Как поверить
Увидела в поиске Инстаграмм мужа 2 ссылки девушки екатерина симоненко, спросила зачем искал , он говорит я не искал , имя и фамилия как у его бывшей , я говорю откуда тогда там взялась ? Говорит. Не знаю , я говорю просто скажи правду что искал и все она же не могла там с воздуха появится , но он говорит. Я сказал правду , я не верю , жить не могу с этим , человек которого люблю врет как жить , если из за этого уйти от него то другим парням тем более верить не буду , и какой смысл тогда жить вообще ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
А ранее в ходе Ваших отношений Вы замечали ложь со стороны мужа? Это единственная ситуация, в которой Вы испытываете относительно мужа такие эмоции?
Ревновали ли Вы в предыдущих отношениях? Ревнует ли муж Вас
Дополнение от автора
Вроде не было лжи , он вполне прямой человек , просто тут с воздуха же не могли эти ссылки появится , поэтому не могу поверить ,не единственная , но там были другие ситуации и со временем понимала что правда действительно , да я ревнивый человек , но дело не в ссылках , а в том что я не могу пережить то что думаю
Что мне лгут , муж может и ревнует но не показывает этого
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте Ната!
На ваш случай можно посмотреть с другой стороны. Если ваш муж действительно искал свою бывшую в соц. сетях, то можно предположить, что в ваших отношениях не все в порядке. Да и вы, видимо не случайно заглянули в поисковик. Возможно сделать это темой ваших откровенных разговоров - что устраивает, а что хотелось бы изменить в ваших отношениях.
И еще! Порой беспочвенная ревность заставляет партнера что-либо скрывать, недоговаривать всей правды или обманывать. Подумайте какой вклад вы в несли в эту ситуацию и что могли бы изменить в себе!
психолог онлайн
Ваш муж мог и искать кого-то в поисковике, но не обязательно с целью Вам изменить.
И признаться не хочет как раз потому, что знает, что Вы ревнивы, и не поймете его, допустим,любопытства.
В любом случае, это лишь предположение, и Вам действительно не мешает поговорить с мужем.
Но стоит понять, что эффективный разговор, - это не прижимать мужа к стенке, заставляя признаться, а спокойная беседа, которая может даже не касаться этого запроса в поисковике.
Ведь, если муж Вас любит, - так уж ли важно что он мог искать в интернете?
К сожалению, для полноценной консультации не хватает информации, и, если Вас давно мучают подобные чувства, есть смысл обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Стремление лгать и скрывать возникает, когда есть опасения относительно реакции на правду. А избыточная ревность действительно вредит отношениям: когда нет доверия к партнеру, у него может даже появится желание оправдать негативные ожидания, флиртовать с другими. Также Вы можете неосознанно выбирать мужчин, которые склонны к измене. Рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы научиться доверять людям и на начальных этапах отношений распознавать неподходящих парней.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите про мужа, что "Вроде не было лжи , он вполне прямой человек , просто тут с воздуха же не могли эти ссылки появится , поэтому не могу поверить ,не единственная , но там были другие ситуации и со временем понимала что правда действительно". И дело не в нем, а в Вас " да я ревнивый человек , но дело не в ссылках , а в том что я не могу пережить то что думаю
Что мне лгут , муж может и ревнует но не показывает этогоа в том что я не могу пережить то!. " Вы чувствуете себя не уверенно, поэтому смотрите в его ссылки и находите подтверждение своим фантазиям. Почему Вы думаете, что муж может обманывать? Где и когда ранее Вы сталкивались с предательством?
психолог онлайн
Здравствуйте! Здесь важно понять проблема во лжи мужа или все усугубляет ваша ревность . За ревностью много чего стоит, как неуверенность в себе, низнакая самооценка или вообще возможность доверять людям, травматический прошлый опыт, предательства и т.д.