Как побороть депрессию
Синдром емоционального вигорания, потреб интереса у жизни, апатия, в прошлом истерики, непонимание со сторони людей. Каждом утро тяжело просипаться. Временами, особенно в ответственние моменти , панические атаки, проблеми в общении с людьми. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здраствуйте! Лучшее решение-психотерапия. Самостоятельно практически невозможно со всем этим справиться.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы в трех строчках назвали четыре серьезные проблемы: "Синдром емоционального вигорания, потреб интереса у жизни, апатия, в прошлом истерики, непонимание со сторони людей. панические атаки, проблеми в общении с людьми. Что делать?" Как долго длиться это состояние? Как пытались сами справиться? Какие проблемы в жизни из-за этого состояния? Есть ли возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika. Только с одним из перечисленных симптомов уже важно было бы обратиться за помощью к психотерапевту. Не пытайтесь самостоятельно справляться с такими серьезными симптомами - вам нужна поддержка специалиста.
Помните ли с чего все началось, как давно длиться? Что усугубляет ситуацию ?
Личная и групповая психотерапия . У Вас в сообщении два раза указано на проблемы во взаимодействии с другими людьми (непонимание, проблемы с общением) по этому я бы рекомендовала начать с групповой психотерапии, а между группами работать с психологом лично. С Уважением, Елена.