Сможем ли мы быть вместе??Поверил ли он мне??
Здравствуйте, встречаюсь с парнем около 6 месяцев.Любим друг друга. Вчера увидел на сайте знакомств мою переписку с парнем, где первая написала Я...
Он это принял за измену, и сказал что не простит. Я все время нахожусь с ним. Только на один день в неделю мы расстаемся. Я с университета сразу домой, где он меня встречает.
Постоянно вместе.. И вот меня угораздило зайти на этот сайт знакомств...
И только вчера я поняла, какаю глупость я наделала.... Я не знаю, как мне быть, как сделать, что бы он меня простил.. Я не ищу себе оправданий, я виновата сама в этом... Он никогда не сделал мне больно и обидно, а я все уничтожила, все угробила...
Я не могу спать, не могу есть, я пить не могу...от всего выворачивает просто. Только плачу и ничего больше.
Дал мне возможность поговорить с ним, обьяснить все, но сказал что вместе все равно не будем...пусть и любит меня но за такое не простит..
Пожалуйста, помогите мне, я очень сильно его люблю, я не знаю как вернуть его доверие ко мне..Я все для него готова сделать, лишь бы видеть его рядом...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Давайте начнем сначала, - если Вы зарегистрировались на сайте знакомств и начали там кому-то писать, значит Вам чего-то не хватало. Чего не хватало? Может ли Вам МЧ удовлетворить эту потребность?
Чувство вины- плохая идея. Вы не можете быть на 100% виноваты, ведь отношения - это двусторонний процесс. Возможно, то что Вы пишите, про то, что все угробили - это не Ваши мысли, а слова, сказанные Вашим МЧ?
В любом случае, лучше прекратить терзаться и посмотреть на ситуацию здраво.
психолог онлайн
Добрый день! Непонятно, в чем Ваша вина? Вы на сайте ранее были зарегестрированы? Почему решили написать на сайте? Что в этом страшного? Если Ваш мч человек так реагирует на простую ситуацию, не хочет с Вами говорить, манипулирует Вами, вызывая чувство вины, к чему в дальнейшем могут привести такие отношения? О таких отношениях Вы мечтали?
Дополнение от автора
Моя вина в том, что в самом начале отношений, что он сказал, что не потерпит такого, не потерпит вранья. Моя вина в том, что он как и я одинок, у него нет друзей, никого нет, но при этом он не искал общения на стороне, как это сделала я.
Он сказал что, если бы я сказала ему что мне не хватает внимания, все было бы по другому, а так я начала искать это внимание на стороне. Он был верен мне,
а я его обманула, я не сдержала свое слово...
Сегодня по телефону сказал, что прощает меня и не держит зла. Завтра встретимся чтобы поговорить.
Я с ума схожу просто, у меня нет сил больше... Я его очень сильно люблю, я хочу вернуть его доверие, я хочу вернуть отношения,ведь мы любим друг друга
психолог онлайн
Не путайте любовь и страх потери, который подпитывается чувством вины.
Не могу утверждать наверняка, так как, Вы понимаете, это всего лишь переписка, а не формат консультирования, но есть ощущение, что Ваш молодой человек на Вас давит, и ему довольно выгодно, чтобы Вы почувствовали себя виноватой.
Подумайте все же о том, почему Вы решили инициировать переписку на сайте? Чего Вам не хватало? Возможно, у Вас не такие уж хорошие отношения?
Дополнение от автора
Мне не хватает общения, я такой человек, что люблю много общаться. Сейчас я не оправдываю себя, но я такая. Вот только проблема в том, что я бы тоже так отнеслась к этому, возможно не такая бы была реакция, но я бы не промолчала, и выразила свое недовольствие.
И по этому меня грызет чувство вины. Если я его не верну, это чувство будет меня еще больше убивать. Я хочу быть с ним, какой бы он не был. На ошибках учатся,это моя ошибка, возможно я еще научусь, и пойму, что он не тот человек, кто мне нужен. Но этого сейчас я не хочу. Я хочу быть с ним...
психолог онлайн
Если Вам не хватает общения, - в этом нет ничего страшного. Но тут нужно уточнить, - Вам все равно с кем общаться в смысле пола, или все же не хватает общения с мужчинами? Что Вам дает это дополнительное общение? Может быть что-то, чего нет в Ваших отношениях с МЧ?
Из Вашего текста ясно, что Вам неплохо было бы действительно пойти к психологу с тем, чтобы разобраться в себе.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Спасибо...
психолог онлайн
Если хотите помириться, подумайте что он думает о причинах вашего поступка, что он говорил об этом. Возможно как вы и сказали он думает что вам не хватает общения..
При встрече ваша задача озвучить ему его мысли и попросить прощения.
Ещё есть очень важный момент -- для хороших отношений не достаточно только любви, очень важны и умения прощать, понимать друг друга, слышать, давать необходимую свободу. Обращайте и на это внимание. Вы достойны любви и счастья, и правда в том что их вам может дать не только ваш мч.
Дополнение от автора
он мне дал возможность завтра с ним встретиться и поговорить, как сдержать себя,я и слова не могу ему сказать без слез. Возможно это выглядит как давка на жалость, но я искренняя с ним...я хочу все вернуть...
Возможно в будущем я не буду с ним, но пока я сама этого не осознаю и не пойму, я не смогу опустить руки и ждать *новой* любви...
Я хочу быть с ним, я люблю его...
Но как правильно подобрать слова, как правильно выразить все свои чувства и эмоции я уже не знаю...
психолог онлайн
Если бы на Вашем месте была подруга, чтобы Вы ей посоветовали?
психолог онлайн
А может не нужно подбирать слова, не нужно запрещать себе плакать, а быть собой, быть искренней..
Дополнение от автора
Если бы на моем месте была моя подруга, и я видела что есть ради кого бороться, я бы всеми возможными способами её поддержала и ей помогла...
Дополнение от автора
я веду себя естественно, так, какая я есть...я веду себя себя искреннее, ничего не скрывая, я показываю все свои чувства и эмоции
но не знаю правильно ли я это делаю
психолог онлайн
Есть ощущение по Вашей фразе "Он дал мне возможность с ним встретится", что все же вопрос заниженной самооценки тут имеет место быть. Что бы не случилось, не нужно кого-то ставить "выше" себя, в конце концов Вы же ему не изменили и, судя по Вашему сообщению, Вы не собирались этого делать. Разберитесь в своих чувствах, прежде чем общаться со своим МЧ, возможно, то, что сейчас Вы ощущаете - это ощущения "на эмоциях".
Дополнение от автора
Возможно Вы и правы..но чувство вины у меня присутствует, и пока я не добьюсь своего, пока я не увижу, что есть шанс все вернуть, я не успокоюсь. Я натворила делов, мне нужно их решить.... Лучший доктор в этой ситуации не время, а именно решение этой проблемы
психолог онлайн
А что Вы хотите услышать от психологов?
Дополнение от автора
я Вам задам встречный вопрос, а для чего нужны психологи?
психолог онлайн
А Вы как сами думаете?)
Психологи оказывают консультационную помощь людям по их запросу, но в данном случае мне не понятно, в чем Ваш запрос.
Дополнение от автора
Мой запрос или вопрос в том, что бы вы мне помогли и дали совет, как правильно нужно поступить в моей ситуации, во и все.