Переспала с парнем подруги
Разошлась с мужем год назад и была неуверенна в себе .Подруга одинокая женщина познакомилась с парнем который ушел от жены и мне хотелось помочь ему своими советами . Но это закончилось в нетрезвом состоянии пастелью. Подруга и парень ростались а мне стыдно. Совесть мучает
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Вы поступали так, как считаете неверным, и вполне логично, что чувствуете вину. Не возможно сделать так, чтоб это изменить. Чего вам хочеться из вашей вины, возможно все обьяснить или извиниться. Преслушайтесь к себе и по возможности совершите эти действия и вина современем будет становиться меньше. Извлеките из этого полезный опыт, рассматривая эту ситуацию как урок. Все, что вы можете это избегать подобного в будущем, а изменить прошлое -невозможно . Каждый может ошибиться, идеальных людей не существует.
психолог онлайн
Добрый день! Хочу Вас поддержать! Возможно, для подруги это была возможность увидеть реального мч и не строить планы и надежды на дальнейшие отношения - это обратная сторона того, что произошло. Ваша вина станет меньше, если Вы посмотрите на то, сколько человек принимали участие в происходящем - как минимум двое, Вы и он. Ответственность делите пополам. Ваша 50%. Если учесть, что он был в отношениях, в которых, по всей вероятости , не все его устраивало, то можно поделить 100% на 3, тогда у Вс точно 30-35% ответственности. Что Вы можете сделать, чтобы уменьшить стыд? Извиниться перед подругой?