об расстоянии и будущем
Здравствуйте, мне 16,парню 21, вместе 9 месяцев, мы строим планы на будущее,которые обоих будут устраивать, и планировали уехать работать за границу, он всегда доволен был и жизнью тут, но все таки, ему друг предложил уехать на месяц в Германию,он не хотел, я уговорила,он поехал, я думала мне будет все равно, а у меня рвет крышу,плачу все время, меня бесит,что ему не так плохо как мне,что он кайфует быть там,ему нравится страна, говорит,что скучает по мне, я не скрываются,что пилю мозг очень, но щас меня бесит,что говорил,что не уедет, а сам бросил меня, у меня мама уже год в Польше(приезжает каждые 3-5 месяцев) кидает фотки оттуда, и мне все равно,когда он кидает-меня это бесит, я его очень люблю, но делаю нашим отношениям хуже, он там с не с самым порядочным другом,но он однолюб, на тему измены,я не переживаю, теперь когда я спрашиваю есть ли возможность,что он уедет,он говорит,что если понадобиться(он узнает сейчас на месте работы,надо ли будет приезжать) и поедет на пару недель,это меня убивает, я могу выехать за границу через пять месяцев,я не понимаю, почему нельзя меня подождать, сейчас мы опять поругались и расстались,возвращается он через 4 недели,прошло 4 дня, а у меня уже крышу рвёт
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Таня, добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
Дополнение от автора
Что мне делать,чтоб угомониться и не трепать нам обоим нервы,может успокаительные какие то или не знаю, нормальная ли такая ситуация и кто не прав?
психолог онлайн
Не совсем ясно, как откликнуться на то, что вы пишите. Чего бы Вы хотели?
Дополнение от автора
Что мне делать,чтоб угомониться и не трепать нам обоим нервы,может успокаительные какие то или не знаю, нормальная ли такая ситуация и кто нe прав?
психолог онлайн
Не спешите пить успокаительные. Что вас в этом всем тревожит? Чего бы Вы хотели?
Дополнение от автора
Меня тревожит вся ситуация, а именно,что мне плохо безумно без него, а ему там нравится и может позволить ещё раз уехать без меня, хотя говорил,что не поедет, меня бесит,что он фоткается там, и я себя накрутила,что он не скучает и не любит, просто я очень стала зависима от общения с ним
психолог онлайн
Вы бы хотели, чтоб он тоже страдал? Если ему комфортно там, это вовсе не значит, что он не скучает. Вы слишком циклитесь на его уезде. Ситуацию вы не измените, попробуйте из нее что-то извлечь. Посмотрите на мир вокруг, займитесь тем, что любите, используйте время расставания для собственного развития. Свет на вашем любимом не сошелся. Такая ваша привязанность больше похожа на зависимость, а если это так, то здоровых отношений и здоровых реакций трудно ожидать. Постарайтесь переключить внимание на что-то другое, а с ним говорите о ваших чувствах и переживаниях, но не как претензии и упреки, не манипулируйте ими, а просто доброжелательно делитесь.
Дополнение от автора
Я поняла,но я не понимаю, как меньше стать зацикленной на нем, жили вместе и поэтому привычка безумная, и обидно,что мне больше плохо,чем ему
психолог онлайн
Вот одно из определений любви : Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
То, что описываете вы - это зависимость от человека, но никак не любовь. Что вам мешает переключить своё внимание с него на что-то другое?
Дополнение от автора
Я его очень люблю, и не желаю зла, просто мне тяжело без него и своим поведением я думаю,что мне станет легче, я поняла, буду стараться заняться чем то
Дополнение от автора
Мешают очень мысли, мозгом я понимаю,что это не правильно, а действиями делаю иначе
психолог онлайн
Какие мысли вам мешают?
Дополнение от автора
Что впереди 4 недели, мало общения, не увижу его, что после этой поездки он изменится как то
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас подруги, близкие, которые могут Вас сейчас поддержать? Есть ли дела, которые Вам надо делать - направляйте свою энергию на них. Что будет с Вашими отношениями, если Вы не " угомониться и не трепать нам обоим нервы?"