сохранить семью.. как бы больно мне не было.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер!
Анна, а Вы сами как считаете? Была ли Ваша вторая беременность запланированной?
И если речь об измене - насколько для Вас это приемлемо? Если узнаете, что ситуация повторилась?
Почему так сильно хочется сохранить семью?
Дополнение от автора
Беременность была запланирована. Я думаю что не повторится, надеюсь. Почему? Потому что я люблю этого человека, и хочу быть с ним и думаю что он тоже этого хочет, просто запутался.
психолог онлайн
Как муж относиться к ребенку? Высказывает ли какие-то претензии Вам (возможно, что в связи с появлением малыша, не уделяете ему былого внимания)?
При каких обстоятельствах муж рассказал Вам об измене? Дал ли он Вам какую-то обратную связь на тему, чего именно ему не хватает?
Дополнение от автора
Он очень ее любит, и говорит что любит меня, сказал что последнее время я его не видела как мужчину, что он приходит как в гости... он изменился, я его спросила в глаза он ответил.
психолог онлайн
Его комментарий имеет основания?
Дополнение от автора
Имеет.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Сочувствую Вашей боли. К сожалению, как бы Вы сами не старались, сколько бы не терпели сами Вы семью не спасёте. И кроме того зачем Вам поддерживать человека, который Вас предал?
Я понимаю Ваше желание сохранить семью, но в семье вас двое партнеров, поэтому это должны быть усилия и взаимодействия вас двоих. Можете ли Вы вместе обратится за консультацией пары у Вас в городе?
Дополнение от автора
Каждый имеет право на ошибку. Зачем поддерживать? Возможно человек ошибся... Я думаю у него должно появится желание посетить
семейного психолога, это не должно исходить от меня
консультация психолога
Право на ошибку - это очень гуманно. Что Вы чувствуете в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Боль, обиду, вину... и что очень люблю этого человека и хочу ему помочь разобраться в себе
консультация психолога
Говорите ли о своих чувствах мужу?
Как только Вы "хотите помочь ему разобраться в себе", Вы сразу уменьшаете его к роли мальчика, а сами становитесь мамой, это как раз и мешает увидеть в муже мужчину.
Можете озвучить свое личное желание посетить
семейного психолога?
Дополнение от автора
Конечно говорю, и слышу в ответ взаимность... я схожу к психологу..
психолог онлайн
Анна, не совсем понятно хочет ли муж меняться и спасать ваши отношения, и как ему живется в своем кризисе. Готов ли он идти к психологу семейному?
Вам было бы важно прислушаться к себе и задать себе вопрос "как вам пережить измену мужа". Куда вы свои чувства деваете? Как переживаете свою боль? У вас есть с кем разделить ее, возможность выговориться? Вам и правда было бы хорошо сходить к психологу, чтобы прожить это все самой.
цитата:
Я думаю у него должно появится желание посетить
семейного психолога, это не должно исходить от меня
А если вы предложите, что случится?
Вы обсуждали с мужем вашу текущую ситуацию, что вы будете делать и про то, что каждый из вас хочет?
цитата:
сказал что последнее время я его не видела как мужчину, что он приходит как в гости...
Обсудили ли вы этот вопрос - что именно муж чувствует, что в вашем поведении его задевает, почему не обсудил это с вами, а предпочел измену?
Обсудили ли ваши претензии по отношению к мужу?
Если вы оба готовы работать над отношениями, то вам нужно пойти к семейному психологу и разбирать все те вопросы, которые я выше написала.