муж хочет в сексе больше,чем я могу дать в данный момент.
Добрый день!Нашим семейным отношениям с мужем 12 лет,родили двое деток,и вцелом атмосфера в семье положительная.Стараемся все возникающие вопросы и проблемы обговаривать.Но со временем возникло несовпадение желаний в сексе.Я как будто не успеваю за его желаниями и иногда слышу упреки о моей безиницеативности.Я,как женщина,акцентируюсь на нехватке мне внимания,нежности и ласки,может после 12 лет семейной жизни это уже не имеет места?Ему же хочется новых впечатлений,свингерство,секс втроем.И на данном этапе я не готова в этому.У мужа уверенная позиция-если мужчина не может получить желаемое от супруги,то он получит это в другом месте.И теперь у меня делема,переступить через себя и попробовать что-то новое,хотя не очень желаемое или ждать развития событий без моего участия,есть третий маловероятный вариант,возможно муж откажется от своих желаний до того времени,когда буду готова я.Как правильно поступить в такой ситуации,подскажите пожалуйста!Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Переступать через себя - в основном, плохая идея. После того, как Вы начнете таким образом себя ущемлять, у Вас как минимум появятся неприятные ощущения, и Вы можете начать потом винить в этом мужа, а то и себя.
Вы спрашивали, с чем вызваны у мужа эти желания разнообразия? Может быть, есть вариант разнообразить сексуальную жизнь без прибегания к третим сторонам? Чего ему не хвататет?
Также есть вопрос, что за категоричная позиция у мужа ? Были ли ранее измены с его стороны?
психолог онлайн
цитата:
Ему же хочется новых впечатлений,свингерство,секс втроем.И на данном этапе я не готова в этому.
Почему-то хочется разнообразия с участием кого-то постороннего.
Такое подходит только тогда, когда оба в паре придерживаются одинаковых взглядов.
Стало интересно секс втроем это с участием еще одного кого? Мужчины? Женщины?
И с чего вдруг муж так резко захотел таких перемен? Были ли этого разговоры про то, что в сексе что-то не устраивает или вообще в отношениях?
цитата:
Я как будто не успеваю за его желаниями
Можете подробнее объяснить о чем вы? У мужа желания, вы их выполняете? Или о чем это?
Переступать через себя очень плохая идея. Ведь важно, чтобы и вы себя чувствовали хорошо. А готовы ли вы, чтобы вы или ваш муж с кем-то были еще в интимных отношениях? Как вы себя будете ощущать при этом?
цитата:
И теперь у меня делема,переступить через себя и попробовать что-то новое,хотя не очень желаемое или ждать развития событий без моего участия,есть третий маловероятный вариант,возможно муж откажется от своих желаний до того времени,когда буду готова я.
Не совсем понятно. Вы в принципе вполне нормально рассматриваете подобные варианты, но пока не хотите, или для вас такое категорически неприемлемо, но раз муж хочет, то готовы согласиться?
В любящей паре важны желания обоих, а не один хочет, а второй терпит. Важно поговорить с мужем, что стоит за его желанием и чего ему не хватает и пытаться это решить в рамках вашей пары, желательно без привлечения других. Разве что с привлечением психолога) который вам поможет разобраться в ваших отношениях и договориться.
Дополнение от автора
Добрый вечер,Татьяна Николаевна!Измен не было.Я не очень раскрепощенный человек,но стараюсь меняться .Вопрос стоит категорично,он настроен получить желаемое,со мной или уже без меня.Из-за того,что я не готова сейчас к групповому сексу,смене партнеров,появляется чувство неполноценности,что я какая-то неправильная.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Валентина Михайловна!Хочет третью девушку или еще одну пару,или понаблюдать за мной и девушкой.У нас постоянно возникають интимные беседы,стараемся все обговаривать.К желаниям мужа прислушиваюсь всегда,но сейчас чувствую,что просто вагинальным,оральным,анальным сексом,различными аксесуарами уже не удивишь.
Пресутствие третьего человека вызывают неприятное ощущение,но категорического “нет”я сказать не могу,в жизни может быть разное.
Спасибо большое внимание и ответ.
психолог онлайн
Ирина, Вы не обязаны становится раскрепощенной, и выполнять прихоти мужа, если не хотите этого. Если у Вас нет СВОЕЙ идеи о том, что групповой секс приемлем, то не нужно этим заниматься.
По сути, если Вы не хотите, а муж на Вас давит против Ваших желаний, это - та же манипуляция на Вашем страхе потери, - потери мужа, потери полной семьи.
Если муж ведет себя таким категоричным способом давно, то его аппетиты могут и не уняться на одном таком опыте. Вы хотите чувствовать себя изнасилованной? Ответьте себе на вопрос, -а Вам вообще это все нужно? Почему Вы так боитесь потерять мужа? Как он нашел эту Вашу болевую кнопку?
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо за ответы и правельные вопросы.Думаю основная проблема в моей заниженной самооценке,5 лет безперерывного декрета дают о себе знать,нехватка общения и времени для саморазвития,чувствуешь некоторую деградацию.Отсюда неуверенность в себе,в своих желаниях,в своих действиях.Может нужно ставить акцент не на том,что я не могу дать человеку,а на том,почему я должна ему это давать вопреки своим желаниям и принципам?Ведь если это “мой человек”,то должен принять мое решение.
психолог онлайн
Верно, делайте акцент на своих чувствах.
Рекомендую скачать книгу Форуард "Эмоциональный шантаж", любо Вы можете прочесть любую другую литературу по этой теме.
Также Вам наверняка бы не помешало пройти ряд сессий с психологом, чтобы понять, когда это началось и где именно у Вас проблемы. Вы правы, что самооценка имеет значение.