Как реагировать /справится с шантажем?
Здравствуйте, встречаемся 4.5 года. Практически всегда на расстоянии, я учусь в другом городе. По дурости отправляла фото "интересные". Теперь серьёзно поругались, сказал чтобы я вернула ключи от квартиры и одну его вещь, которую мне он же и отдал. Я пошла на принцип и сказала что не отдам вещь. На что меня начали шантажировать. Что не отдашь, результат мол ошеломит и скидывает эти фото . Дело даже не в вещи. Делаю ему встречное предложение, отдам кольцо подареное тобой и купишь себе ту вещь, нет опять шантаж. На что я ему говорю у меня нет никаких гарантий что эти фото останутся у меня и удалятся со всех носителей. Говорила про статью, что пойду напишу заявление. На что мне ответили мне пофиг иди пиши, я ни про какие фото не знаю. С одной стороны понимаю что ничего в этих фото нет такого, все как у всех. Но с другой что это увидят друзья, знакомые, родители.. То что разбирательства будут долгие, в конце концов та все забудут об этом через неделю, месяц. Теперь ещё мне сроки поставили 3 дня, чтобы я решила.
Рассказала родителям (маме), сказала что отдай вещь и все.
Сутки не сплю, не знаю что делать, как я могла с такой мразью встречаться, планировать семью и т. д. Понимаю что дура, что такое отправляла, но от этого легче не становится. Появляются мысли о суециде,хочется зарытся и отмотать время назад или уехать чтоб тебя никто не знал.
Прошу совета, как вести себя в такой ситуации, как не растерять себя, каким образом защитить. Полицию не советуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. В чем такая принципиальность? Что вы хотите доказать? Если она для вас не столь важна, то чего вы добиваетесь продолжая эту игру? Я так понимаю выбор за вами.
Да мужчина совершает некрасиво, но затеяли это вы и почему-то не хотите завершить.
Будто соревнуетесь кто круче.
И затягиваете расставания.
Ответьте первую очередь для себя. Зачем вам это?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши переживания относительно того, что Вы долгое время встречались с человеком, который оказался способен на шантаж, - это нормально.
Но почему действительно для Вас какая-то его вещь оказалась такой важной? Почему Вы идете на этот принцип? Вы хотите его уязвить, наказать, не отдав эту вещь?
Зачем Вам игры с человеком, который готов пойти на такие игры "ниже пояса"?
психолог онлайн
Здравствуйте! В конфликте ответственность лежит на всех участниках. Не оправдываю поведение парня ( такой шантаж - нарушение закона), но и Вы ведь отказались вернуть вещь, это тоже можно рассматривать как шантаж. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь. В такой ситуации можно только признать свои ошибки, вернуть чужую вещь и прекратить общение. Какой смысл в принципиальности, если она создаёт такие проблемы? Но если Вам нравится быть участником такого жёсткого конфликта, то можете продолжать шантажировать друг друга, но будьте готовы к неприятному развитию событий. Выбор - за Вами.
консультация психолога
Здравствуйте. Мысли о суициде - это очень и очень серьезно. Если вам хоть немного дорога ваша жизнь, вам лучше поделиться об этом со своими близкими. Я не вижу в вас ресурса справиться с ситуацией самостоятельно.
Да, вам необходима психологическая помощь. Например, разобраться, зачем вам было идти на принцип. И более глобально: почему вас притягивают такие люди. Это случайность или закономерность.
Но так как ситуация сейчас острая, вам необходима реальная помощь неравнодушного человека, чтобы он вас банально защитил!
Считайте, что ситуация неотложная и ищите помощь!
психолог онлайн
Добрый день! Чем Вас не устраивает вариант отдать вещи за фото? Если Вы будете продолжать продолжать эту игру, к чему это может привести? Взвесьте "За" и "Против" двух названных стратегий, выбирайте ту, которая более здоровая. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочу поддержать вас в данной ситуации, прояснив реальность. В современном мире такая ситуация может произойти с кем угодно, кто доверяет своему партнеру и хочет делиться с ним своими интимными-личными, здесь будь то чувства, или откровения, или другое, как напр., в вашей ситуации фото. Для вас это будет определенный жизненный опыт, на который вы можете опираться создавая другие отношения, - с кем, когда, как, чем, я могу и хочу делиться, а чем не хочу, да и уместно ли. А вы уже будете осознавать в этом свою ответственность, понимая какие могут при этом произойти последствия, готовы вы будете на тот момент к ним или нет. С этим люди не рождаются, это приходит с жизненным опытом, вот так банально «набивая шишки». Что касается юридической стороны, конечно, человека можно привлечь к материальной ответственности, но нужно осознавать, что это не простой и длительный процесс, с кучей разбирательств, с которыми придется сталкиваться не только стороне, которую обвиняют, но и той которая подает иск. И если есть много времени, ресурсов, а также финансовая возможность оплачивать услуги юриста/адвоката, и это надежный проверенный специалист, который работал с такими вопросами и готов взять в работу данную ситуацию, тогда да, возможно этим заниматься после момента содеянного. Вы совершенно верно говорите о том, что гарантий нет, удалит он фото или нет, и здесь важно принять и пережить этот факт. В данной ситуации, у меня удивление вызывает другой момент. То, что вы хотите оставить и хранить у себя вещь человека, которому невозможно больше доверять: он прямо сообщает вам, о своей готовности без вашего одобрения выставить на всеобщее обозрение личные ваши вещи, то что касается вашей интимной стороны. Для чего вам нужно хранить его вещь у себя? Чтобы глядя на нее, каждый раз вспоминать человека, который способен к такому поступку? Здесь есть ваши чувства, которые вам сложно осознать чтобы их прожить, но это важный момент для принятия того решения, что подойдет вам. Сочувствую вам и если у вас появиться стремление разобраться – готова поддержать.