Как справиться со страхом?
Здравствуйте, у меня в последнее время подавленное настроение, плохо сплю по ночам. Иногда меня пугают навязчивые мысли, например, что я могу сделать какой-то необдуманный шаг. У меня были сложеные отношения, бывший муж очень обижал меня, от него у меня есть ребенок, ему 1,5 месяцев, с мужем не живём год уже. Живу с родителями, я не скажу что сильно устаю, но чувствую себя как-то наряженно. У меня есть мужчина, правда у нас больше отношения по телефону, так как у него бизнес и он в другом городе, но при этом он очень хороший и вскоре собирается купить квартиру, и забрать к себе. У меня появляются мысли, что у меня нарушиться психика, или что сойду с ума. Раньше мне ставили ВСД , но сейчас у меня какая-то апатия, безразличие, только ребенок радует, но все же я себя чувствую не полноценно, нету энергии, хочется бегать, играть с ребенком. Может если, я перееду в новое место (правда это совсем другой город) мне станет легче? подскажите как справиться со своим страхом? Это не значит, что я схожу с ума?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лина, добрый вечер! Вы не сходите с ума. Похоже, что у Вас повышена тревожность. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вопрос здесь скорее в навязчивых тревожных мыслях и способах обхождения с ними, невротической тревоге и потере смыслов. Лучше с этим справиться вместе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если проанализировать события которые происходили в вашей жизни, рождение ребенка, конфликты и ссоры с мужем, расставание с ним - это все привело к тревожному эмоциональному состоянию. Вы также пишите о возможных переменах в вашей жизни о переезде, о совместной жизни с новым партнером, мысли об этом также могут дестабилизировать ваше состояние и вызывать плохой сон и подавленное настроение.
Желательно обратится к психологу, но если такой возможности нет, ищите поддержку у самого родного человека у вашей мамы, понимание и поддержка родных обязательно должны снизить тревогу. Старайтесь много времени проводить на свежем воздухе, общатся с друзьями и смотреть веселые фильмы.
Успехов вам в жизни!
психолог онлайн
Добрый вечер! Возможно Ваше состояние это проявление послеродовой депрессии. Женщина в этот период обычно перегружена различными эмоциями, новая социальная роль, появление ребенка, который полностью зависим от матери и зависимость матери от появившегося в жизни нового человечка, полная смена уклада жизни. Иногда психика не может адаптироваться к новым условиям Очень хорошо что рядом есть близкие люди которые помогают Вам заботиться о ребенке. А для Вас в настоящее время важно стабилизировать свое психоэмоциональное состояние, ведь от этого зависит и Ваше здоровье и нормальное психическое развитие ребенка. Лучше проработать это с психологом.
психолог онлайн
Лина, за последнее время у вас много изменений, разрыв с мужем, и ребенок совсем крошка. Эмоционально вы устали, плюс гормональные изменения на фоне беременности и родов. Отсюда может появиться и тревожность. Было бы хорошо поработать с терапевтом, разобраться в ваших переживаниях и просто получиться поддержку. Возможно обратиться еще к психиатру, чтобы можно было подобрать легкие препараты для нормализации сна.