Девушка требует подарки, но я не могу сейчас позволить себе что-то купить
Девушка требует подарки, но я не могу сейчас позволить себе что-то купить. Мне 19, ей 17. Учусь в универе. Все деньги вкладываю в обучение. Хочу построить успешную карьеру, поэтому если появляются деньги, инвестирую их во что-нибудь полезное, к примеру покупаю книги, езжу на конференции, прохожу различные курсы, инвестирую в свое развитие как специалиста + откладываю деньги, так как начал реализовывать стартап и они в ближайшем будущем могут очень пригодиться. Девушка намекает на то, что нужно дарить подарки, но я не могу сейчас раскидаться деньгами, я поставил себе определенные цели и инвестирую все туда. Много денег у меня нет, точнее их пока что почти вообще нет и раскидать их влево и вправо я не вижу смысла. Работать пойти куда-нибудь нету времени. Есть возможность через полгода устроиться в крупную компанию после окончания курсов, не вижу смысла все бросить и идти сейчас работать где попало. Лучше мне кажется сейчас учиться и развивать свои навыки. Не знаю, как правильно объяснить девушке, что я пока что не могу себе позволить дарить подарки. Поймет ли она меня?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Людмила Михайловна Корольчук
Доброе утро! Попробуйте девушке объяснить свою позицию так, как Вы здесь описали. Подарки - это знаки внимания. Достаточно ли Вы уделяете внимания девушке? Подарки могут быть недорогие и очень символичные. Вам девушка прямо сказала, что ей нужны подарки или это Ваше предположение?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы много пишите о своей карьере, и как это для Вас важно - вкладывать сейчас время и деньги в образование и развитие, чтобы добиться успеха. Если Вы хотите построить гармоничные отношения с девушкой, важно понимать, что личная жизнь также требует вложений: времени, сил и денег. Как писали выше, подарки - это внимание, забота, способ показать, что человек важен для тебя. А для некоторых людей отсутствие подарков приравнивается к отсутствию любви. Попробуйте обсудить этот вопрос с девушкой и узнать её мнение по этому поводу.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите, что много вкладываете в развитие, так как у Вас есть цель - успешное финансовое будущее. Я правильно Вас поняла?
А какие у Вас виды на Вашу девушку? Является ли она для Вас также целью, видите ли Вы с ней совместное успешное будущее? Построить личную жизнь, - задача не менее трудная, чем карьерная лестница. Признайтесь себе честно, насколько Вам дорога эта конкретная девушка. Если она для Вас не имеет существенного значения, - это один вариант развития событий. Если Вам она искренне дорога - совсем другое дело, в таком случае придется включить ее в свои планы, цели и расписание.
психолог онлайн
Хотя бы какой то минимум вкладывайте и в ваши отношения. Если не хотите быть успешным и остаться без девушки.
И прочитайте книгу Гари Чепмена "5 Языков Любви"