Серьёзные отношения
Здравствуйте, помогите разобраться в себе.
У нас с МЧ очень чёткие планы на будущее. Я не понимаю, хочу ли я серьёзных отношений с ним или нет. То есть, в какой-то момент мы вместе всё решили, и вроде как уже предпринимаем активные действия (собираемся жить вместе, я скоро должна переехать, а ещё мы запланировали свадьбу), и тут я начала сомневаться. Я не могу понять, моё волнение связано просто с новым этапом жизни и отношений, или я просто не с тем человеком и мне не нужно усугублять ситуацию свадьбой, совместным проживанием и т.д. Потому что потом будет гораздо сложнее разойтись, чем на данном этапе.
Также из-за своих сомнений и волнения чувствую огромное чувство вины.
Мне кажется, он так не сомневается, как я. И это ещё сильнее меня напрягает. Может быть, я не стою его и наши чувства в какой-то степени не взаимны?
Поговорить с ним об этом не считаю реальным, потому что он мои сомнения воспримет как заявление об уходе. Я не знаю, как проверить свои чувства и понять, что происходит на самом деле.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вы сомневаетесь, а значит еще нужно время. Если бы Вы не спешили сейчас, то как бы вам было? Что для Вас значит ваш избранное, какие к нему чувства, если отсечь вину и спешу что-то менять. Когда мы себя торопим, все становиться размытыми и неясным, тут и появляются сомнения. Жаль, что вы не обсуждение это вместе, сомнения могут возникать на любом этапе отношений и это нормально, это как раз время и место для диалога.
Дополнение от автора
Я тороплюсь, потому что уже нужно собирать вещи для переезда и назначена дата свадьбы.
Но основную идею я поняла, спасибо.
Думаете, всё же стоит поговорить о своих чувствах с ним? Я боюсь, он меня не простит и не поймёт.
психолог онлайн
Здравствуйте Таня. Действительно я думаю следовало бы разобраться, ваши чувства и сомнения так сказать обычны в том смысле что следуют как законная реакция на серьёзные изменения в жизни, связанные с данным решением. Или если так можно выразиться невротичны. Для этого хотелось бы знать, как долго вы собственно знакомы и насколько хорошо узнали друг друга. Данное решение возникло как следствие развития и укрепления ваших отношений, или как некая иная мера, например в противовес каким нибудь напряжения, которые невозможно выразить, прояснить и обсудить. Потому что понятно что отношения строятся на основе принятии и понимании себя и другого, а не на совместном быте и т. д.
Но конечно все это обдумать можете только вы. Если эти сомнения имеют более глубокое основание, они могут быть связанны с чем угодно в вашей личной истории. А это требует отдельного психологического исследования, анализа
психолог онлайн
Если все время бояться, то отношения становяться сложными и напряженными. От близких отношений хочется легкости и открытости, открываться сложно и это всегда риск, но только тогда можно понять готов ли ваш партнер вас понимать, вместо того, чтоб обижаться. Обижаться всегда проще.
психолог онлайн
Таня, добрый день! Вы хотите гарантий, чтобы это был тот самый Ваш мч, но никто гарантий Вам не даст особенно в отношениях любви. Посмотрите фильм "Рассказы" первую новеллу.