Что он на самом деле имел ввиду?
Я очень сильно хочу, что бы ты была счастливой!!! Извини, если пишу тебе редко….
Сейчас я взял много на себя ответсвенности по работе, в разных направлениях. Много нервов и проблем с этим связанно, и по этому не хочеться звонить тебе в плохом настроениее, или на эмоциях. Думаю скоро 🔜 должна начаться белая полоса….
Это написал мне мужчина с которым мы встречаемся... но всё же... что он на самом деле имел в виду, написав это?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Такой текст может вызывать сомнения. Что парень имел ввиду - кроме него никто не даст точного ответа. Что именно Вас беспокоит в отношениях с парнем, довольны ли Вы этими отношениями?
Дополнение от автора
Он не звонит и не пишет уже 4 ый день... я тоже не звоню и не пишу...
Беспокоит то , что он в прошлых отношениях изменял жене своей...
Говорит что мне не изменяет и любит и что я самая большая любовь его жизни...
психолог онлайн
Если человек изменял в одних отношениях, то,скорее всего, будет изменять в других. Поэтому такая вероятность присутствует. Считаете ли Вы приемлимыми такие перерывы в общении?
Дополнение от автора
Такие перерывы в общении я не считаю нормой. Считаю, что хотябы просто написать сообщение время всегда можно найти...
психолог онлайн
Как давно вы вместе, раньше уже такое было?
Дополнение от автора
4 месяца вместе, раньше не было такого...
психолог онлайн
В таком случае, что Вас останавливает прояснить этот вопрос? Сказать, что Вам важно получить хотя бы сообщение.
психолог онлайн
Елена, а что случится, если он больше не напишет? Никто не может знать, что данный мужчина имел в виду кроме него, но бросаться звонить и выяснять отношения я бы все же не рекомендовала. Лучше задайте себе вопросы, - любите ли Вы этого человека? Готовы ли Вы принять тот факт, что Вам тоже будет изменять? Из Вашего текста не ясно, отношения ли это на расстоянии и как часто Вы встречались раньше. Если у Вас в связи с этими отношениями есть тревожность, - с этим стоит разбираться.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Что Вы думаете об этом? Удачи.
Дополнение от автора
Всем спасибо! Вопрос решён! Всё хорошо:)