Депрессия, отсутствие уверенности в себе, нереализованность и тд
Здравствуйте, общество психологов! Обращаюсь с проблемой которая тревожит меня уже 6-8 лет (не помню когда точно началось). Как я себя чувствую: иногда лучше, иногда очень плохо.. но во основном чуть хуже среднего и постоянно присутствует какое-то напряжение и стресс. Короче так, с детства у меня все было понятно, я знал чего я хочу. Я сам выбирал себе одежду, еду и все такое даже когда мне было 8 лет. Мне нравились определенные вещи и я к ним шел. Например, в возрасте 8 лет я пошел на брейк-дэнс, потому что где-то это увидел и мне очень понравилось как оно выглядит. Какое-то недолгое время, может полгода, я прозанимался этим, пока тренер, к которому я ходил не ушел. За то время я даже выступил несколько раз с танцевальным коллективом. Потом, мне страшно привлек скейт-борд и вообще уличные движения, BMX, эмо, панки тогда это все было в моде. Со скейтом мне было немного сложно, трюки у меня уж очень долго учились, хотя я был довольно настойчив, но смотря на других я немного разочаровывался. В общем через какое-то время, я перестал этим заниматься, потому как меня заинтересовала музыка. Было время когда я занимался и тем и другим, и в результате по всем факторам победила музыка в споре за перспективы и в принципе она мне больше нравилась. Я поступил в специализированную музыкальную школу на ударные инструменты, это была не обычная муз. школа, где учишься 6 лет и думаешь что ты там делал, а школа после которой можно идти сразу в муз. академию. В общем учеба длится в такой школе 11 лет, и общие предметы преподаются с музыкальными.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Тут продолжение.....
Мне все нравилось, все шло хорошо. Я занимался, у меня получалось. Учитель меня хвалил и все было классно. Даже оценки по обычным предметам были неплохие. В тоже время мои два брата и сестра сделали рок-группу, и я очень хотел к ним. Вышло так, что общими усилиями моими и моего брата, я выучил все что надо было чтобы как-то начать играть. Они записали альбом, и начали по чуть-чуть выступать, тут и я подтянулся ( 12-ти летний братик, который вот-вот научился дотягиваться до тарелок). В тот этап моей жизни, все имело смысл, было к чему стремится, я занимался, учился. Через какое-то время группа распалась, из-за чего я очень расстроился. Но я уже был в школе, где были задачи и цели. Поэтому я продолжал заниматься. И одновременно я начал играть в церкви. Да, на барабанах! Но это другая история. Как, уже сказал у меня были цели. Будь-то стать профессиональным барабанщиком или найти свою группу, где я мог бы реализоваться. В общем мы почти у цели моей проблемы. На это время мне было где-то 14 лет, у меня начался переходной период. И начались комплексы, которых до этого вообще не было. Начались какие-то грустные ноты в настроении, порой я сам себя ввергал в это. С музыкой все было еще окей, и у меня по-прежнему были амбиции. Через какое-то время, я понял что мне не хватает знаний о технике в этой школе, поэтому я нашел себе учителя, с которым я занимался частно. В то же время я начал зарабатывать в интернете. Я мог оплачивать уроки, покупать себе дорогие инструменты и при этом всем у меня еще оставались деньги. Это было уже 16 лет. Я очень верил всему, что говорил учитель. Занимался как мог больше, смотрел на западных барабанщиков. Я был идеальным учеником, я прозанимался так еще примерно 3 года. И потом я поступил в муз. академию, где я начал понимать, что моя техника может и хорошая. Но у меня абсолютно отсутствует фантазия, которая была раньше и вообще я был чуть горд собой. Я столкнулся с ребятами, которые абсолютно ничего не слышали о моей техники, но играли на много лучше, что привело к большему моему разочарованию и желанием кинуть музыку. Что я и сделал. На тот момент, у меня по прежнему была работа и была девушка, которая появилась чуть раньше. Я полгода ничего не делал особенного. Думал, что разберусь в себе, но в итоге просто ничего не делал. Все это время я по-прежнему числился в консерватории, хотя я думал что меня уже давно оттуда выгнали. Я не посещал занятия и ничего не делал, но оказалось что я еще там и мне нужно оплатить за пред. полгода и сдать сессию, я сдал сессию кое-как и думал
уйти вообще, но мне сказали что я могу взять академ-отпуск на год, а в крайнем случае я смогу всегда уйти. Летом я решил поступить в Варшаву, чтобы уехать от родителей и попробовать начать все с начала что-ли и попробовать заниматься не музыкой. Через какое-то время Варшава стала такая-же серая и бессмысленная для меня как и все остальное. Все это время, начиная от 14-15 лет меня преследовала депрессия, с которой я старался бороться. Я старался убежать от нее, в другую страну, думая там все изменится или занимался чем-то другим, старался любить и забыть себя в этом, курил, пил, и ходил в клубы( я по-прежнему люблю танцевать). Но все это только оттягивало мою проблему, сбивая симптомы. Сейчас я учусь на 3 курсе (последним для бакалавра) в Варшаве на управлении, и вышел недавно из 2-летнего академ-отпуска в муз. академии. Я думаю я смогу сдать обе сессии, но я иду в никуда. Мне ничего не нравится и ничего не получается. Единственное, что я по прежнему люблю, это слушать музыку. Я могу слушать ее везде и порой целый день, иногда музыка вызывает у меня очень сильные эмоции и я могу смеяться или пустить слезу. Единственная проблема это когда плейлист устаревает, и меня больше не качает то качало раньше. Каждый день, я себя мучу с мыслями о реализации, и каждый день засыпаю неудовлетворенным. Не вижу выхода из этого всего. В этом сообщении много чего упущено. Если кто-то видит себя способным мне помочь, ответом или консультацией, я буду рад. Я уже два раза пробовал обращаться к психологу, но не сильно помогало (не исключено что проблема была во мне).

психолог онлайн
Добрый вечер!
Здорово, что Вы такой способный молодой человек, и Ваши попытки разобраться вызывают уважение.
Да, прослушивание музыки хорошо помогает снизить стресс, но часто это еще и способ убежать от реальности.
Задайте себе вопрос, как бы Вы хотели видеть свою жизнь через год, через два, каковы Ваши ценности? Где Вы хотели бы работать? Сколько зарабатывать? В каком городе жить, - дома, в Варшаве? Кем Вы себя ощущаете?
Работа с психологом же дает результат не с первой консультации, это процесс, в котором важно, чтобы и специалист и клиент выполняли каждый свои задачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы очень интересно описали свою жизнь. Судя по всему, вы очень рано стали самостоятельным и частично независимым. Вы уже в юном возрасте почувствовали в себе способности и это придавало вам силы двигаться дальше. Для вас важны были неординарные наставники и их заинтересованность делом перетекала в вас. Мне показалось, что вам важно было стать для них идеальным учеником. Но как только около вас находились люди, у которых получалось что-то сделать лучше вас, то вы чувствовали разочарование и желание все бросить. Будто бы вы не могли позволить себе право на ошибку или на то, чтобы не быть первым. Будто бы наличие сильных конкурентов создавало в душе у вас воронку, куда вытекала уверенность в себе, а с ней и ваша энергия. И убежать от себя вам не удалось даже в другой стране.
Может я ошибаюсь, но думаю, что вы внутренне неуверенный в себе человек. Да, вы сильный, настойчивый, трудолюбивый, но лишь тогда, когда у вас это получается и рядом есть учитель-наставник, в глазах которого, вы видите отраженное восхищение. Но вы становитесь слабым, нереализованным, неудовлетворенным, когда нет такой опоры.
Еще раз хочу заметить, что это лишь мои предположения. Для того, чтобы разобраться в причинах такого состояния – нужна длительная работа.
Уверена, что первые неудачные опыты работы с психологами не отобьют у вас желания познать себя и свой внутренний мир.