Отношения
Здесь такая ситуация, я встречаюсь с девушкой, почти год уже. 9 лет назад я был у бабушки и познакомился там с одной девочкой. Когда я поехал домой связь с ней оборвалась, вот через 9 лет мы нашли друг друга, она меня тогда любила, та й я любил. Сейчас же, походу чувства опять возвращаются обратно. у меня есть девушка, но она постоянно из-за чего то обижается, из-за любых мелочей. Но говорит что сильно любит, как мне поступить правильнее, с кем быть
Говорю сразу что не могу с двома встречатся. Первая говорит что без меня не может, но я походу люлю вторую. Есть 1 но, дело в том что девушка с которой встречаюсь далеко от меня (Отношения на расстоянии) вторая девушка тоже далеко, но не так. Скоро планирую ехать к бабушке, там живет эта девушка. Вопрос таков, с кем мне лучше быть, я не могу бы бросать ту с которой встречаюсь, но эту я походу очень люблю. С кем быть
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
К той, с которой встречаюсь я смогу поехать лишь летом. И то, ночевать не где. А вторая живет у том же поселении что и бабушка. С первой я встречаюсь почти год, я ей обещал что не уйду от нее, а она сказала если я уйду то ее не будет на этом свете. Мне жалко ее, но у нее характер не из лучших, постоянно из-за любых мелочей обижается. Сейчас же, с второй переписка в инстаграме. У моей родители забрали телефон дня на 3. Она знает пароль от моей страницы, я походу погас к своей, а люблю подругу детства. Как мне поступить правильнее, с двумя я не могу быть, совесть не позволяет

психолог онлайн
Иван, здравствуйте!
А что подсказывает Вам сердце?
Дополнение от автора
Ну вот меня тянет к второй, но первую жалко, у нее и так жизнь наперекосяк
психолог онлайн
Здравствуйте! Для начала вы должны определиться, что с вами присходит, если вы продолжаете оставаться в отношениях, где вами откровенно манипулируют. Ведь угрозы вашей девушки покончить с жизнью, если вы уйдёте- это очень агрессивная манипуляция в отношениях, где нет места свободе выбора, а где нет свободы, там появляются болезненные зависимые отношения.
Дополнение от автора
Просто у нее родители плохие, и в 13 лет много чего плохого случилось, она очень боится меня потерять, но с ней бывает что она сама провоцирует меня, обижается на всякие мелочи
психолог онлайн
Ну вот меня тянет к второй, но первую жалко, у нее и так жизнь напереко
Это означает, что такие отношения изначально нездоровые. На жалости здоровых отношений не построите, увы...
психолог онлайн
Иван, а что говорит Вам совесть, когда Вы думаете о ситуации любить одну девушку, а быть с другой? Да и Вам не обязательно прерывать общение с первой девушкой, если Вы для неё важный человек - можно и дальше поддерживать и участвовать из позиции друга.
Дополнение от автора
Мне первую жалко. А люблю вторую
психолог онлайн
Добрый вечер! Согласна коллегами! Жалея, Вы не верите человека, оказываете ему медвежью
Услугу. Подтверждаете его негативное убеждение о себе « я бедная и несчастная», только вызывая жалость могу получить любовь и т. Д. Девушку можно поддерживать, верить в неё, строить дружеские отношения, если это возможно. Удачи Вам! Выбор за Вами!
психолог онлайн
Быть с девушкой из жалости это способ сделать и себя несчастливым и девушку. Как минимум, девушка вряд ли мечтает быть с человеком, который любит другую и которому она будет в тягость.
А тем более, что если
цитата:
а она сказала если я уйду то ее не будет на этом свете.
то это еще и угрозы, шантаж и попытка вызвать в вас чувство вины
Как думаете, какие шансы быть у вас обоих счастливыми в таких отношениях?
Мне кажется, что есть хорошие шансы со временем начать ненавидеть друг друга.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное, но есть еще вопрос, как уйти от нее, без очень плохих последствий для нее?
психолог онлайн
Вы не несете ответственности за решения девушки, за то, как она выбирает жить. Ее реакция и поступки могут быть разными, но это ее выбор.
Вы честно поступаете, говоря о том, что вы не можете оставаться с ней -нет любви.
Да, будет безусловно больно, обидно, тяжело принять этот факт и пережить расставание. Но это правда честнее по отношению к ней. Хуже некуда, когда есть неопределенность с кем мужчина - со мной, с другой, кого любит, когда теплится надежда, что еще чуть-чуть и он будет точно моим и забудет другую. Это пытка, которая медленно убивает. И после такого намного тяжелее восстановиться, чем когда тебе говорят честно и прекращают отношения сразу.
Дополнение от автора
Вот только что был разговор.. Она говорит что этого не может быть, что ей все это снится и что она этого не переживет..
психолог онлайн
Доброе утро! Расставание не может быть безболезненным, поддержите девушку, скажите ей теплые слова, предложите дружбу. Есть ли у нее подруги, которые могут поддержать?
психолог онлайн
Никто не говорил, что девушке не будет больно.
Хотя девушка явно пытается манипулировать вашим к ней хорошим отношением.
Но вы не можете жертвовать своей жизнью и счастьем, потому что девушка не хочет расставаться. Вы же любите другую и хотите быть с ней.
Дополнение от автора
Сейчас же, она говорит что не может без меня, что потеряла смысл жизни и что вскроет вены 😬
о, уже пишет что у неё как пол года парень есть, я просто в шоке с нее
Дополнение от автора
Теперь же говорит что нету никого что просто с горяча написала. Я у неё только спрочил кто он, Просто интересно стало
психолог онлайн
Иван, те, кто хотят покончить жизнь самоубийством, как правило, идут и делают это. Оглашение "я пойду порежу вены/утоплюсь/повешусь" в первую очередь это манипуляция и желание привлечь внимание, получить желаемое, сделать другого человека виноватым и должным - ведь он довел "жертву" до такого состояния.
Рассказы то про вены, то про есть парень - способ зацепить вас, давить на чувства вины, жалости, может ревность или самолюбие сработают.
И похоже с вами это работает и вы остаетесь в общении. Вопрос зачем?
Озвучили свое желание и все. А то вы и себя мучаете и девушку, продолжая общение
Дополнение от автора
то есть, если я правильно понял то надо просто перестать с ней даже общатся?
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы реагируете на провокации и манипулирования с ее стороны, то выйти из ситуации надо любыми способами - перестать общаться, как вариант.
психолог онлайн
Нет, почему же! Надо спокойно поговорить с ней и честно рассказать о своих чувствах.Вам просто надо научиться отстаивать свои границы, в противном случае вы постоянно будете попадать в зависимые отношения.
Дополнение от автора
Опять обращаюсь к вам, теперь она говорит что если я не вернусь к ней к нг то она погубит себя. Просто бесит уже, постоянно говорит что ей все надоело, что я не с ней, что она никому не надо, что всем на неё по.. Бесииит
психолог онлайн
Иван, а вы поговорили с ней уже? Я имею ввиду не по телефону. Ведь это одно из главных условий- правильно расстаться, чтобы не было последующих манипуляций. Самая главная ошибка у большинства мужчин- это расставание по телефону, или ещё того хуже, по смс, а ведь человек, который какое-то время был рядом с вами, заслуживает того, чтобы услышать от вас прощальные слова глаза в глаза. Поставить точку в отношениях, чтобы не было соблазна путём манипуляции вернуть все обратно
психолог онлайн
цитата:
Просто бесит уже, постоянно говорит что ей все надоело, что я не с ней, что она никому не надо, что всем на неё по.. Бесииит
Иван, да разозлитесь уже по настоящему и выберете себя в этой ситуации и свой комфорт, а не постоянно слушайте барышню, которая на данный момент вами хорошо манипулирует.
Зачем вы вообще с ней разговаривать продолжаете?
Я соглашусь с тем, что прощаться надо правильно, но если вы так ведетесь на эти слезы и угрозы, то лучшим вариантом было бы наверно не общаться. Девушка, похоже, не готова еще ни к серьезным отношениям ни к расставаниям по взрослому. Но это никак не ваша ответственность вырастить ее и сделать счастливой.
Задумайтесь, что пока вы стремиться утешить и думать, что сделать с этой девушкой, вашей нынешней любимой вряд ли будет приятно узнать и наблюдать, как вы никак не можете разорвать предыдущие отношения.