Парня часто тянет выпить
Здравствуйте меня зовут Женя.Я встречаюсь с парнем уже 9 месяц и мы оба начали замечать как его тянет к алкоголю.Он начал свой ''движ'' как он иногда называет в начале 11 класса.Много пил,ему нравились компании друзей ну и выпить в первую очередь.Когда мы начали встречаться,мы договорились не пить прям вообще (имею ввиду в компаниях) вдвоём ещё можно.Очень редко с друзьями пили ибо знаем какие последствия от этого.Могут быть измены по пьяни,я всё время волнуюсь,да и отдаляются так люди.Но суть в том что всё было хорошо до поры до времени.Честно говоря я ещё никогда не встречала на столько доброго,честного и заботливого парня.Очень люблю его и мы оба боимся потерять друг друга.Иногда проскакивали намеренья выпить,но они меня всегда расстраивали и он больше не хотел этого.Но с каждым разом всё ухудшается...Вчера мы разошлись даже из-за этого...Я ему начала объяснять что отношения и выпивка не могут существовать вместе.Я просто знаю очень много семей с мужьями алкоголиками и мне очень жаль тех жён...не хочу что бы с нами это тоже повторилось.Вчера я увидела его совсем другого,он сказал что когда он делал это самое то он жил...мне было очень больно...я сказала выбирай либо алкоголь либо я,он выбрал первое ибо не хотел что бы я дальше страдала от его повадок к этому....раньше всегда когда я задавала вопрос что тебе дороже я или что то там,ни секунды не думая он выбирал меня...он говорил что уже пытался меняться ради меня но он всё равно возвращается к тому что он этого хочет.Он ни разу не нарушил своего обещания (что не будет пить) но желание то есть....и я не знаю что делать,я серьезно запуталась...мы опять сошлись ибо я не могу без него,он тоже ибо я вижу по нему что любит...ему 17 если что.ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ.Не хочу что бы мы разошлись из-за этого...И да у нас совсем нету друзей ибо я учусь в школе 11 класс,готовлюсь к экзаменам,он 1 курс.Живёт в другом городе и приезжает на выходные,иногда в среду.Говорит что может быть и гулял с друзьями но мы итак редко видимся и он не хочет тратить эту возможность на друзей. Как с этим быть???? ПРОШУ ВАС НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ.Зпранее огромное вам спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Женя, судя по тому, что Вы пишите - Ваш парень сделал свой выбор. К сожалению, переиграть так, чтобы он чудесным образом избавился от этого пристрастия - невозможно.
Если человек расставляет приоритеты таким образом, что Вы для него после алкоголя, - это его выбор. Вы либо встречаетесь с ним, соглашаясь на это ( не очень хороший вариант), либо не соглашаетесь, и не тратите время на продление этих отношений, либо же он, действительно, начинает делать какие-то шаги к той ситуации, где Вам комфортно обоим.
Провоцировать человека на такие шаги невозможно. Это должен быть только его выбор. Иначе здоровых отношений не получится.
Задумайтесь,что Вы чувствуете? Важны ли для Вас Ваши собственные чувства? Что или кого Вы ставите в жизни на первое место?
психолог онлайн
Женя, доброе утро! Вы испытываете чистые и сильные, искренние и настоящие чувства к мч. Мимо Вашего письма невозможно пройти равнодушно. Но, наверное, огорчу Вас, сказав правду - Вам не удастся повлиять и изменить мч. Готовы ли Вы свою жизнь тратить на зависимость мч? Это очень тяжелый и болезненный путь...
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ваши хоть и горькие но правдивые ответы
психолог онлайн
Что будете делать?
Дополнение от автора
Я уже разошлась с ним
психолог онлайн
Доброе утро! Вы сильный человек! Теперь Вам важно понять, почему Вас привлек такой парень, чтобы не начать подобные отношения снова с другим. Удачи Вам!