Для чего человек делает больно?
Мы встречались с парнем 7 месяцев, я его любила. Он тоже говорил что любит. Но в этом месяце мы постоянно ссорились с ним и он просто постоянно издевался надо мной. Он мог сказать что любит меня и хочет быть вместе, а на следующий день сказать что он не хочет со мной общаться. У него постоянно были перепады настроения. В итоге он просто поменял номер и вчера мы расстались. Может быть мы расстались уже давно для него, я не знаю. Я не понимаю за что он так со мной поступил и мне конечно обидно. Я решила что я больше не буду с ним общаться. Вчера я удалила его с контактов в скайпе и написала что так больше не могу. Вечером я ушла гулять и он позвонил чтобы спросить где я, а потом узнал и сказал «ладно, пока». И сегодня он тоже звонил. Он звонит со скрытого номера и говорит мне те вещи, которые меня задевают и делают больно!
И ещё при этом умудряется говорить что-то про любовь, но при этом он принижает меня. Я не хочу его видеть, я не хочу его слышать, я просто хочу забыть это всё... Я ждала от него хоть каких-то поступков, я говорила ему что мне неприятно его поведение. Ему видимо всё равно(
Но для чего человек звонит мне и обзывает меня, принижает и просто доводит до истерики? Для чего ему знать где я, с кем я, почему я там?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
К сожалению, Вы попали в деструктивные отношения. Вы приняли верное решение, - не оставаться в отношениях, которые делают Вам больно.
Почему он так поступает, - не так в данном случае значимо, как важно то, почему Вы не можете просто перешагнуть через это и идти дальше, в будущее. Вы согласны?
Для чего Вам дальнейшее общение с человеком, который не "слышит" Ваших слов? Вы хотите продолжать ощущать дискомфорт? Какие у Вас отношения с родителями, возможно имеет место холодность со стороны кого-то из близких людей?
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Вы хотите знать для чего человек так ведет себя. А что изменится, если вы узнаете это? Скорее всего, это не с вами связано, это проблемы МЧ. То, что для вас важно- это позаботиться о себе, чтобы его звонки и смс не травмировали вас и это вы можете, если захотите. То, что вы вовлечены в эти отношения и продолжаете их, говорит о том, что такие отношения" знакомы" вам и даже если расстанетесь, можете вновь встретиться с похожим партнером. Вам желательно поработать с психологом с этой проблемой.
Дополнение от автора
Спасибо! Я бы очень хотела прийти в себя после этих отношений. Мне было очень плохо и мне неприятно что человек продолжает как-то возникать. Я начинаю вспоминать как всё было и психую, потому что я не знаю что случилось. И мне обидно что со мной так поступили( Я всегда беру трубку в надежде услышать что-то адекватное, но такого не происходит... При чём я его не трогаю вообще
психолог онлайн
Тут есть смысл плотно поработать с тем, почему в Вашей жизни возник на долгострочный период такой человек.
Если хотите рекомендацию сейчас: не берите трубку, старайтесь не думать о том, почему он так себя ведет(вероятно, это действительно его проблема), сконцентрируйте внимание на себе, своих хобби, своих друзьях, учебе. Не мониторьте его соцсети, заблокируйте номера, не ведитесь на желание с его стороны как-то спровоцировать Вас на эмоции. Оставьте свои эмоции для себя. Также не лишним будет почитать литературу на тему деструктивных отношений, а еще лучше - пройти консультирование у специалиста с целью выявить причины, чтобы не допустить появление похожих отношений в будущем.
психолог онлайн
ВЫ хотите получить заботу и адекватность от человека, который не в состоянии это дать. То, с какой страстью вы хотите это получить от МЧ, говорит о том, что, похоже, вы хотите получить от него то, что не получили от родителей( они не могли вам этого дать, и он похож на них и не может этого дать- возникает ретравматизация).