Как перестать мучаться.
Здравствуйте. У меня такая проблема, что я стал слишком много мучаться, и ковырять себя. Поссорюсь с любимой, а потом долгое время не могу отойти от чувства вины, что обидел ее. Она говорит что уже все, что все хорошо. А у меня все равно остаеться чувство, будто все равно что-то не так, что больше не любит как раньше. Просто у нас скоро вынужденное растование, и перед этим, не хотелось бы прощаться, с плохими впечатлениями о себе. Но вышло как вышло. Она говорит что все хорошо. А вот я... вообще заметил, что ищу подвоха в словах, что додумываю сам. Знаю что это моя психологическая болячка. Прошу не надо советов типо " она же вам говорит что все нормально, почему вы не верите" Я и сам это понимаю, просьба о помощи в том, как бы решить данный недуг в моей голове.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, это проявляется только в отношениях с девушкой или с другими людьми тоже?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы правы, просто советом данную проблему не решить. На мой взгляд лучший вариант обратиться к психотерапевту - психоаналитику.
Другой вариант - это отслеживать свои реакции, говорить откровенно девушке или людям, которым доверяете. Иногда жизненные события смягчают такие вещи. Но психика человека склонна к защитам , и стремится к стабильности даже в плохом.
Похоже у Вас мало базового доверия, на самом деле нет гарантий в человеческих отношениях, мы можем верить, понимая, что все может произойти, и верим, что сможем справиться. Если ощущаем себя достаточно хорошими внутри. Если человек ощущает себя таким, он способен полагаться на себя и не так зависит от окружающих.
психолог онлайн
Здравствуйте ! В ситуации, когда впереди расставание, возникает сепарационная тревога и всякая размолвка еще более усиливает тревогу, у вас возникает страх потери отношений
из-за собственной оплошности. Вам нужно больше внимания и одобрения со стороны любимого человека, чтобы справиться с этими чувствами тревоги, страха, отчаяния, вины( агрессии в свою сторону). С позиции теории привязанности у вас тревожный тип привязанности, который активируется в ситуации, когда возникает угроза связи( расставания). Формируется тип привязанности в отношениях с близкими людьми в детстве. Для того, чтобы перестать мучаться и разрешить вашу проблему , стоит пойти к психологу, где будет будете исследовать тревогу, вину и др. чувства и формировать надежный тип привязанности.
психолог онлайн
цитата:
Просто у нас скоро вынужденное растование, и перед этим, не хотелось бы прощаться, с плохими впечатлениями о себе.
Надолго расстаетесь и будете ли общаться?
Вполне нормально, что вы переживаете из-за разлуки. Возможно стОило бы поделиться своими переживаниями с девушкой, чтобы она знала, что с вами происходит.
цитата:
Поссорюсь с любимой, а потом долгое время не могу отойти от чувства вины, что обидел ее.
А ссоры происходят по вашей вине? Чем вы считаете, что обижаете девушку?
Дополнение от автора
Марина Федорова. Здравствуйте, только с девушкой.
Дополнение от автора
Виктория Игоревна. Здравствуйте. Да, Вы правы. Я прям призадумался. Т.к. наверно это некая неуверенность внутри.
Дополнение от автора
Диана Дмитриевна. Здравствуйте. Спасибо за Ваш совет. И разъяснение.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна. Здравствуйте. Объяснил)) Она знает. Ссоры... вообще, мы ссоримся очень редко. Наверно чаще из-за меня.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна. Надолго....