Отношения на расстоянии 2
Здравствуйте, об отношениях на расстоянии, с парнем с разных городов, планируем совместное будущее, в месяц видимся по два раза, иногда неделю, иногда даже дня 3 4, сейчас снова на расстоянии целый месяц, у него обида на меня, ревнует, держит это в себе, потом я узнаю что не может отпустить мои предыдущие отношения, либо ему кажется что я со всеми общаюсь, я сама по себе открытый человек, всем доверяю, но грань соблюдать умею, сейчас вообще со всех соц сетей удалилась, обижается что не посылаю парней которые мне пишут, а лишь вежливо говорю не писать Или вообще не отвечаю им, Обижается на это, а у меня обида что ему все равно становится Потому что каждый раз говорит все мол делай что хочешь общайся с кем хочешь я больше не буду ревновать, и чувство появляется будто он разлюбил меня, И у меня зависимость такая, я дома сижу, ни с кем не общаюсь, разочаровалась в подругах, никуда не хочу выходить даже, хочу с ним общаться, но и он занят бывает, работа все дела,А когда он рядом я хочу жить, хочу развиваться вместе, и вот его нет и я снова умираю, не живу а существую, ничего не приносит радость
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Возможно дело не только в расстоянии? Отношения, которые строятся на вине и обиде трудно назвать счастливыми. Чрезмерная вина - чувство достаточно токсическое, способное во многом ограничивать нас. А как Вам сидеть дома, ни с кем не общаться? Что Вам приносит радость, что Вы любите?
Дополнение от автора
Мы очень любим друг друга и мы счастливы когда мы вместе. Я хожу в университет, на тренировки, но уже особой радости мне это не приносит, я хочу поскорее к любимому

психолог онлайн
Добрый вечер! Что значит любим друг друга в Вашем представлении? Какие отношения между Вашими родителями?
психолог онлайн
Кис, а как давно у Вас эти отношения на расстоянии? Планируется ли что-то менять, чтобы быть вместе полноценно? Когда это станет объективно возможным, почему именно такой срок?
Устраивает ли Вас эта ситуация?
Отношения на расстоянии - довольно субъективная вещь, особенно, когда это начало отношений.
В любом случае, Вам стоит понимать, что удалять кого-то из соцсетей или перестать с кем-то дружить в угоду своему МЧ - это не самая лучшая идея, потому что Вашей "Я" должно оставаться при Вас в не зависимости от того, с кем Вы в отношениях. Если Вы склонны "растворяться" в партнере - Вам нужно это проработать.