Не могу разобраться в себе.
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем довольно давно уже, 4 года с хвостиком. Сейчас он в армии, вернётся через 2 недели. Виделись один раз летом и я очень грустила, не хотелось расставаться. За время отношений было разное. Расходились и сходились. Это было из-за того, что понравился мальчик младше на 2,5 года, я ему тоже. Максимум целовались не больше. В общем парень меня простить, я его тоже (он в отместку мне тоже с девушками общаться стал).
Ну и дело в том, что я по этому мальчику иногда скучать начинаю, то ли ностальгия, то ли что-то накатывает. А недавно не удержалась, написала первая, в общем увиделись, поговорили немного, поняли что очень скучаем друг без друга. Но решили не общаться больше, так как у меня парень есть и ничего в жизни не изменилось. Тяжело далось это решение, тем более в век соц.сетей, когда постоянно хочется зайти и посмотреть, что там у него нового, когда был в сети. Две недели не общаемся. С тех пор не могу понять что произошло. Я как будто потеряла интерес ко всему. Парень мой скоро вернётся, но я совершенно не радуюсь этому. Когда смотрю на его и наши общие фотографии, ничего не чувствую. Вспоминаю, что нас связывает тоже тишина. Но и к тому мальчику, что нравился, тоже как будто больше никаких эмоций. Я как будто охладела ко всему. Внутри пустота. Нет, эмоции я испытываю, радуюсь жизни, любимые фильмы смотрю. А в плане чувств и любви не могу ничего понять. Как будто из сердца все чувства вынули и на место вернуть забыли.
Если вы поняли, что я пытаюсь вам сказать, помогите пожалуйста, разъясните.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Почему Вам надо было расставаться с мальчиком, который Вам нравится? "Ну и дело в том, что я по этому мальчику иногда скучать начинаю, то ли ностальгия, то ли что-то накатывает. А недавно не удержалась, написала первая, в общем увиделись, поговорили немного, поняли что очень скучаем друг без друга. Но решили не общаться больше, так как у меня парень есть и ничего в жизни не изменилось. Тяжело далось это решение".
психолог онлайн
Добрый день, Мария! Когда люди долго не видяться - чуства утихают ("смотрю на фотографии и ничего не чувствую"). Не нужно спешить и принимать решения. Попробуйте встретиться со своим парнем, когда он вернется из армии. Возможно чувства вернутся, если нет - тогда уже будете решать что делать дальше.
психолог онлайн
цитата:
Но решили не общаться больше, так как у меня парень есть и ничего в жизни не изменилось.
Знаете, ощущение, как будто парень это какой-то груз и константа в жизни и поменять ничего нельзя, шансов нет.
Вы допускаете мысль, что люди могут сходиться и расходиться, и что может, если вам нравиться другой парень, вы скучаете, то стОит задуматься нужно ли продолжать отношения с нынешним?
цитата:
С тех пор не могу понять что произошло. Я как будто потеряла интерес ко всему. Парень мой скоро вернётся, но я совершенно не радуюсь этому. Когда смотрю на его и наши общие фотографии, ничего не чувствую. Вспоминаю, что нас связывает тоже тишина. Но и к тому мальчику, что нравился, тоже как будто больше никаких эмоций. Я как будто охладела ко всему. Внутри пустота. Нет, эмоции я испытываю, радуюсь жизни, любимые фильмы смотрю. А в плане чувств и любви не могу ничего понять. Как будто из сердца все чувства вынули и на место вернуть забыли.
Как-то мелькнула мысль, что вы так стремитесь избавиться от чувства, которое появилось у вас к другому МЧ, что лучше уже совсем ничего не чувствовать и не испытывать эмоций
Дополнение от автора
Не общаться мы с ним решили, так как это неправильно. Я девушка не свободная и никаких контактов с кем-то кроме парня иметь не могу.
А еще никак работу не могу найти, постоянные конфликты с родителями. И борюсь с желанием всё время написать...
Вот хочется просто уехать куда-подальше от всех, где никого не буду знать и меня никто знать не будет. Может тогда на душе будет спокойно?
психолог онлайн
цитата:
То есть, если я правильно понимаю, если вы когда-то начали встречаться с кем-то, то уже все, теперь вы обязаны быть с ним всю жизнь или ждать пока вас бросят?
А что произойдет, если вы расстанетесь с вашим МЧ?
Дополнение от автора
Нет, не в этом дело. Я просто считаю, что пока я встречаюсь с данным человеком, близкое общение другим парнем неправильно, нечестно по отношению к парню, т.к. он доверяет.
В любом случае, правильнее наверно дождаться его возвращения и решать уже, как жить дальше.
А сейчас просто не думать об этом обо всем, или я даже не знаю.