Отношения с мужчиной
К нам на работу принялся один парень. Мы с ним общались периодически, но ничего серьезного. Я стала замечать, что он чаще появляется рядом со мной: заходит чаще, перебегает дорогу, когда видит, что мы выходим с маршрутки на работу, чтобы с нами пойти. Я не придавала этому особого значения, может человек просто хотел подружиться со всеми. Однажды, на корпоративе, он начал ухаживать за мной. Я думала, что он пьян, и пыталась обращать на это внимание. После этого, я подошла к нему, чтобы поговорить, он был холоден. Написала ему в интернете, спросив: есть ли у него девушка... Он ответил: Нет. Я не готов к отношениям. Окончательно убедившись, что это была лишь интрижка, решила забыть этот инцидент. Затем, он стал убегать от меня как можно дальше, что бы не находится даже в одной комнате. Так продлилось с месяц. Недавно начала замечать, что он присматривается ко мне. Как-то странно обходит меня. Я напрягалась, но вида не подавала. Буквально пару недель назад, мы просто поговорили с ним, ни о чем. После разговора он вел себя уверенно. И он продолжал приглядывать. Я сильно заболела, но на больничный не пошла. Списались с коллегой в интернете, и она как-то невзначай намекнула мол: что не сделаешь ради любимых! Тогда я призналась, что он мне тоже нравится. На следующий день, все коллеги подшучивали надо мной, что я не пошла на больничный. Я КИПЕЛА ВНУТРИ. Он пытался поговорить со мной, но мои мысли были совсем не об этом. Я начала еще больше неловко себя чувствовать в его присутствии. Одна из коллег предложила поехать прогуляться, но я болела и не хотела еще больше простудиться. Уже вечером, я поняла, что она намекала на то, чтобы провести время с ним. На след день я пыталась найти подходящий момент, поговорить с ним наедине, но так и не удалось. Написала ему в интернете, не хочет ли он поговорить со мной. Он поставил лишь знак вопроса. Я написала, что нам не удалось поговорить с ним наедине, и чтобы он написал когда будет удобно пообщаться. Он прочитал, но так и ничего не ответил. Большая проблема в том: я думаю, что он просто играет со мной. Играет в чувства. Потому что, о моих чувствах он знает. Пусть даже он узнал не от меня. А я о его чувствах – нет. Очень переживаю, когда он рядом. Не смогу открыться ему, окончательно не убедившись, что тоже ему нравлюсь. Но спросить у него об этом не хватит смелости.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Трудно находиться в неопределенности, рождается много фантазий и тревог. Прояснить какие чувства у него к Вам возможно только с ним. Что конкретно вы хотели бы получит из ответов психолога?
Дополнение от автора
А если он скажет, что ничего не случилось и все это окажется в моем воображении...
психолог онлайн
То это и будет реальность. Иногда она не такая, как нам бы хотелось.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас пугает в разговоре с ним? Справитесь ли Вы с самым неудобным для Вас ответом? Что будете делать? Если оставить все, как есть, не предпринимать никаких действий, к чему это может привести?
психолог онлайн
Если мужчина любит, то он будет добивается встреч, звонить, писать, звать на свидания, отвечать в разнообразных мессенджерах и говорить слова любви, а не : «Нет. Я не готов к отношениям. » У вас и интрижки не было, если не было секса, флирт возможно и был на корпоративе и это все. Не мучайте себя и его напрасно, над вами уже смеются коллеги, и смеются потому что вы бегаете за ним, а он от вас. Нет там никакой игры в чувства с его стороны, он явно показывает и даже говорит, что отношений не желает.
Влюбленность на то и влюбленность, чтобы быстро пройти, если второй не отвечает на ваши чувства, это неприятные и болезненные переживания конечно, но они быстро проходят, если не зацикливаться на них. Вы ещё молоды и вокруг много других мужчин, с которыми может быть взаимность и крепкие отношения.