Как решиться на развод
Мы с мужем 7 лет вместе.4 года в браке.дочке 1.7.мы живем в его квартире переехали с другого города в столицу. Когда дочке было 4 месяца муж уехал делать ремонт в новую квартиру и год я с ребенком пробыла в родном городе.при этом я подрабатывала.он высылал деньги по минимуму.раз в 2 месяца он приезжал,но те выходные которые он был дома просто отдыхал пил по вечерам .часто возникали ссоры из за его непонимания
,Но во всех спорах виноватой он всегда делает меня. До появления ребенка мы расходились три раза.он просил покинуть его квартиру.недавно произошла ссора и муж требует уехать мне с дочерью в родной город.у нас в городе кризисс. Родителям за 70.квартира маленькая.я без работы.после ссор он обычно напивается и игнорирует меня.его претензии ,что я во время не могу закрыть рот,успокоить ребенка (Но у нее лезут зубы и она беспокойная).я в расстеряности. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! Советом Вам вряд ли можно помочь.На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте, возможно, найдете ответы на Ваши вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте
В чем ваш вопрос? - Как решиться на развод? Нужно ли это делать? Как жить с мужем или без него, после развода?....
Дополнение от автора
Я просто не знаю что делать? Меня уже вымотали эти качели.как себя вести чтоб не допускать таких ситуаций.неужели выход это только развод.я росла в полной семье.и хочу чтоб у моей дочери тоже был отец.у него есть контакт с ребенком.говорит что ее сильно любит.но когда она психует я вижу как он злится и часто срывается на меня а я такого двойного Психологического давления просто уже не выдерживаю
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы хотите, чтобы у ребёнка был отец, но не выдерживаете психологического насилия? То есть Вы хотите сохранить брак? Противостоять насилию сложно, готовы Вы посвятить свою жизнь борьбе?
Дополнение от автора
Да я хотела бы попытаться сохранить брак.я сама часто срываюсь не могу сгладить конфликт или промолчать.также проблема что у меня пропало физическое влечение к мужу..или на фоне накопившихся обид или после родов..не пойму.
психолог онлайн
1. Что вы пробовали делать для того чтобы улучшить ситуацию?
2. Что вы думаете о том чтобы начать консультации с психологом?
Дополнение от автора
Думаю мне уже нужна помощь психолога.я запуталась.
психолог онлайн
Выбирайте психолога и начинайте решать проблемы! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Иногда развод - лучшее решение. Можно пытаться наладить отношения, но если у мужа есть алкогольная зависимость, это усложняет ситуацию. То, что при ссорах он позволяет себе выгонять вас с ребенком из дома - тоже не внушает оптимизма. Вам необходимо заботиться о себе и о ребенке, искать способы заработка на дому и подавать на алименты. Иначе, Вы рискуете потерять время и силы на мужчину, который не готов взять ответственность за свою семью. Вы уверены, что хотите сохранить такие отношения?
Дополнение от автора
Он вообще очень полярный.то говорит о любви ..то может при сильной ссоре говорить о разводе.я понимаю что с ним тяжело,Но думала пока ребенку не исполнится 2 года,попробовать наладить отношение с ним.если не получится ,при разводе я Хотя бы смогу дочь определить в сад и выйти на работу.алкоголизма он не признает.выпивать по вечерам после работы может 3-4 раза в неделю 2-3литра для него норма. Иногда больше.я уже на это и внимание не обращаю.просто запах перегара раздражает.самым необходимым обеспечивает.но деньги выдает строго на нужды.раньше у нас был раздельный бюджет, теперь мне морально тяжело просит по 100-200грн.часто говорит что надо экономить или денег нет..но на пиво они всегда находятся.оправдывает себя что он по акции взял
Дополнение от автора
Думаю это он взял модель поведения в его семье.его отец тоже мать при спорах словесной выгоняет.он очень состоятельный взял ее с 2 маленькими детьми (Один из которых мой муж)родили общего ребенка,Но он на ней так и не женился.живут гражданским браком.
Муж считает отчима отцом.у севера тяжелый характер ,Но он их всех содержит и помогает.дал мужу и квартиру и машину и денег всегда взаймы дает
психолог онлайн
Муж врядли изменится, но Вы вышли за него замуж и какое-то время он Вас устраивал. Если Вас беспокоит алкоголизм, который он не признает, отношение к Вам - можно терпеть, а можно перестать терпеть и найти способ позаботиться о себе. К сожалению, нет чудесного способа, который поможет наладить отношения с зависимым человеком, у которого нет повода и желания меняться. Вы ведь готовы терпеть его, какой смысл ему менять что-то в своей жизни? У Вас также, скорее всего, есть созависимость - эмоциональная зависимость от мужа, неуверенность в себе и страх остаться без отношений. Без помощи психолога будет сложно вырваться из созависимых отношений. Но такая возможность есть, выбор - за Вами.