страноое поведение
Он мой сосед. Познакомиться с ним очень хотела уже давно, но той осенью у него в автокатастрофе гибнет родной брат. Ходит он очень замкутым. Зимой мы все-таки знакомимся(я первой подошла и спросила что-то по-поводу машины(и у него и у меня она есть)) и начали общаться. Но через месяц общения наши "отношения" не сдвинуись с мертвой точки...у него постоянно не было настрония. Видились мы редко.Я ему звонила почти всегда первой. Может я и привыкла добиватся всего в жизни, но отношения на уровне "привет,пока" меня не устраивали. Через месяц я психонула и попиталась прояснить ситуацию. Он сказал, что ему интересно со мной общаться и мы можем с ним видиться по мере его возможностей. Меня это не усторило. И мы больше с апреля месяца с ним не созванивались и не видилсь.и вот в середине августа звонок ..ОН...я сначала не поверила. Мы проболтали с ним минут 20, он рассказывал, что был в Италии, привез кучу фоток, но про то, что бы назначит мне встречу с ним промолчал. Через несколько дней он меня увидел около подъезда подошел и, обнял и поцеловал(зимой я могла об этом только мечтать в самом прекрасном своем сне). Короче с того дня он когда меня видит он обязательно меня обнимает и целует в щечку и расспрашивает как у меня дела, как работа, как машинка(раньше все было наоборот а, кода я звонила он даже никогда и не спрашивал как у меня дела). Он даже теперь сам позванивает мне. Короче, вот теперь не знаю, что делать? Ждать пока он сам предложит увидиться(но можно ждать еще очень долго) или самой как-то коректно предложить встретиться. Меня конечно отношения "поцелуй в щечку" не устраивает тоже, но раньше и такого не было и интереса такого не было. Вот и не знаю что делать....но терять его не хочу. Вот такая ситуация. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый вечер! То, что ваш знакомый сейчас сам названивает вам, это очень хорошо. Говорит о том, что вы ему не безразличны. Постарайтесь предложить сходить вместе в театр, кино и т.д. У Вас всё получится, и всё будет хорошо!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы заинтересованы в продолжении отношений, то почему бы не предложить встретиться первой. Скорее всего, зимой Ваш сосед был не готов к серьезным взаимоотношениям из-за трагической гибели брата. Сейчас он оказывает Вам явные знаки внимания. Возможно, он ждет теперь следующего шага от Вас, ведь он не может быть уверенным, что все еще значим для Вас... Сделайте шаг, а потом посмотрите, как будут развиваться события... В любом случае, у Вас будет больше пищи для размышления. Но не увлекайтесь. Помните, что по своей природе мужчины все ж таки охотники. Удачи!