Муж пьет
Добрый день! Прошу совета.Проблема в том, муж пьет. Живем вместе лет восемь, детей нет. Анализы в норме, но я постоянно живу в нервном напряжении и муж последнее время пьет каждый день. Бывает день, два перерыва. Работает, пьет вечерами, бывает днем. Я переживаю утром, днем и вечером. Трезвый адекватный человек, находим общий язык. Выпьет становится грубым, агрессивным. Проблема в том, что квартиру сейчас снять позволить себе не могу, надо зарабатывать в два раза больше. Жить с родителями и братом в одной комнате тоже не могу, тоже стресс. Понимаю, что невротик, зависимая жертва от мужа алкоголика. Нужна помощь психолога это факт и хочется, но финансово пока себе позволить не могу. На все нужны деньги, даже на хобби или спорт. Бюджет у нас последнее время отдельный. Когда не пьет нормальная семья, но это бывает крайне редко. Смирится и терпеть, пока не найду хороший доход или работать на двух работах. Полюбить таким, как есть нервы сдают. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы умничка, что все осознаете!
Из того,что Вы сейчас написали выход я вижу такой:
-приложите максимум усилий для поиска достойно оплачиваемой работы!
а также,можно ведь снять и просто комнату! Это будет дешевле...
+ читайте литературу на тему созависимости и практикуйте релаксационные техники.
Удачи Вам!
психолог онлайн
София, добрый вечер!
К сожалению, никто за Вас не решит ту дилемму, перед которой Вы оказались.
Печально, что Вы в созависимых отношениях и нервничаете. Часто жертвы такого рода отношений имею вторичные выгоды, например, сочувствие окружающих, и с жалуются на ситуацию, ничего не предпринимая по факту, и приводя множество аргументов в пользу своего бездействия. Возможно, Вы еще не в этой ситуации. Дайте себе честный ответ - действительно ли Вы ничего не можете сделать, чтобы продвинуться?
Если у Вас нет возможности консультироваться с психологом, - читайте литературу об этом, смотрите видео на ютуб, и задавайте себе вопросы. Возможно, Вам это даст больше информации о том, что с Вами происходит.
Желаю Вам успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте София! Это похоже на замкнутый круг. Получается у Вас нет другого выхода как находится в такой ситуации. Как правило, в социальных службах есть психологи, можно обратиться в местные сообщества - часто психологи и психотерапевты соглашаются взять клиента по небольшой или сниженной оплате.
Дополнение от автора
Благодарю специалистов, за помощь и консультацию!
психолог онлайн
Могу предположить, что это может прозвучать достаточно жестко, но часто бывает, что «выхода нет» только потому, что человек еще не готов, не хочет этого «выхода».
«живем 8 лет» - София, а сколько еще лет своей жизни Вам «не жалко» потратить на такую жизнь?
Знаете, никто из нас не может знать, сколько лет у него в запасе, может, есть смысл уже не «смириться и терпеть», а сделать что-то конкретное для того, чтобы жить, по крайней мере, не на нервах?
Когда человек уверен внутренне, «выход» найдется, часто там, где его никто не ждет.